Если бы сегодня мне пришлось выбирать новый ВАЗ, то выбор, скорее всего, был бы в пользу калины по причине:
1. лучшей эргономики;
2. лучшей комплектации;
3. лучшей цены.
В десятом семействе категорически не нравилась так же управляемость. Хотя один плюс в сторону десяточного хэтча есть - грузовые возможности.
pklyonov
1. Лежать за рулем неправильно по определению, попробуй в десятке не посидет статично, а порулить поактивнее - сразу придется скрючится, оторвавшись от спинки.
2. То, что в приоре назвали климатом им является с большой натяжкой. Скорее это кондиционер с автоматическим управлением вентилятором. Ну и эффективность девайса продолжает вызывать сомнения - что там зимой с обдувом "в ноги"?
3. Парктроник. Почитал отзыв F1 о его хэтче - да лучше б его туда совсем не ставили. Цена вопроса - 5 тыр. Можешь сразу добавить в цену калины.
4. Я говорю о люксовой калине с 1,4.
Сколько там разницы в цене набегает? - полтинник?
насколько я понимаю, те, кто так говорит, купили какой-нибудь гетц или фокус и думают теперь, что Бога схватили за одно место...
а пафоса-то, пафоса сколько! сколько глубокомысленности!
несоосность руля может и минус на дальняке(для тех кто держит руль так как учат по телевизору), но зато плюс в городе, где правая рука работает в РКПП. Смещение руля к РКПП нахожу очень удобным, что не сказать о машинах с "соосным" расположением руля где от руля до ручки полметра расстояния.
Руль должен быть там где удобно, соосность дело десятое. Клава у меня на столе тоже не соосно моему креслу лежит и плевать, главное что она лежит удобно
Меня всё устраивает, и парктроник адекватный, и климат более-менее отличный, и сидеть мне там удобно.
А что касается "КАЛИНЫ", то ни жене, ни мне она дизайном не понравилась.
Да и двигатель слабоват 1.4, с климатом не тянет ни фига.
И в ноги там дует отлично
Я вот все хочу покататься на приорке, только никак не соберусь... посмотрим.
В калине нет и такого климата. Судя по моему опыту и иномарочным форумам, беспокоиться о зиме надо отнюдь не ВАЗу. В калине печка идеальная, думаю и в приоре тоже будет ничего.
Парктроник мне тоже не нужен, в принципе.
Я считаю, что приора - это смерть китайцев, ланосов, сенсов и нексий. Ну и акцент без автомата будет проигрывать... Думаю, что недалек от Абсолютной Истины в этом вопросе
В моем понимании это: полная автоматизация управления направлением воздушных потоков, температурой, интенсивностью обдува, температурой (не менее 3-х зон), системой рециркуляции (в жару и в зависимости от качества воздуха).
пришлось "наощупь" выставить температуру и подобрать направления обдува. Это просто кондиционер. Нафига нужен "климат", который нуждается в точной донастройке, как обычный кондиционер?
выехал с утра, было прохладно, добавил в климате еще +0,5 градуса, чтобы согреться; распогодилось, убрал -1,5 градуса от выставленной температуры, чтобы на трассе не развезло
А смысл в половинчатых решениях?
Сударь, даже на Даймлере и БМВ кондиционер(!) - опция. а уж двух-трех-четырехзонный климат тем более
Оооо... какая умная машинко, она оказывается сама знает где тебе хочется по-горячее???? уж не мысли способна читать?
проболтался... приходится и с вашим супер климатом ручонками сучить..
Грабить так банки...
ты систематически путаешь две вещи: покататься (посидеть) и эксплуатировать.
А смысл в половинчатых решениях? Вчера прохватил по области 4 с небольшим сотни: выехал с утра, было прохладно, добавил в климате еще +0,5 градуса, чтобы согреться; распогодилось, убрал -1,5 градуса от выставленной температуры, чтобы на трассе не развезло; в условиях повседневной городской эксплуатации ручку вообще не трогаю. Больше никаких манипуляций. Вечером отгонял на стоянку машину жены, пришлось "наощупь" выставить температуру и подобрать направления обдува. Это просто кондиционер. Нафига нужен "климат", который нуждается в точной донастройке, как обычный кондиционер?
Парктроник мне тоже не нужен, в принципе.
Я считаю, что приора - это смерть китайцев, ланосов, сенсов и нексий. Ну и акцент без автомата будет проигрывать... Думаю, что недалек от Абсолютной Истины в этом вопросе
1. покататься от эксплуатировать отличается тем, что в первом случае можно стерпеть определенные неудобства (либо незаметить их вовсе), во втором - эти неудобства начинают досаждать. Например - свадебные туфли. Жена у меня их одела всего один раз. Красивые, но к повседневной носке абсолютно неприспособленные. Или из автомобильной жизни: разложить задний диван в 12-хе сущее мучение, Фокус в этой части не доставляет никаких проблем (холодильники, доски всякие..., ремонт, понимаешь).
2. Подкручиваю - на машине жены. Фиеста без климата.
3. На парковках перед торговыми центрами предпочитаю ловить миллиметры между бамперами, чем лишний раз переставлять селектор автомата из одного положения в другое. А жизнь - она комфортная. 8-)
4. Эксплуатировать - означает заливать бензин и незамерзайку + проходить плановое техническое обслуживание, ну и на мойке появляться. А всякого рода тунинх - в топку. С китайцами (пока) такое, наверное, не проходит.
И при чем тут Форды? В твоей цитате не было о них ни слова.
Я вот на Калине ни разу не почувствовал нужды в парктронике ни в одном торговом центре.
Калину я как раз так и эксплуатирую: бензин раз в неделю и незамерзайку раз в 3-4 месяца подливаю. Был 1 раз на гарантии, кнопку на рычаге поменяли. И зачем нужен какой-то тунинх?
вазы ... Машины абсолютно одного уровня с бюджетками типа нексий, ланосов, логанов... да и фиеста недалеко ушла, я думаю...
С чего ты взял, что я его не видел?
Если на них не хватит - Приора скорее всего выиграет конкурс на новый автомобиль - Калину второй раз брать, наверное, не буду, хочу чего-нибудь другое
А разницу с каким-нибудь фокусом я и так найду куда вложить...
несоосность руля может и минус на дальняке(для тех кто держит руль так как учат по телевизору), но зато плюс в городе, где правая рука работает в РКПП. Смещение руля к РКПП нахожу очень удобным, что не сказать о машинах с "соосным" расположением руля где от руля до ручки полметра расстояния.
Руль должен быть там где удобно, соосность дело десятое. Клава у меня на столе тоже не соосно моему креслу лежит и плевать, главное что она лежит удобно
С чего ты взял, что я его не видел?
Ну я менять буду когда ей будет 2 с небольшим, наверное. Если зимой будет недорого - вставлю кондей и буду дальше кататься, иначе продам к лету, наверное.
автоматическая регулировка температуры
на месте там ручка кпп, аккуратно там где кисть свисает с подлокотника. На переключения работает только кисть, локоть неподвижно лежит на подлокотнике где ему удобно. При включении 5-й только сдвигать его надо. Все как и должно быть. Снял руку с руля и вот она ручка в ладони, перевернул ладонь к верху - и вот он руль в руке, локоть все это время на месте - на подлокотнике.
Тогда он должен развиваться у всех, у кого механическая к
Очень много необоснованного пишешь, то ему сидеть не удобны, то печка не греет, а климат контроль это ваще кондиционер.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы