В этом же форуме предупреждали, что при неправильном выборе б/у иномарки можно легко влететь на капитальный ремонт двигателя или еще чего ни будь. Вот тогда мне написали бы, что выбирать с умом надо было.
купил знакомый хонду аккорд с 200тык пробега
через 20тык полетела акпп нафиг - вывернуло все внутри (по его словам). знакомый сервис сказал, что нада менять...стал он искать по разборкам, нашел, 1500уе бу + ессесно работа...
так что если у вас все нормально с японцем, то я за вас искренне рад. Но не все японцы надежные как их рекламируют!
И правильно предупреждали. Дело в том, что поломку б/у ино можно худо-бедно прогнозировать. Поломки нашей машины в большинстве случаев непредсказуемы.
valm писал(а):
по опыту. АКПП НАДЕЖНЕЕ на порядок МКПП. Есть только два правила, которые надо выполнять: (1) следи за уровнем масла, (2) не газуй на льду...ВСЕ!!!
Из моей практики. За все время владения у меня не было НИ ОДНОГО ремонта АКПП....Ни единого (тьфу, чтоб не сглазить)....
купил знакомый хонду аккорд с 200тык пробега
через 20тык полетела акпп нафиг - вывернуло все внутри (по его словам). знакомый сервис сказал, что нада менять...стал он искать по разборкам, нашел, 1500уе бу + ессесно работа...
так что если у вас все нормально с японцем, то я за вас искренне рад. Но не все японцы надежные как их рекламируют!
Как это поломку спрогнозировать на машине, которую ты первый раз видишь и не хрена в ней не понимаешь.
Стоя перед красивой машиной легко потерять голову так же, как и перед красивой женщиной.
p.s. друг приехал с тайланда там движение как в японии, и говорит нет там не одной он не видел машины с левым рулем !!! только братья россияне догодались что можно выглядывать при обгоне, и ездить с другой стороны.
Ни в одной стране мира, кроме Туркмении, альтернативный руль не запрещен.
- вы себе купили уже япошку ну или просто машину ??????
- Это я к тому что АКПП не ломаються, у вас какая машина ?????
- Ремонт МКПП на ВАЗ стоит 3-4 тыс.руб. а АКППП ?????
- Некто не спорит АКПП для новичка удобно, но зачем гнать что они не ломаються, это там в ЯПОНИИ они не ломаються, а у нас в СТО зальют какую нибудь херь и все пипец автомату ч/з 2 -3 месяца.
Что за мания что япошки не ломаються, ???? и АКПП ??? не ломаються да, что то их сильно много контрактных продаються у нас в нс-ке !!!
Вот он настоящий продавец япошек, виват вам !!!
p.s. друг приехал с тайланда там движение как в японии, и говорит нет там не одной он не видел машины с левым рулем !!! только братья россияне догодались что можно выглядывать при обгоне, и ездить с другой стороны.
- Некто не спорит АКПП для новичка удобно, но зачем гнать что они не ломаються, это там в ЯПОНИИ они не ломаються, а у нас в СТО зальют какую нибудь херь и все пипец автомату ч/з 2 -3 месяца.
Что за мания что япошки не ломаються, ???? и АКПП ??? не ломаються да, что то их сильно много контрактных продаються у нас в нс-ке !!!
- Некто не спорит АКПП для новичка удобно, но зачем гнать что они не ломаються, это там в ЯПОНИИ они не ломаються, а у нас в СТО зальют какую нибудь херь и все пипец автомату ч/з 2 -3 месяца.
Что за мания что япошки не ломаються, ???? и АКПП ??? не ломаються да, что то их сильно много контрактных продаються у нас в нс-ке !!!
Eсли обслуживать иномарку так, как положено по регламенту, то она Вам станет "золотой".
- Некто не спорит АКПП для новичка удобно, но зачем гнать что они не ломаються, это там в ЯПОНИИ они не ломаються, а у нас в СТО зальют какую нибудь херь и все пипец автомату ч/з 2 -3 месяца.
Что за мания что япошки не ломаються, ???? и АКПП ??? не ломаються да, что то их сильно много контрактных продаються у нас в нс-ке !!!
Eсли обслуживать иномарку так, как положено по регламенту, то она Вам станет "золотой". Это общеизвестно.
Собственно поэтому их и не обслуживают. Умирают они обычно в один день через пару лет после завоза в России. Хотя перед этим хозяин еще успеет помучаться по цене и добыванию мелких "расходников" в подвеске и т.п.
Япономобили - это вообще машины -камикадзе. Смысла в них вкладываться нет. 2 года ездят (не считая 5 лет в самой Японии) - можно выбрасывать, продать можно только идиотам. А их все меньше в нашей стране.
Eсли обслуживать иномарку так, как положено по регламенту, то она Вам станет "золотой". Это общеизвестно.
Собственно поэтому их и не обслуживают. Умирают они обычно в один день через пару лет после завоза в России. Хотя перед этим хозяин еще успеет помучаться по цене и добыванию мелких "расходников" в подвеске и т.п.
Япономобили - это вообще машины -камикадзе. Смысла в них вкладываться нет. 2 года ездят (не считая 5 лет в самой Японии) - можно выбрасывать, продать можно только идиотам. А их все меньше в нашей стране.
Eсли обслуживать иномарку так, как положено по регламенту, то она Вам станет "золотой". Это общеизвестно.
Собственно поэтому их и не обслуживают. Умирают они обычно в один день через пару лет после завоза в России. Хотя перед этим хозяин еще успеет помучаться по цене и добыванию мелких "расходников" в подвеске и т.п.
Япономобили - это вообще машины -камикадзе. Смысла в них вкладываться нет. 2 года ездят (не считая 5 лет в самой Японии) - можно выбрасывать, продать можно только идиотам. А их все меньше в нашей стране.
... Ведь подсчет трат на машину - в России не принят. Это европейцы считают деньги. У нас пока многие не научились - живут соответственно.
...
... Ведь подсчет трат на машину - в России не принят. Это европейцы считают деньги. У нас пока многие не научились - живут соответственно.
...
Из общения в реале с некоторыми (закомплексованными видимо )"иномарочниками" обнаружил, что по поводу денежных расходов они все время лгут. И похоже - себе тоже. Ведь подсчет трат на машину - в России не принят. Это европейцы считают деньги. У нас пока многие не научились - живут соответственно.
в Узбекистане запрещен
а жаль...
Не повезло тебе, земляк
Как Ташкент поживает? (Мой родной город, кстати)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы