По расходу топлива расскажи бабушкам у подъезда, редкий ТАЗ кушает менее 10 л. По этому вопросу тебе уже носом тыкали в Самаровскую конфу, ан неймётся.
Кузов ВАЗ за такую сумму восстановлен на специальнонм стенде до состояния нового автомобиля. Я на нем езжу - никаких нет проблем ни с подвеской, но с геометрией.
Для примера Тоета , побывавашая в подобной аварии - это около 5000 долларов и срочная продажа.
Вы вообще-то в реальности живете или уже не можете адекватно за своими мыслями следить? Тыкать будете на владивостокском деревенском базаре.
А Вы спросите - а мне нужны эти "навороты"? Я ведь знаю уже во что мне обойдутся эти" японские опции" в эксплуатации.. А продать эти "опции" с ПР потом не трудно, а дико трудно.
Кстати Вам не приходило в голову - почему европейские модификации японок так "серы" (С Вашей точки зрения)? Полагаете европейцы - такие глупые и счастья своего не видят?
Вы просто не живете в Питере и Москве.
но ВАЗ удовлетворяет большинству требований к автомобилю именно в России.
В Питере даже иностранные компании сажают на ВАЗ своих сотрудников - потому что это выгодно по деньгам. А у них ведь нет проблем ввоза иномарок.
Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.
Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.
...
У людей, живущих в обстановке , где комфорт в целом гораздо выше - нет желания "построить" всех под "японо-евро или американо-" автомобили. Вы , ребята, просто не знаете - что такое богатые люди
...
Питер- это не столица вообще-то.
Кроме того в Питере хамства на дорогах все же гораздо меньше, чем в Москве. К сожалению - тоже встречается. Самый распространенный сборный тип - идиот на Тоете Целке "подрезает" других и играет " в шашки" в плотном потоке. Но таких тут просто "мочат по тихому". Поэтому их популяция не сильно разрастается. До первой весны живут.
Гораздо хуже другой вид хамства. На перекрестках , когда на перекрестке затор и правилами запрещено на него вьезжать даже на зеленый- все равно вьезжают (в основном кстати владельцы иномарок). К сожалению ПДД люди или не читают или просто не уважают других, полагая, что с помощью "мощности" и "престижности" автомобиля они смогут проехать затор за перекрестоком. В рез-те движение проиходит в основном через раз и в основном -" на красный". Это единственное, что в Питере плохо в движении, кроме дорог, которые разрушают подвески "япономобилей" с жуткой скоростью. В эксплуатации ВАЗ "по подвеске" в Питере в 10 раз выгоднее любой иномарки
Вот ведь..., стойкое ощущение "де жа вю"...
2 Romitlab - внимательно перечитайте текущую ветку, а так же вот эту. Не узнаете себя? А если повнимательнее посмотреть на vaka? Те же суждения, те же "доказательства". Все, что возразили vaka, можно возразить и Вам.
Вон, в соседней ветке Доктор Верховцев, недавно пересевший с "пятнахи" на праворукий Cefiro высказывается. Вы попробуйте теперь ему объяснить все преимущества "зубил".
З.Ы. а перечень прожорливых гольф-иномарок с нетерпением жду, не разочаруйте, плиз...
...Вот и "агитируют" из последних сил за правый руль жителей европейской части. Если "ПР японцы" так конкурентноспособны, то почему бы делягам из владика не везти их в Германию ,Внегрию, Польшу - в Европу? А .. ну там нельзя ПР- небезопасно...
...Я соглашусь только , что ВАЗ должен сам по себе стоить дешевле, но с тем,что б/у VW или японцы в эксплуатации выгоднее - не соглашусь. Практика показала, что это , мягко говоря , далеко не так.
Расходы за пару лет на них сопоставимы со стоимостью самой машины. Возможно в Калининграде и Владивостоке эти расходы значительно меньше, но не в Москве, Питере или даже в обычном российском райцентре...
Кстати.. Владелец "Тетрапак", швед, живущий в Англии (состояние около 9 млрд долларов. Абрамович по сравнению с ним - жалкий жулик). Этот Швед - создатель первой в мире упаковки для жидких продуктов из бумаги. И вы, господа тоже покупаете эту упаковку с каждым пакетом молока. Он до сих пор ездит на 10-летней НИВе еще советского пр-ва. Ему не нужно понтоваться - ему нужно просто ездить.
Кузов ВАЗ за такую сумму восстановлен на специальнонм стенде до состояния нового автомобиля. Я на нем езжу - никаких нет проблем ни с подвеской, но с геометрией.
Для примера Тоета , побывавашая в подобной аварии - это около 5000 долларов и срочная продажа.
Вы вообще-то в реальности живете или уже не можете адекватно за своими мыслями следить? Тыкать будете на владивостокском деревенском базаре.
А Вы спросите - а мне нужны эти "навороты"? Я ведь знаю уже во что мне обойдутся эти" японские опции" в эксплуатации.. А продать эти "опции" с ПР потом не трудно, а дико трудно.
Кстати Вам не приходило в голову - почему европейские модификации японок так "серы" (С Вашей точки зрения)? Полагаете европейцы - такие глупые и счастья своего не видят?
Вы просто не живете в Питере и Москве.
но ВАЗ удовлетворяет большинству требований к автомобилю именно в России.
В Питере даже иностранные компании сажают на ВАЗ своих сотрудников - потому что это выгодно по деньгам. А у них ведь нет проблем ввоза иномарок.
Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.
Вот ведь..., стойкое ощущение "де жа вю"...
2 Romitlab - внимательно перечитайте текущую ветку, а так же вот эту. Не узнаете себя? А если повнимательнее посмотреть на vaka? Те же суждения, те же "доказательства". Все, что возразили vaka, можно возразить и Вам.
Вон, в соседней ветке Доктор Верховцев, недавно пересевший с "пятнахи" на праворукий Cefiro высказывается. Вы попробуйте теперь ему объяснить все преимущества "зубил".
З.Ы. а перечень прожорливых гольф-иномарок с нетерпением жду, не разочаруйте, плиз...
...Вот и "агитируют" из последних сил за правый руль жителей европейской части. Если "ПР японцы" так конкурентноспособны, то почему бы делягам из владика не везти их в Германию ,Внегрию, Польшу - в Европу? А .. ну там нельзя ПР- небезопасно...
...Я соглашусь только , что ВАЗ должен сам по себе стоить дешевле, но с тем,что б/у VW или японцы в эксплуатации выгоднее - не соглашусь. Практика показала, что это , мягко говоря , далеко не так.
Расходы за пару лет на них сопоставимы со стоимостью самой машины. Возможно в Калининграде и Владивостоке эти расходы значительно меньше, но не в Москве, Питере или даже в обычном российском райцентре...
Кстати.. Владелец "Тетрапак", швед, живущий в Англии (состояние около 9 млрд долларов. Абрамович по сравнению с ним - жалкий жулик). Этот Швед - создатель первой в мире упаковки для жидких продуктов из бумаги. И вы, господа тоже покупаете эту упаковку с каждым пакетом молока. Он до сих пор ездит на 10-летней НИВе еще советского пр-ва. Ему не нужно понтоваться - ему нужно просто ездить.
ВЫ ребята, в Европу-то хоть ездите?
Хотите - приезжайте в Европейскую часть России и попробуйте уложиться в какие-то разумные суммы при эксплуатации ваших ПР.
ВЫ ребята, в Европу-то хоть ездите?
Хотите - приезжайте в Европейскую часть России и попробуйте уложиться в какие-то разумные суммы при эксплуатации ваших ПР.
...
Да практически все иномарки с движками более 1.8л (а именно такие наиболее "выгодны" при покупке - за "цену ВАЗ" можно купить больше железа, опций и обьем - чтобы эти "опции" кормить) - прожорливы до невозможности. Мы то ведь тут сравнивали реальные цифры расхода топлива по Питеру.
Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии.
...
ВЫ ребята, в Европу-то хоть ездите?
Хотите - приезжайте в Европейскую часть России и попробуйте уложиться в какие-то разумные суммы при эксплуатации ваших ПР.
Да практически все иномарки с движками более 1.8л (а именно такие наиболее "выгодны" при покупке - за "цену ВАЗ" можно купить больше железа, опций и обьем - чтобы эти "опции" кормить) - прожорливы до невозможности.
Что касается "понтов".
Я в серьезной аварии побывал на ВАЗ.
но судя по всему "влетел" на сумму сопоставимую со стоимостью полутора ВАЗов.
Мы-то во Владивостоке бываем. Знаем что и по чем. Ваши "сказки" рассказывайте у себя дома
Россия к этому городу имеет очень слабое отношение. Разве что кормит его
Так ведь и город с "автомобильной" точки зрения заселен людьми, которые сделали деньги либо на вывозе ресурсов из России либо на ввозе содержимого автомобильных свалок Европы, Америки и , извините, Японии.
Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии. У короллы к тому же есть неприятность- слишком широкие стойки и ухудшенная обзорность по сравнению с 09кой. Мощьностью движка это не компенсировать в нашем городе.
...
Да практически все иномарки с движками более 1.8л (а именно такие наиболее "выгодны" при покупке - за "цену ВАЗ" можно купить больше железа, опций и обьем - чтобы эти "опции" кормить) - прожорливы до невозможности. Мы то ведь тут сравнивали реальные цифры расхода топлива по Питеру.
Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии.
...
Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии. У короллы к тому же есть неприятность- слишком широкие стойки и ухудшенная обзорность по сравнению с 09кой. Мощьностью движка это не компенсировать в нашем городе.
Поэтому-то собственно в России ВАЗ будет существовать.
И не москвичам (в том числе бывшим "владиковским" ) рассуждать о том - на чем должны ездить люди в России.
Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии. У короллы к тому же есть неприятность- слишком широкие стойки и ухудшенная обзорность по сравнению с 09кой. Мощьностью движка это не компенсировать в нашем городе.
Россия к этому городу имеет очень слабое отношение. Разве что кормит его
Так ведь и город с "автомобильной" точки зрения заселен людьми, которые сделали деньги либо на вывозе ресурсов из России либо на ввозе содержимого автомобильных свалок Европы, Америки и , извините, Японии.
Если с новго Цивика снять все навороты и отрегулировать двигатель, то он больше 7 литров не будет потреблять даже в Питере.
Приус Гибрид от Тойоты потребляет порядка 4-5 литров. Но вам это не светит.
ЗЫ. У меня было в жизни два мокика. Оба Ямаха. Один Эксцел, второй Джог. Оба кушали порядка 2-2,2 литра. До 60 км где то за 12 секунд. Содержание за год-порядка 10-15 баксов. АКПП, дисковые тормоза. На одном даже электронный спидометр. Заводились естественно стартером.
Как вариант для малобюджетной семьи ...думаю подходит.
В Приморье их обычно используют "на даче за пивом"..... :-D
А вот Питер папрашу не трогать. :-D Если сравнивать "серость" Питера и Владивостока, какой город будет более серенький? У нас, когда солнечная погода, далеко не "серо". спальные районы не берем, они серые в любую погоду в любом городе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы