Страница 4 из 15
dz
[quote="Romitlab"][quote="Romitlab"]
Zaxap писал(а):

Romitlab писал(а):


По расходу топлива расскажи бабушкам у подъезда, редкий ТАЗ кушает менее 10 л. По этому вопросу тебе уже носом тыкали в Самаровскую конфу, ан неймётся.



По поводу расхода ВАЗ. Ну если Вы ездите на японке Бог знает - гее - как Вам судить.? А езжу по Питеру , который не оличается просторами. Пробки - нормальное явление. Для меня экономичность - важный момент. ВАЗ в Питере - до 10 литров кушает только в наших пробках. В нормальном городском цикле - у меня лично около 7.5 (тьюнинговая прошивка)
Сравнивали с Короллой последней (человек пересл на нее с ВАЗ09)- она не в пробках есть по 11 литров. А в пробках - полная беда - до 15-16. Хотя по паспорту Тоеты конечно должно быть ниже.
Я ведь обо всем из практики стараюсь судить, а не из И-нетовких обсуждений. А какова практика - говорю тут. Соглашусь, что по комфорту в пробке Королла конечно в чем-то лучше. Не кардинально.
И в ВаЗ и в Тоету электро массажер на сидение все равно нужно покупать в любом случае отдельно


Я два с половиной года катался на 2112 с новья. Полгода назад пересел на новую же Короллу. Уверяю, что бензина по Москве они потребляют примерно одинаково. Расхождение составляет 0.5-1 литр, что в пределах допустимого, ведь Королла на 200кг(1/5 всей массы) тяжелее. Разумеется при одинаковом стиле езды. Согласитесь, что с точки зрения наличия пробок Москва никак не отстанет от Питера.
Справедливости ради стоит отметить, что шустрость у машинок тоже примерно одинаковая, тока в Королле более удобно ездить за счет vvt-i и шум мотора практически никогда не слышен.
Влад из Влада
Цитата:

Кузов ВАЗ за такую сумму восстановлен на специальнонм стенде до состояния нового автомобиля. Я на нем езжу - никаких нет проблем ни с подвеской, но с геометрией.



Даже комментировать не хочецца. Во Владике за 350 рублей все мои знакомые по моей рекомендации проходят тест геометрии на стенде АИР-сервиса (есть уже такие "гаражные СТО", где стоят новые итальянские стенды... :-D ).
Так вот из 10 машин "идеального состояния" 2-3 побывали в авариях мелких, 1-2 средних, 1-в серьезной аварии. Поверь, в Японии их сделали супер-мупер. Выглядят они с иголочки. Но современная машинка все таки предпоалагает совремнную скорость. И то, что ее вчера сварили не на конвейере, а на стенде....это уже вероятность новой аварии, пусть и 5%. Даже на 5% меньше роста....это без ног или головы!!!

Цитата:

Для примера Тоета , побывавашая в подобной аварии - это около 5000 долларов и срочная продажа.



Не наворачивай, коль не знаешь....Тойота в подобных случаях ваще может пойти на запчасти (дороже выходит). А доплатив 700 уе уже можно просто новую купить.

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=466090&ph=1


на запчасти..... :-D Smile


Цитата:

Вы вообще-то в реальности живете или уже не можете адекватно за своими мыслями следить? Тыкать будете на владивостокском деревенском базаре.



Накласть мне на твои личностные амбиции.
Адекватность-это логичность прежде всего. Приведенная выше машина -это адекватность, как и адекватность ее цена.
ТАЗ и вы вместе с ним. НЕадекватность ценыкачестваздравого смысла..... 8-)

Цитата:

А Вы спросите - а мне нужны эти "навороты"? Я ведь знаю уже во что мне обойдутся эти" японские опции" в эксплуатации.. А продать эти "опции" с ПР потом не трудно, а дико трудно.



Да-да....был такой анекдот в славных 90-х годах. Когда приехали тормоза из Питера после европейского дилера, который за ГУР, кондей и АБС предложил доплатить.......и спросли, не нельзя ли воооооооооон ту вон такую же Камри привести но БЕЗ ГУРа, элекрозеркал, АКПП, кондея, магнитолы, АБС, подушек безопасности и много чего еще.....Таким лохам ответили, что машины специально для Питера....."не разбирают".
Извините, но за 5500 машинка выше идет со всеми наворотами + 4ВД трансмиссия, +дифлок (если не знаете, что это такое-спросите меня)...... :-D
Можете это получить, как бесплатное приложение и также предложить это бесплатно новому пользователю.

Цитата:

Кстати Вам не приходило в голову - почему европейские модификации японок так "серы" (С Вашей точки зрения)? Полагаете европейцы - такие глупые и счастья своего не видят?



Дано обсуждено. Европейцы скряги серьезные. В приоритете их ценностей автомобиль стоит на 20 месте. А вот в России...где-то на 2-3...не далее. Причем дополнительные опции удорожают экспортную продукцию. И потому японцы предпочитают на европейский рынок возить мало комплектаций. Но при этом их самая малая комлектация равна самой навроченной от европейских аналогов. А зачем за те же деньги делать круче (Дося)......?

Цитата:

Вы просто не живете в Питере и Москве.



не угадал...живу в самом центре Первопрестольной!!! Летом везу ПРульку. Во дворе таких уже порядка 3-5 штук постоянно тусуется.

Цитата:

но ВАЗ удовлетворяет большинству требований к автомобилю именно в России.



Не знал, что в только в России люди хочут "плохой дорогой автомобиль!!!". Странные вы какие-то русские, знаете ли..... :-D

Цитата:

В Питере даже иностранные компании сажают на ВАЗ своих сотрудников - потому что это выгодно по деньгам. А у них ведь нет проблем ввоза иномарок.


Когда здоровье работников поставят в прямую зависимость, заставив страховать жизнь по полной, крайне быстро пересадят обратно.
Странно, но в Мосвке я вижу прям-противоположную ситуацию. Стараются пересадить сотрудников росс. компаний на иномарки.

Цитата:

Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.



Чтоб согласицца, надо сначала во Владике побывать. Если Владик и не сопоставим с Москвой или Питером по размерам, то по провинциальности Питер от Владика не далеко. И если вам там кажецца, что во Владике все только бегают вокруг машин и ждут воду из-под крана, то глубоко ошибаетесь. Народ там живет не менее полноценной жизнью. Даже тигры по улицам не ходят.... :-D
Доктор Верховцев
AlexVl писал(а):

Romitlab писал(а):


Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.



Все все поняли? Малча-а-ать дяревня. Столичные жители говорить будут. Оне все знают, а вы, олухи, учитесь.

Жалко только, что у тех столичных жителей кроме снобизма тупого за душой и нет ничерта.


Я принесу извинения за человека из Северной столицы.
Лишний раз вспоминаю пословицу, что в каждом стаде есть паршивая овца.
Человек скорее всего ни разу не был за Уралом.
erg
Romitlab писал(а):


...
У людей, живущих в обстановке , где комфорт в целом гораздо выше - нет желания "построить" всех под "японо-евро или американо-" автомобили. Вы , ребята, просто не знаете - что такое богатые люди
...



Очевидно, у них есть желание построить всех под продукцию ВАЗа? (я одного такого людя даже за руку держал - помыть что ли?)

P.S. Это какие там проблемы у американоводов?
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

Romitlab писал(а):


Питер- это не столица вообще-то.



Да чего уж там скромничать
Теперь, особенно. Столица. А если уж совсем быть точным, то вместе с Москвой (что внутри третьего кольца) и есть вся Россия. А остальное - это так, лишняя обуза.

Romitlab писал(а):


Кроме того в Питере хамства на дорогах все же гораздо меньше, чем в Москве. К сожалению - тоже встречается. Самый распространенный сборный тип - идиот на Тоете Целке "подрезает" других и играет " в шашки" в плотном потоке. Но таких тут просто "мочат по тихому". Поэтому их популяция не сильно разрастается. До первой весны живут.
Гораздо хуже другой вид хамства. На перекрестках , когда на перекрестке затор и правилами запрещено на него вьезжать даже на зеленый- все равно вьезжают (в основном кстати владельцы иномарок). К сожалению ПДД люди или не читают или просто не уважают других, полагая, что с помощью "мощности" и "престижности" автомобиля они смогут проехать затор за перекрестоком. В рез-те движение проиходит в основном через раз и в основном -" на красный". Это единственное, что в Питере плохо в движении, кроме дорог, которые разрушают подвески "япономобилей" с жуткой скоростью. В эксплуатации ВАЗ "по подвеске" в Питере в 10 раз выгоднее любой иномарки



Есть еще один вид хамства - обсосать всю страну, а потом попрекать ее бедностью и бескультурием.

А вообще, неуважаемый оппонент, у меня складывается впечатление, что автомобили Вы видели только со стороны. А все Ваши аргументы очень смахивают на доводы бабулек у подъезда в спорах о высокой политике (так-же серьезно аргументированы).



Да вообще-то Питер - далеко не то, что Вы думаете. Для Вас, очевидно и Москва - сплошь из Лужковых состоит? Вообще-то Питер - обычный город, с довольно печальной исторической судьбой, но это ведь не превратило его в город в основном идиотов,которые считают, что после них - хоть потоп.
А вот некоторые провинциалы именно так и думают, когда с пеной у рта доказывают преимущества "япономобилей". Я согласен на 100% , что технически японские (европейские) автомобили более совершенны, но на практике осутствие (или присутствие) нормального техобслуживания этих автомобилей - очень накладно, если рядом нет дармовой свалки с этими автомобилями. Калининград и Владивосток - в этом смысле живут рядом со свалкой и не имеют таких проблем. В Питере иномарки обходятся дорого. К обычным расходам на текущий ремонт /замены подвески , сцепления и тормозных колодок , двигателя (нередкое событие для иноавто 5 летнего) добавляются еще и убытки от простоя этих машин в ремонте. Обычно хозяева иномарок имеют в семье ВАЗ, на котором и ездят . Иномарка - это второй автомобиль, это так. Но русский обычно имеется. К чему бы это?
Sipe
Romitlab писал(а):

Senna писал(а):

Вот ведь..., стойкое ощущение "де жа вю"...
2 Romitlab - внимательно перечитайте текущую ветку, а так же вот эту. Не узнаете себя? А если повнимательнее посмотреть на vaka? Те же суждения, те же "доказательства". Все, что возразили vaka, можно возразить и Вам.
Вон, в соседней ветке Доктор Верховцев, недавно пересевший с "пятнахи" на праворукий Cefiro высказывается. Вы попробуйте теперь ему объяснить все преимущества "зубил".

З.Ы. а перечень прожорливых гольф-иномарок с нетерпением жду, не разочаруйте, плиз...



Не знаю кого Вы имеете в виду?...

Я имею в виду отчаянное сходство между Вами и vaka.
Romitlab писал(а):

...Вот и "агитируют" из последних сил за правый руль жителей европейской части. Если "ПР японцы" так конкурентноспособны, то почему бы делягам из владика не везти их в Германию ,Внегрию, Польшу - в Европу? А .. ну там нельзя ПР- небезопасно...

Приведите, пожалуйста, хоть одну цитату из запретов в Европе на правый руль. И ссылку на цитату.
Кстати, как расположение руля влияет на пассивную безопасность?
Что касается популярности ПР в европейской части страны - посетите страничку www.prar.ru - темпы прироста объема продаж за последние полгода наводят на грустные размышления - скоро в Японии не останется 5-тилетних авто. Sad
Romitlab писал(а):

...Я соглашусь только , что ВАЗ должен сам по себе стоить дешевле, но с тем,что б/у VW или японцы в эксплуатации выгоднее - не соглашусь. Практика показала, что это , мягко говоря , далеко не так.
Расходы за пару лет на них сопоставимы со стоимостью самой машины. Возможно в Калининграде и Владивостоке эти расходы значительно меньше, но не в Москве, Питере или даже в обычном российском райцентре...

Если б/у иномарка будет потреблять в год денег столько же, сколько среднестатистический ВАЗ, это устроит всех.
Касаемо вложений - посчитайте, скольно надо вбухать денег в новый ВАЗоконструктор.
Romitlab писал(а):

Кстати.. Владелец "Тетрапак", швед, живущий в Англии (состояние около 9 млрд долларов. Абрамович по сравнению с ним - жалкий жулик). Этот Швед - создатель первой в мире упаковки для жидких продуктов из бумаги. И вы, господа тоже покупаете эту упаковку с каждым пакетом молока. Он до сих пор ездит на 10-летней НИВе еще советского пр-ва. Ему не нужно понтоваться - ему нужно просто ездить.

Самые настоящие понты...

З.Ы. еще раз настоятельно напоминаю о списке прожорливых инно
З.З.Ы. цифры краш-тестов как прокомментируете?
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Кузов ВАЗ за такую сумму восстановлен на специальнонм стенде до состояния нового автомобиля. Я на нем езжу - никаких нет проблем ни с подвеской, но с геометрией.



Даже комментировать не хочецца. Во Владике за 350 рублей все мои знакомые по моей рекомендации проходят тест геометрии на стенде АИР-сервиса (есть уже такие "гаражные СТО", где стоят новые итальянские стенды... :-D ).
Так вот из 10 машин "идеального состояния" 2-3 побывали в авариях мелких, 1-2 средних, 1-в серьезной аварии. Поверь, в Японии их сделали супер-мупер. Выглядят они с иголочки. Но современная машинка все таки предпоалагает совремнную скорость. И то, что ее вчера сварили не на конвейере, а на стенде....это уже вероятность новой аварии, пусть и 5%. Даже на 5% меньше роста....это без ног или головы!!!

Цитата:

Для примера Тоета , побывавашая в подобной аварии - это около 5000 долларов и срочная продажа.



Не наворачивай, коль не знаешь....Тойота в подобных случаях ваще может пойти на запчасти (дороже выходит). А доплатив 700 уе уже можно просто новую купить.

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=466090&ph=1


на запчасти..... :-D Smile


Цитата:

Вы вообще-то в реальности живете или уже не можете адекватно за своими мыслями следить? Тыкать будете на владивостокском деревенском базаре.



Накласть мне на твои личностные амбиции.
Адекватность-это логичность прежде всего. Приведенная выше машина -это адекватность, как и адекватность ее цена.
ТАЗ и вы вместе с ним. НЕадекватность ценыкачестваздравого смысла..... 8-)

Цитата:

А Вы спросите - а мне нужны эти "навороты"? Я ведь знаю уже во что мне обойдутся эти" японские опции" в эксплуатации.. А продать эти "опции" с ПР потом не трудно, а дико трудно.



Да-да....был такой анекдот в славных 90-х годах. Когда приехали тормоза из Питера после европейского дилера, который за ГУР, кондей и АБС предложил доплатить.......и спросли, не нельзя ли воооооооооон ту вон такую же Камри привести но БЕЗ ГУРа, элекрозеркал, АКПП, кондея, магнитолы, АБС, подушек безопасности и много чего еще.....Таким лохам ответили, что машины специально для Питера....."не разбирают".
Извините, но за 5500 машинка выше идет со всеми наворотами + 4ВД трансмиссия, +дифлок (если не знаете, что это такое-спросите меня)...... :-D
Можете это получить, как бесплатное приложение и также предложить это бесплатно новому пользователю.

Цитата:

Кстати Вам не приходило в голову - почему европейские модификации японок так "серы" (С Вашей точки зрения)? Полагаете европейцы - такие глупые и счастья своего не видят?



Дано обсуждено. Европейцы скряги серьезные. В приоритете их ценностей автомобиль стоит на 20 месте. А вот в России...где-то на 2-3...не далее. Причем дополнительные опции удорожают экспортную продукцию. И потому японцы предпочитают на европейский рынок возить мало комплектаций. Но при этом их самая малая комлектация равна самой навроченной от европейских аналогов. А зачем за те же деньги делать круче (Дося)......?

Цитата:

Вы просто не живете в Питере и Москве.



не угадал...живу в самом центре Первопрестольной!!! Летом везу ПРульку. Во дворе таких уже порядка 3-5 штук постоянно тусуется.

Цитата:

но ВАЗ удовлетворяет большинству требований к автомобилю именно в России.



Не знал, что в только в России люди хочут "плохой дорогой автомобиль!!!". Странные вы какие-то русские, знаете ли..... :-D

Цитата:

В Питере даже иностранные компании сажают на ВАЗ своих сотрудников - потому что это выгодно по деньгам. А у них ведь нет проблем ввоза иномарок.


Когда здоровье работников поставят в прямую зависимость, заставив страховать жизнь по полной, крайне быстро пересадят обратно.
Странно, но в Мосвке я вижу прям-противоположную ситуацию. Стараются пересадить сотрудников росс. компаний на иномарки.

Цитата:

Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.



Чтоб согласицца, надо сначала во Владике побывать. Если Владик и не сопоставим с Москвой или Питером по размерам, то по провинциальности Питер от Владика не далеко. И если вам там кажецца, что во Владике все только бегают вокруг машин и ждут воду из-под крана, то глубоко ошибаетесь. Народ там живет не менее полноценной жизнью. Даже тигры по улицам не ходят.... :-D




Не надо мерять автосвалку в Японии, которая рядом и Питер. Выправление на специальном стенде + запчасти для иномарок у нас стоят столько сколько стоят. Хотите - приезжайте в Европейскую часть России и попробуйте уложиться в какие-то разумные суммы при эксплуатации ваших ПР. Мы тут над вами , извините, посмеиваемся. ВЫ ребята, в Европу-то хоть ездите? Мы-то во Владивостоке бываем. Знаем что и по чем. Ваши "сказки" рассказывайте у себя дома.
VVVVVV
Позволю себе вмешаться. Сам живу в Питере, некоторые слова могу прокомментировать. Ранее использовал ВАЗ 2108. Сейчас Opel Omega B 96 г.
1. По расходу. В Санкт-Петербурге действительно 70 процентов езды по городу-стояние в пробках. Расход бензина на ВАЗ 2108 составлял в среднем 11 литров на 100 км. Зимой, учитывая обязательный прогрев-12 л. Машина была исправна, так как ночью, в отсутствие пробок, расход был, как положено, 7-8 литров.
Сейчас в пробках расход 15 литров, на трассе 7, если в городе, без пробок, но со светофорами-9-10 л. Здесь ошибки быть не может-замерял на компьютере. Движок двухлитровый, 136 л.с., машина большая, со всеми "ненужными наворотами" типа климат-контроля.
Тут ничего не попишешь, расход больше, причем 95 бензина. Да, ВАЗ дешевле в этом плане, за удовольствие наличия ГУРА, климат-контроля и 136 лошадей надо платить.
2. По подвеске. За год на ВАЗ 2108 поменял, по-моему, все что можно. Уже писал об этом. И , например некоторые ШРУСЫ-дважды. И многое, будучи дотащенным на галстуке в сервис, т.к. развалились.
По Опелю-пока по подвеске претензий нет, там все элементы подвески ходят бльше ВАЗовских в разы, проверено. Раздалбываются детали на ВАЗе гораздо быстрее. Хотя они и дешевле. Что лучше-решать каждому. Или пройти профилактический ремонт раз в 100-200 тыс (на моей машине сроки службы деталей подвески такие), или быть дотащенным до сервиса раз в ? тыс на ВАЗе.
3. По культуре вождения. Не заметил разницы в количестве мудаков на иномарках и ВАЗах.
Существует такой момент, который не понять человеку, никогда не владевшему иномаркой. Комфорт, а иногда и кайф от поездки, в цифрах не выразишь. Я сейчас от поездки получаю кайф. Мне хорошо от "приблуд" типа климат контроля, ГУРА, тишины в салоне, удобных сидений с электроприводами. На модели моей машины отличные показатели при краш-тестах, этот факт меня радует. Мне нравится внешний вид моей машины и отличный салон. Мне нравится, как мягко прохожу неровности дороги и вспоминаю грохот на восьмерке. За полтора месяца владения пока ничего не сломалось и, вроде бы не собирается. При покупке были замечены два недостатка: тек сальник редуктора (сделали за 600 рублей), сдох датчик распредвала (2000 рублей). Продавец скинул 100 долларов. На прошлой неделе тащил друга в сервис на галстуке (у него на 99-й накрылся ЧЯ), сегодня у него сломалась пружина на карбе (мелочь, а приятно с такой мелкой пакостью в пробке двигаться, когда педаль газа не возвращается).
erg
Количество ПР машин в Москве за последние 2 года возрасло в разы и продолжает расти. Это факт, который трудно не заметить. Вот уж не знаю, может пошлины тут виноваты?

Увеличение числа каких либо машин приводит к увеличению предложений по их обслуживанию, а затем к конкуренции и снижению цен. Проверено многократно.
Больше я не вернусь
Senna писал(а):

Romitlab писал(а):

Senna писал(а):

Вот ведь..., стойкое ощущение "де жа вю"...
2 Romitlab - внимательно перечитайте текущую ветку, а так же вот эту. Не узнаете себя? А если повнимательнее посмотреть на vaka? Те же суждения, те же "доказательства". Все, что возразили vaka, можно возразить и Вам.
Вон, в соседней ветке Доктор Верховцев, недавно пересевший с "пятнахи" на праворукий Cefiro высказывается. Вы попробуйте теперь ему объяснить все преимущества "зубил".

З.Ы. а перечень прожорливых гольф-иномарок с нетерпением жду, не разочаруйте, плиз...



Не знаю кого Вы имеете в виду?...

Я имею в виду отчаянное сходство между Вами и vaka.
Romitlab писал(а):

...Вот и "агитируют" из последних сил за правый руль жителей европейской части. Если "ПР японцы" так конкурентноспособны, то почему бы делягам из владика не везти их в Германию ,Внегрию, Польшу - в Европу? А .. ну там нельзя ПР- небезопасно...

Приведите, пожалуйста, хоть одну цитату из запретов в Европе на правый руль. И ссылку на цитату.
Кстати, как расположение руля влияет на пассивную безопасность?
Что касается популярности ПР в европейской части страны - посетите страничку www.prar.ru - темпы прироста объема продаж за последние полгода наводят на грустные размышления - скоро в Японии не останется 5-тилетних авто. Sad
Romitlab писал(а):

...Я соглашусь только , что ВАЗ должен сам по себе стоить дешевле, но с тем,что б/у VW или японцы в эксплуатации выгоднее - не соглашусь. Практика показала, что это , мягко говоря , далеко не так.
Расходы за пару лет на них сопоставимы со стоимостью самой машины. Возможно в Калининграде и Владивостоке эти расходы значительно меньше, но не в Москве, Питере или даже в обычном российском райцентре...

Если б/у иномарка будет потреблять в год денег столько же, сколько среднестатистический ВАЗ, это устроит всех.
Касаемо вложений - посчитайте, скольно надо вбухать денег в новый ВАЗоконструктор.
Romitlab писал(а):

Кстати.. Владелец "Тетрапак", швед, живущий в Англии (состояние около 9 млрд долларов. Абрамович по сравнению с ним - жалкий жулик). Этот Швед - создатель первой в мире упаковки для жидких продуктов из бумаги. И вы, господа тоже покупаете эту упаковку с каждым пакетом молока. Он до сих пор ездит на 10-летней НИВе еще советского пр-ва. Ему не нужно понтоваться - ему нужно просто ездить.

Самые настоящие понты...

З.Ы. еще раз настоятельно напоминаю о списке прожорливых инно
З.З.Ы. цифры краш-тестов как прокомментируете?



Да практически все иномарки с движками более 1.8л (а именно такие наиболее "выгодны" при покупке - за "цену ВАЗ" можно купить больше железа, опций и обьем - чтобы эти "опции" кормить) - прожорливы до невозможности. Мы то ведь тут сравнивали реальные цифры расхода топлива по Питеру.
Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии. У короллы к тому же есть неприятность- слишком широкие стойки и ухудшенная обзорность по сравнению с 09кой. Мощьностью движка это не компенсировать в нашем городе. Бренчит и поскрипывает ТОета Королла через год эксплуатации в Питере хотя и не так как ВАЗ "от рождения" (а у меня он шумоизолирован достаточно) - разница по шумности не кардинальна, чтобы выложить 13кбаксов , а потом тратить только на бензин одну Турцию" в год. Я смотрю с точки зрения экономики.
А с точки зрения безопасности. Единственная опасность - это если придурок на япономарке с правым рулем и ли даже БМВ с левым выезжает на встречную, не думая о других, чтобы обогнать кого нибудь. Но в этом случае - не застрахована ни одна машина Если рассчитывать на то, что у нас ПДД никто из не выполняет , то и машина не нужна. Я в серьезной аварии побывал на ВАЗ. Ничего - отделался легким ушибом. Кстати тот кадр , что на Ауди в меня вьехал - хотя и не пострадал,но судя по всему "влетел" на сумму сопоставимую со стоимостью полутора ВАЗов.
Влад из Влада
Цитата:

ВЫ ребята, в Европу-то хоть ездите?



Во Владике люди ближе к европе, чем в Питере. За последний год был и в Питере и Архангелське. И Ярославле с Тулой, и Перми (куда ж ей децца).
Что то я не заметил превалирования ТАзов над иномарками.
Все ваши песни от бедности и безыскходности.....
Ваш смех, он сквозь слезы.

ДЛЯ ГЛУХИХ: я живу в Москве. В одном из престижных районов. Покупаю ПРульку и даже не парюсь по части престижности. Во дворе уж 3-4 машины прописаны постоянно.

Цитата:

Хотите - приезжайте в Европейскую часть России и попробуйте уложиться в какие-то разумные суммы при эксплуатации ваших ПР.



Сейчас каждая 2-ая прулька уходит из Приморья в Москвуподмосковье. Причем много людей покупают уже прям на аукционах в Японии. Уж не знаю, почему выбирают ПРульки, а не ТАзы. Может надоело совкам вчерашним быть совками и плакать про нищету......
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

ВЫ ребята, в Европу-то хоть ездите?



Во Владике люди ближе к европе, чем в Питере. За последний год был и в Питере и Архангелське. И Ярославле с Тулой, и Перми (куда ж ей децца).
Что то я не заметил превалирования ТАзов над иномарками.
Все ваши песни от бедности и безыскходности.....
Ваш смех, он сквозь слезы.

ДЛЯ ГЛУХИХ: я живу в Москве. В одном из престижных районов. Покупаю ПРульку и даже не парюсь по части престижности. Во дворе уж 3-4 машины прописаны постоянно.

Цитата:

Хотите - приезжайте в Европейскую часть России и попробуйте уложиться в какие-то разумные суммы при эксплуатации ваших ПР.



Сейчас каждая 2-ая прулька уходит из Приморья в Москвуподмосковье. Причем много людей покупают уже прям на аукционах в Японии. Уж не знаю, почему выбирают ПРульки, а не ТАзы. Может надоело совкам вчерашним быть совками и плакать про нищету......



Да и не говорите. Куда Питеру до жителей Валдика, которые готовы переправить все автомобильные свалки Японии в МОскву. У нас- сплошная "безисходность". Да еще беда - дураков почти нет. Москву "агитируйте" за своих бу "японцев" Там почему-то больше людей, которые деньги не считают. Может и не зарабатывают они этих денег?
erg
Romitlab писал(а):


...
Да практически все иномарки с движками более 1.8л (а именно такие наиболее "выгодны" при покупке - за "цену ВАЗ" можно купить больше железа, опций и обьем - чтобы эти "опции" кормить) - прожорливы до невозможности. Мы то ведь тут сравнивали реальные цифры расхода топлива по Питеру.
Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии.
...



Smile

Да что уж говорить двигатель 1,5 литра куда прожорливей, чем 1,3, а уж с 0,6 у оки ни в какое сравнение не идет. Так что лучше задумайтесь о таком варианте. Для города самое то и ездить будете не в Турцию, а на канары.

До завтра!

P.S. Вы, смеха ради, приценитесь с к новым иномаркам с двигателем "более 1,8л".
Больше я не вернусь
Romitlab писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Цитата:

ВЫ ребята, в Европу-то хоть ездите?



Во Владике люди ближе к европе, чем в Питере. За последний год был и в Питере и Архангелське. И Ярославле с Тулой, и Перми (куда ж ей децца).
Что то я не заметил превалирования ТАзов над иномарками.
Все ваши песни от бедности и безыскходности.....
Ваш смех, он сквозь слезы.

ДЛЯ ГЛУХИХ: я живу в Москве. В одном из престижных районов. Покупаю ПРульку и даже не парюсь по части престижности. Во дворе уж 3-4 машины прописаны постоянно.

Цитата:

Хотите - приезжайте в Европейскую часть России и попробуйте уложиться в какие-то разумные суммы при эксплуатации ваших ПР.



Сейчас каждая 2-ая прулька уходит из Приморья в Москвуподмосковье. Причем много людей покупают уже прям на аукционах в Японии. Уж не знаю, почему выбирают ПРульки, а не ТАзы. Может надоело совкам вчерашним быть совками и плакать про нищету......



Да и не говорите. Куда Питеру до жителей Валдика, которые готовы переправить все автомобильные свалки Японии в МОскву. У нас- сплошная "безисходность". Да еще беда - дураков почти нет. Москву "агитируйте" за своих бу "японцев" Там почему-то больше людей, которые деньги не считают. Может и не зарабатывают они этих денег?



Еще любопытный факт. Вообще-то "превалирование" российких автомобилей существует на урвне статистики.
Другое дело , что в Москве действительно не заметно это. Так ведь и город с "автомобильной" точки зрения заселен людьми, которые сделали деньги либо на вывозе ресурсов из России либо на ввозе содержимого автомобильных свалок Европы, Америки и , извините, Японии. Россия к этому городу имеет очень слабое отношение. Разве что кормит его
Влад из Влада
Цитата:

Да практически все иномарки с движками более 1.8л (а именно такие наиболее "выгодны" при покупке - за "цену ВАЗ" можно купить больше железа, опций и обьем - чтобы эти "опции" кормить) - прожорливы до невозможности.



Голословное утверждение дилетанта и невежды. Чтоб говорить за весь мир...по крайней мере найди точку опоры. У тебя ее нет????
Тогда иди девок своей аргументацией эпатируй!!!!

Цитата:

Что касается "понтов".


Самый большой понт, это экономить на новых трусах (бензине), купить пустую Королу за 13 куе.и съездить на 5 дней в Турцию по "горящей путевке"......

Цитата:

Я в серьезной аварии побывал на ВАЗ.



С точки зрения мировых стандартов "серьузную аварию" привел тебе Сенна (краш-тесты). При такой (судя по сухим цифрам) не выжил бы в твоей коробочке НИКТО!!! И никому твои сэкономленные турциитунисы уже б не пригодились. Молись, что при "незначительной аварии" ты отделался ушибом.....

Цитата:

но судя по всему "влетел" на сумму сопоставимую со стоимостью полутора ВАЗов.



Судя по чему????? То человек могбыть застрахован дважды: (1) просто сам, застраховав машину в страховой компании, (2) его застраховала компания Ауди, продав ему надежную и безопасную машину.

Цитата:

Мы-то во Владивостоке бываем. Знаем что и по чем. Ваши "сказки" рассказывайте у себя дома



Я был в Питере в декабре. Город красивый, но серенький. Видать тебя он так приплюснул, что ты бедняга уже 300 уе в год считаешь деньгами и пересчитываешь жизнь родных на количество посещений пляжей в Анталье.
Да, видать в Питера не только история была трагичной. Будущее еще более туманное у этого интересного города......

....."когда такие люди в стране совковой есть!!!".
Влад из Влада
Цитата:

Россия к этому городу имеет очень слабое отношение. Разве что кормит его



Вот лишь еще одно подтверждение совкизма дискутирующего. НАчал с бездуховного Владивостока, закончил циничной и алчной Москвой.

Цитата:

Так ведь и город с "автомобильной" точки зрения заселен людьми, которые сделали деньги либо на вывозе ресурсов из России либо на ввозе содержимого автомобильных свалок Европы, Америки и , извините, Японии.



Я многих знаю вокруг. Ни одного не имеют отношения не к одному из приведенного ни к другому.
А не могло совку в голову прийти, что чтоб начать хорошо жить, надо сначала перестать искать причины вокруг?????
dz
Romitlab писал(а):


Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии. У короллы к тому же есть неприятность- слишком широкие стойки и ухудшенная обзорность по сравнению с 09кой. Мощьностью движка это не компенсировать в нашем городе.


Еще раз повторяю. Из личного опыта. При одинаковом стиле езды по Москве. Никакой принципиальной разнице в Москве между новой Короллой (2003г.в., ЛР 1.6л) и ВАЗ 2112 нету. Различия 0.5-1 литр с учетом всех пробок. Если Вы в состоянии купить и обслуживать машину за 15куев, то лишние 100 руб/1000 км (10 коп/км) проблемы для вас составить не должны.
Больше я не вернусь
erg писал(а):

Romitlab писал(а):


...
Да практически все иномарки с движками более 1.8л (а именно такие наиболее "выгодны" при покупке - за "цену ВАЗ" можно купить больше железа, опций и обьем - чтобы эти "опции" кормить) - прожорливы до невозможности. Мы то ведь тут сравнивали реальные цифры расхода топлива по Питеру.
Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии.
...



Smile

Да что уж говорить двигатель 1,5 литра куда прожорливей, чем 1,3, а уж с 0,6 у оки ни в какое сравнение не идет. Так что лучше задумайтесь о таком варианте. Для города самое то и ездить будете не в Турцию, а на канары.

До завтра!

P.S. Вы, смеха ради, приценитесь с к новым иномаркам с двигателем "более 1,8л".



Ну 1.3 двигатель кушает не намного меньше чем 1.5 .что может Конкуренцию 1.5 литра инж. ВАЗу по параметру эксплуатационные расходы+бензин/стоимость автомобиля - не может составить ни один автомобиль.
Что касается Турции - да вообще-то там побольше, чем Турция в год набегает по 1.8 литровому иномарочному движку только в "бензине".
Я "приценивался" не к стоимости иномарок , а к параметру "стоимость владения". Так вот самая низкая стоимость владения - у тоеты оказалась в 3 раза выше стоимости владения ВАЗ. Поэтому-то собственно в России ВАЗ будет существовать. И не москвичам (в том числе бывшим "владиковским" ) рассуждать о том - на чем должны ездить люди в России. Москва к России имеет только одно отношение - она кормится от России и только потребляет. А Россия - выживает
Больше я не вернусь
dz писал(а):

Romitlab писал(а):


Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии. У короллы к тому же есть неприятность- слишком широкие стойки и ухудшенная обзорность по сравнению с 09кой. Мощьностью движка это не компенсировать в нашем городе.


Еще раз повторяю. Из личного опыта. При одинаковом стиле езды по Москве. Никакой принципиальной разнице в Москве между новой Короллой (2003г.в., ЛР 1.6л) и ВАЗ 2112 нету. Различия 0.5-1 литр с учетом всех пробок. Если Вы в состоянии купить и обслуживать машину за 15куев, то лишние 100 руб/1000 км (10 коп/км) проблемы для вас составить не должны.



Ну на 1 литр "ошиблись" - вроде красота. На самом же деле разница более, чем 1 литр - около 2 литров получается в среднем в ( и это еще хороший показатель). Речь идет об исправных ВАЗ и новой исправной Тоете -Королла.
Привирать не нужно просто.
Влад из Влада
Цитата:

Поэтому-то собственно в России ВАЗ будет существовать.



ВАЗ в России существует исключительно благодарая совкам. Начиная с Правительства и заканчивая мелкими, вроде тебя.

Цитата:

И не москвичам (в том числе бывшим "владиковским" ) рассуждать о том - на чем должны ездить люди в России.



Я Россия и есть. Вы же -СССР. Я уже давно решил на чем я буду ездить. То же далеют порядка 1.500.000 иномарочников. И не люмпенам решать, на чем НАМ ездить. Вы-это вчерашняя Россия. А вот как если вас лишиь поездок в Турцию. Или вам уже побережье Ледовитого океана не нравицца?????
VVVVVV
А вот Питер папрашу не трогать. :-D Если сравнивать "серость" Питера и Владивостока, какой город будет более серенький? У нас, когда солнечная погода, далеко не "серо". спальные районы не берем, они серые в любую погоду в любом городе.
Влад из Влада
Romitlab писал(а):

dz писал(а):

Romitlab писал(а):


Что касается "понтов". Видимо я не болею такой болезнью. Я вот думаю купить мне новую КОроллу (с левым рулем) или не купить? По всем показателям - не нужна мне такая машина. На сумму того бензина, которая она за год сьедает "сверх" ВАЗ - я могу отдохнуть в Турции, а если добавлю немного - в Италии. У короллы к тому же есть неприятность- слишком широкие стойки и ухудшенная обзорность по сравнению с 09кой. Мощьностью движка это не компенсировать в нашем городе.


Еще раз повторяю. Из личного опыта. При одинаковом стиле езды по Москве. Никакой принципиальной разнице в Москве между новой Короллой (2003г.в., ЛР 1.6л) и ВАЗ 2112 нету. Различия 0.5-1 литр с учетом всех пробок. Если Вы в состоянии купить и обслуживать машину за 15куев, то лишние 100 руб/1000 км (10 коп/км) проблемы для вас составить не должны.



Ну на 1 литр "ошиблись" - вроде красота. На самом же деле разница более, чем 1 литр - около 2 литров получается в среднем в ( и это еще хороший показатель). Речь идет об исправных ВАЗ и новой исправной Тоете -Королла.
Привирать не нужно просто.



Если с новго Цивика снять все навороты и отрегулировать двигатель, то он больше 7 литров не будет потреблять даже в Питере.

Приус Гибрид от Тойоты потребляет порядка 4-5 литров. Но вам это не светит.

ЗЫ. У меня было в жизни два мокика. Оба Ямаха. Один Эксцел, второй Джог. Оба кушали порядка 2-2,2 литра. До 60 км где то за 12 секунд. Содержание за год-порядка 10-15 баксов. АКПП, дисковые тормоза. На одном даже электронный спидометр. Заводились естественно стартером.
Как вариант для малобюджетной семьи ...думаю подходит.
В Приморье их обычно используют "на даче за пивом"..... :-D
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Россия к этому городу имеет очень слабое отношение. Разве что кормит его



Вот лишь еще одно подтверждение совкизма дискутирующего. НАчал с бездуховного Владивостока, закончил циничной и алчной Москвой.

Цитата:

Так ведь и город с "автомобильной" точки зрения заселен людьми, которые сделали деньги либо на вывозе ресурсов из России либо на ввозе содержимого автомобильных свалок Европы, Америки и , извините, Японии.



Я многих знаю вокруг. Ни одного не имеют отношения не к одному из приведенного ни к другому.
А не могло совку в голову прийти, что чтоб начать хорошо жить, надо сначала перестать искать причины вокруг?????



Чтобы начать жить хорошо - нужно жить честно. Если речь идет о том, что некоторые люди хотели бы перевезди автосвалки Европы, США и Японии в Россию, а потом делать деньги на доставке запчастей к постоянно ломающимся "сверхнадженым" иномаркам, то очевидно - это не тот путь , по которому Автопром должен идти.
Путь, по которому мы должны идти - спросить с тех, кто украл и с тех, кто наносит ощутимый вред стране, ввозя откровенный хлам. Не бывает нормальных бу иномарок дешевле 7000 кбаксов. Но и они потребуют вложений в течение 1-2 лет, которые значительно выше, чем эксплуатация и ремонт любых (даже не новых) АвтоВАЗ. не забывайте, что 3- летний ВАЗ стоит просто смешных денег (около 3500 уе), а ездит он еще лет 8 при смешных вложениях. И это для основных потребителей России - самый важный аргумент. БУЯпономашина даже за 7000 уе требует гораздо бОльших расходов , а главное - с ее обслуживанием обычно мучаются даже в крупных городах
Больше я не вернусь
[quote="Влад из Влада"][quote="Romitlab"][quote="dz"]
Romitlab писал(а):




Если с новго Цивика снять все навороты и отрегулировать двигатель, то он больше 7 литров не будет потреблять даже в Питере.

Приус Гибрид от Тойоты потребляет порядка 4-5 литров. Но вам это не светит.

ЗЫ. У меня было в жизни два мокика. Оба Ямаха. Один Эксцел, второй Джог. Оба кушали порядка 2-2,2 литра. До 60 км где то за 12 секунд. Содержание за год-порядка 10-15 баксов. АКПП, дисковые тормоза. На одном даже электронный спидометр. Заводились естественно стартером.
Как вариант для малобюджетной семьи ...думаю подходит.
В Приморье их обычно используют "на даче за пивом"..... :-D



Про Цивик не нужно песен. Он будет кушать не более 7 литров, если вообще на нем не ехать. У моего соседа Цивик - жрет только так. Уж на 3 литра больше чем ВАЗ. Мотор Цивика - монстр по прожорливости
Про мокики ничего не скажу - у нас мало где на них ездить и хранить
А что касается гибридов. Все замечательно. Но за 5 лет эскплуатации в Японии их аккумуляторы приходят в негодность. Нормальной жизни в России таким машинам - год полтора, а потом потребуется новый аккумулятор, который стоит , мягко говоря - недешево. Хотя лично мое мнение ничто не мешает АвтоВАЗ сделать гибридным. Возможно какие-то вещи в этом отношении делаются на ВАЗ. Кстати в России все хорошо с аккумуляторным пр-вом . ЭлектроОка ездит на питерских аккуммуляторах.
Влад из Влада
VVVVVV писал(а):

А вот Питер папрашу не трогать. :-D Если сравнивать "серость" Питера и Владивостока, какой город будет более серенький? У нас, когда солнечная погода, далеко не "серо". спальные районы не берем, они серые в любую погоду в любом городе.



Жалко на авто.вл.ру нет в отзывах сборки по географии. Так бы выдал отзывы. Что-то я не услышал стонов людей из Питера про тяжесть эксплуатации прулек. Вот только что питерец купил ЦефираМаксиму. Представляю его ощущения после ТАза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы