начну заниматься ошибкой 16 на праздниках и выходных
Только, если потом приедет большая красная машина с белыми полосками - мы тебе этих вредных советов не давали :-D
интересно, у меня нет ни каких доп резюков нет, хотя там идет мягкая трубка так может там прячится. теплостровци любят так делать.
думаю впаяю лампочку без дополнительного сопротивления, пусть ЭБУ думает что на улице холоднее .....
на мой взгляд, пайка всетаки надежнее и эстетичнее, пскольку для сварки требуется сноровка и твердая рука. При сварке часто оплавлялись контакты лампочки
единственно чего я побаиваюсь, так это то что он не до конца будет продувать камеру после цикла прогрева, но вряд ли лампочка здесь используется как термометр, ее невозможно подвергнуть калибровке!
интересно, у меня нет ни каких доп резюков нет, хотя там идет мягкая трубка так может там прячится. теплостровци любят так делать.
Попробую, что получится - отпишусь
А видимо это уже самодеятельность технологов производства
Она именно термометр, но термометр очень грубый, высокотемпературный. Практически, там оно ловит только два положения - выхлоп холодный и выхлоп горячий. Точность измерения тут видимо не важна, принципиально важно что при внешнем нагреве у лампы резко возрастает сопротивление (к тому-же сам корпус лампы очень термо и вибро-стоек).
Когда попытки запуска более не допустимы, проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Вопрос: А нахрена все эти навороты? 8-) -40*С при 100% влажности чтоль за бортом у пользователей сего чудо-агрегата? 8-)
рассматриваются альтернативные варианты...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы