Страница 1 из 2
Руська
Люди помогите, детонация (стук пальцев) при нажатии на педаль газа замучила на любом бензине. на гарантии только руками разводят. Подключают диагностику и говорят , что всё нормально. Ошибку никакую не высвечивает, а звон пальчиков отчётливо слышен. Незнаю куда ещё обратиться. Sad Машина новая только 5 месяцев. пробег 19000 км, а уже такая фигня. При малейшем нажатии на педаль появляется на любых оборотах. И датчиков кучу переменял и свечей кучу , а ей (детонации) почерту. Завою скоро..... :ooo:
Sergey_2115
Руська писал(а):

Люди помогите, детонация (стук пальцев) при нажатии на педаль газа замучила на любом бензине. на гарантии только руками разводят. Подключают диагностику и говорят , что всё нормально. Ошибку никакую не высвечивает, а звон пальчиков отчётливо слышен. Незнаю куда ещё обратиться. Sad Машина новая только 5 месяцев. пробег 19000 км, а уже такая фигня. При малейшем нажатии на педаль появляется на любых оборотах. И датчиков кучу переменял и свечей кучу , а ей (детонации) почерту. Завою скоро..... :ooo:



Попробуй другой контроллер
streloc
так что на сканере не показывает детонацию???? или с тобой не катались?? а может ты ее с чемто другим путаешь ?? или может у тебя эбу прошит чемто перетюненым иногда с салов можно напороться хотя и редко...
Руська
Sergey_2115 писал(а):

Руська писал(а):

Люди помогите, детонация (стук пальцев) при нажатии на педаль газа замучила на любом бензине. на гарантии только руками разводят. Подключают диагностику и говорят , что всё нормально. Ошибку никакую не высвечивает, а звон пальчиков отчётливо слышен. Незнаю куда ещё обратиться. Sad Машина новая только 5 месяцев. пробег 19000 км, а уже такая фигня. При малейшем нажатии на педаль появляется на любых оборотах. И датчиков кучу переменял и свечей кучу , а ей (детонации) почерту. Завою скоро..... :ooo:



Попробуй другой контроллер



Попробовал. Поставили заведомо исправный контроллер с другой машины, а мой переставили. Результат-на моей десятке детонация а на другой нет. Та же история и с датчиком детонации. Так же цепь всю прозвонили нигде не придерёшься. Сдаётся мне что это чисто механика.... скорее всего пршневая, хоть и машина новая. Обидно, что такая фигня вышла ведь не зажигал на машине не кипятил, БЕРЁГ, а завод такую хрень подкинул. Ладно поеду на гарантию буду надеятся , что там свинью не подложат и сделают..... Sad
Руська
streloc писал(а):

так что на сканере не показывает детонацию???? или с тобой не катались?? а может ты ее с чемто другим путаешь ?? или может у тебя эбу прошит чемто перетюненым иногда с салов можно напороться хотя и редко...



Цитата:

и катались со мной, но вто какая фишка! на сканере не показывает, а на слух воспринимается и отчётливо. тюнингом не занимался и вся электроника стоит с завода и программу не меняли в общем никаких добавок из вне !

Sergey_2115
Руська писал(а):

и катались со мной, но вто какая фишка! на сканере не показывает, а на слух воспринимается и отчётливо. тюнингом не занимался и вся электроника стоит с завода и программу не меняли в общем никаких добавок из вне !



Ну еще как вариант:
1. Проверить совпадение меток ГРМ.
2. Оценить состояние демпфера - не провернуло ли его. Сравнить расположение паза коленвала и вырезанных зубьев с нормальными. Для этого его придется снять.
3. Посмотреть УОЗ, которое выдет контроллер. Данные в студию Shocked
4. Попробовать другой МЗ.

To: Streloc
Вчера еду по трассе 100 км/ч, об. 2500. Секунды на две зажигается СЕ и гаснет. Насколько помню такое поведение СЕ возникает по каналу детонации. Так вот вопрос: при каких условиях возникает такое поведение СЕ? Surprised
Контакты ДД вроде нормальные.
ПО: М1V13T64
из посторонних звуков тока стаканчики бренчат (кажись пара штук в районе 1-2 цилиндров).
Замечал такое и раньше в городском цикле, но видел боковым зрением, поэтому не был на 100% уверен, что СЕ загоралось. А вот вчера все четко видел.
Руська
Sergey_2115 писал(а):

Руська писал(а):

и катались со мной, но вто какая фишка! на сканере не показывает, а на слух воспринимается и отчётливо. тюнингом не занимался и вся электроника стоит с завода и программу не меняли в общем никаких добавок из вне !



Ну еще как вариант:
1. Проверить совпадение меток ГРМ.
2. Оценить состояние демпфера - не провернуло ли его. Сравнить расположение паза коленвала и вырезанных зубьев с нормальными. Для этого его придется снять.
3. Посмотреть УОЗ, которое выдет контроллер. Данные в студию Shocked
4. Попробовать другой МЗ.

ОТВЕТ:
1. Проверено. Замечаний нет.
2. Демпфер ОК-не провёрнут, на 20-м зубе как положено. Паз отпадает так как если бы дело было в нём то с завода, а значит дефект бы обнаружился сразу.
3. Что такое УОЗ? Что значит данные в студию?
4. Что такое МЗ?

To: Streloc
Вчера еду по трассе 100 км/ч, об. 2500. Секунды на две зажигается СЕ и гаснет. Насколько помню такое поведение СЕ возникает по каналу детонации. Так вот вопрос: при каких условиях возникает такое поведение СЕ? Surprised
Контакты ДД вроде нормальные.
ПО: М1V13T64
из посторонних звуков тока стаканчики бренчат (кажись пара штук в районе 1-2 цилиндров).
Замечал такое и раньше в городском цикле, но видел боковым зрением, поэтому не был на 100% уверен, что СЕ загоралось. А вот вчера все четко видел.

Цитата:

streloc
Sergey_2115 писал(а):



To: Streloc
Вчера еду по трассе 100 км/ч, об. 2500. Секунды на две зажигается СЕ и гаснет. Насколько помню такое поведение СЕ возникает по каналу детонации. Так вот вопрос: при каких условиях возникает такое поведение СЕ? Surprised
Контакты ДД вроде нормальные.
ПО: М1V13T64
из посторонних звуков тока стаканчики бренчат (кажись пара штук в районе 1-2 цилиндров).
Замечал такое и раньше в городском цикле, но видел боковым зрением, поэтому не был на 100% уверен, что СЕ загоралось. А вот вчера все четко видел.



нет обнаружение контроллером детонации не вызывает зажигание лампочки СЕ ее можно увидеть только на диагностическом сканере виел в продаже один МК помоему от НПП который отображал этот параметор ЭБУ хотя большинство МК этот параметор не имеют

хотя плохой контакт с ДД может вызвать зажигание лампы СЕ и сохранить в памяти ЭБУ ошибку обрава канала по ДД хотя
в твоем случае это скорее ошибка --- высокий шум двигателя--- и связан скорее всего с механикой хотя могу и ошибиться правельнее будет для начала прость считать код ошибки сохранившийся в ЭБУ

Последний раз редактировалось: streloc (27 Май 2004 14:43), всего редактировалось 1 раз
Руська
И вообще , грешу я на поршневую, хоть и новая машина и не перегревал и коксу не давал, а бывает такая хрень как компрессионная ошибка. Так что прийдётся движок взрывать и лечить.
С богом !!!

Ещё люди подскажите где в Тюменской области можно отдать машину на полную диагностику по всем узлам и агрегатам, что бы выставить фирме счёт за машину через суд?[/quote]
streloc
Руська писал(а):

И вообще , грешу я на поршневую, хоть и новая машина и не перегревал и коксу не давал, а бывает такая хрень как компрессионная ошибка. Так что прийдётся движок взрывать и лечить.
С богом !!!

Ещё люди подскажите где в Тюменской области можно отдать машину на полную диагностику по всем узлам и агрегатам, что бы выставить фирме счёт за машину через суд?

[/quote]

нет и такой ошибки не бывает может ты звук детонации с чемто путаеш?? например прогаревшей перегородкой в резонаторе или глушителе раз сканер не показывает обычно этот прибор не ошибается часто было что на слух не слышно а на сканере видно детонацию и только когда она совсем сильная то ее и на сканере видно и на слух на полсекунды слышно это когда прошивки динамичные доводишь сталкиваешся
hash
Sergey_2115 писал(а):

Оценить состояние демпфера - не провернуло ли его.


Ни разу не сталкивался чтобы проворот демпфера приводил к раннему зажиганию. Только к позднему. Направление вращение коленвала будет противиться провороту в раннее.
Восьмеркин
Руська писал(а):

Люди помогите, детонация (стук пальцев) при нажатии на педаль газа замучила на любом бензине. на гарантии только руками разводят. Подключают диагностику и говорят , что всё нормально. Ошибку никакую не высвечивает, а звон пальчиков отчётливо слышен. Незнаю куда ещё обратиться. Sad Машина новая только 5 месяцев. пробег 19000 км, а уже такая фигня. При малейшем нажатии на педаль появляется на любых оборотах. И датчиков кучу переменял и свечей кучу , а ей (детонации) почерту. Завою скоро..... :ooo:


1. Не падай духом!
2. Не морочь голову себе и "сервисам", в них такие же "специалисты", как мы с тобой.
3. Будь технически грамотен! Термин "пальчики звенят" ошибочно приравнивают к детонации. То, что мы слышим как детонацию, это не "пальчики звенят", а происходит в камерах сгорания воспламенение смеси не с нормальной скоростью, а во много раз ее превышающей!
4. У меня почти такая же картина с детонацией, как у тебя (постепенно нарастающая детонация к 85тыс. пробега слышится все отчетливей), и происходит это по причине слишком бедной смеси на рабочих режимах, что в свою очередь, является следствием 2-х причин: либо вышел из строя датчик массового расхода воздуха(проверить его диагностикой в этом случае невозможно, СЕ загораться не будет, но датчик будет выдавать в мозги неправильные характеристики), либо слишком сильно засраные форсунки уже не пуляют как надо.
5. Если у тебя система без датчика кислорода и катализатора, то замерь СО, слишком низкие показатели будут косвенно свидетельствовать в пользу одной из версий.
6. Удачи 8-)
Руська
Восьмеркин писал(а):

Руська писал(а):

Люди помогите, детонация (стук пальцев) при нажатии на педаль газа замучила на любом бензине. на гарантии только руками разводят. Подключают диагностику и говорят , что всё нормально. Ошибку никакую не высвечивает, а звон пальчиков отчётливо слышен. Незнаю куда ещё обратиться. Sad Машина новая только 5 месяцев. пробег 19000 км, а уже такая фигня. При малейшем нажатии на педаль появляется на любых оборотах. И датчиков кучу переменял и свечей кучу , а ей (детонации) почерту. Завою скоро..... :ooo:


1. Не падай духом!
2. Не морочь голову себе и "сервисам", в них такие же "специалисты", как мы с тобой.
3. Будь технически грамотен! Термин "пальчики звенят" ошибочно приравнивают к детонации. То, что мы слышим как детонацию, это не "пальчики звенят", а происходит в камерах сгорания
воспламенение смеси не с нормальной скоростью, а во много раз ее превышающей!
4. У меня почти такая же картина с детонацией, как у тебя (постепенно нарастающая детонация к 85тыс. пробега слышится все отчетливей), и происходит это по причине слишком бедной смеси на рабочих режимах, что в свою очередь, является следствием 2-х причин: либо вышел из строя датчик массового расхода воздуха(проверить его диагностикой в этом случае невозможно, СЕ загораться не будет, но датчик будет выдавать в мозги неправильные характеристики), либо слишком сильно засраные форсунки уже не пуляют как надо.
5. Если у тебя система без датчика кислорода и катализатора, то замерь СО, слишком низкие показатели будут косвенно свидетельствовать в пользу одной из версий.
6. Удачи 8-)


[quote="Руська"][/quote="Восьмёркин"]

Вообще-то с датчиком массового расхода воздуха есть проблемка .
Вольтаж у него 1.02 в то время когда должен быть равен 1.00
А смесь у меня богатит воздухом ( судя по избыточному нагару на свечах) Но почему ты считаешь , что это именно он. Как он может зависеть от температуры двигателя , ведь детонация начинается когда температура двигателя превышает 87 градусов?
попробую конечно заменить , но почнму-то неверится....
А по поводу СО ты прав 0.19 Confused
Восьмеркин
[quote="Руська"]
Восьмеркин писал(а):

Руська писал(а):

Люди помогите, детонация (стук пальцев) при нажатии на педаль газа замучила на любом бензине. на гарантии только руками разводят. Подключают диагностику и говорят , что всё нормально. Ошибку никакую не высвечивает, а звон пальчиков отчётливо слышен. Незнаю куда ещё обратиться. Sad Машина новая только 5 месяцев. пробег 19000 км, а уже такая фигня. При малейшем нажатии на педаль появляется на любых оборотах. И датчиков кучу переменял и свечей кучу , а ей (детонации) почерту. Завою скоро..... :ooo:


1. Не падай духом!
2. Не морочь голову себе и "сервисам", в них такие же "специалисты", как мы с тобой.
3. Будь технически грамотен! Термин "пальчики звенят" ошибочно приравнивают к детонации. То, что мы слышим как детонацию, это не "пальчики звенят", а происходит в камерах сгорания
воспламенение смеси не с нормальной скоростью, а во много раз ее превышающей!
4. У меня почти такая же картина с детонацией, как у тебя (постепенно нарастающая детонация к 85тыс. пробега слышится все отчетливей), и происходит это по причине слишком бедной смеси на рабочих режимах, что в свою очередь, является следствием 2-х причин: либо вышел из строя датчик массового расхода воздуха(проверить его диагностикой в этом случае невозможно, СЕ загораться не будет, но датчик будет выдавать в мозги неправильные характеристики), либо слишком сильно засраные форсунки уже не пуляют как надо.
5. Если у тебя система без датчика кислорода и катализатора, то замерь СО, слишком низкие показатели будут косвенно свидетельствовать в пользу одной из версий.
6. Удачи 8-)


Руська писал(а):

[/quote="Восьмёркин"]

Вообще-то с датчиком массового расхода воздуха есть проблемка .
Вольтаж у него 1.02 в то время когда должен быть равен 1.00
А смесь у меня богатит воздухом ( судя по избыточному нагару на свечах) Но почему ты считаешь , что это именно он. Как он может зависеть от температуры двигателя , ведь детонация начинается когда температура двигателя превышает 87 градусов?
попробую конечно заменить , но почнму-то неверится....
А по поводу СО ты прав 0.19 Confused


Я чего-то не пойму, что ты смешал все в одну кучу....На прогретом двиг. детонация слышней и сильней, ну так и должно быть. Раз смесь у тебя такая бедная - значит и будет детонировать! Причины- либо форсунки, либо датчик!, ты его отключи и проедься, как будет с детонацией, потом лампочка погорит некоторое время, ну да хрен с ней...Вообще все датчики надо иметь запасные, заведомо рабочие, пусть даже б/у, убеждался в этом не раз.Недорогие ДМРВ видел вчера Б.Академическая ул,д.75 (1800р.).УДАЧИ!
Sergey_2115
streloc писал(а):

нет обнаружение контроллером детонации не вызывает зажигание лампочки СЕ ее можно увидеть только на диагностическом сканере виел в продаже один МК помоему от НПП который отображал этот параметор ЭБУ хотя большинство МК этот параметор не имеют

хотя плохой контакт с ДД может вызвать зажигание лампы СЕ и сохранить в памяти ЭБУ ошибку обрава канала по ДД хотя
в твоем случае это скорее ошибка --- высокий шум двигателя--- и связан скорее всего с механикой хотя могу и ошибиться правельнее будет для начала прость считать код ошибки сохранившийся в ЭБУ



Дык дело в том, что нет ошибки. Точнее она не остается в памяти. Вот если б угадать момент пока загорается лампочка...
Вчера слегка поэксперемтировал с движком, гари подавал. Контроллер детонацию не обнаруживает...

То: Hash. Ну Хто его знает Laughing Может почти на целый оборот провернуло и попало в зону раннего зажигания... Shocked
gipofiz
Восьмеркин писал(а):

Руська писал(а):

Люди помогите, детонация (стук пальцев) при нажатии на педаль газа замучила на любом бензине. на гарантии только руками разводят. Подключают диагностику и говорят , что всё нормально. Ошибку никакую не высвечивает, а звон пальчиков отчётливо слышен. Незнаю куда ещё обратиться. Sad Машина новая только 5 месяцев. пробег 19000 км, а уже такая фигня. При малейшем нажатии на педаль появляется на любых оборотах. И датчиков кучу переменял и свечей кучу , а ей (детонации) почерту. Завою скоро..... :ooo:


1. Не падай духом!
2. Не морочь голову себе и "сервисам", в них такие же "специалисты", как мы с тобой.
3. Будь технически грамотен! Термин "пальчики звенят" ошибочно приравнивают к детонации. То, что мы слышим как детонацию, это не "пальчики звенят", а происходит в камерах сгорания воспламенение смеси не с нормальной скоростью, а во много раз ее превышающей!
4. У меня почти такая же картина с детонацией, как у тебя (постепенно нарастающая детонация к 85тыс. пробега слышится все отчетливей), и происходит это по причине слишком бедной смеси на рабочих режимах, что в свою очередь, является следствием 2-х причин: либо вышел из строя датчик массового расхода воздуха(проверить его диагностикой в этом случае невозможно, СЕ загораться не будет, но датчик будет выдавать в мозги неправильные характеристики), либо слишком сильно засраные форсунки уже не пуляют как надо.
5. Если у тебя система без датчика кислорода и катализатора, то замерь СО, слишком низкие показатели будут косвенно свидетельствовать в пользу одной из версий.
6. Удачи 8-)


Он прав!!!
Восьмеркин
Руська!!!Напиши, как справился с детонацией, мне самому интересно! Тока не вздумай движок из-за этого половинить :-D Для начала возьми у кого-то из знакомых ДМРВ, с его машины сними и проедься на своей(самый дешевый вариант)....
Serg0
Восьмеркин дело пишет...
позволю себе предложить еще вариант...

1. у меня таже ерунда пуля в пулю... и показания расходника 1.02-1.05.. медленно умирает...
делали чип-тюнинг... никак немогли с зажиганием разобраться... стучат клапана , пальцы... короче шуму много... да и зажигание опрережающее... цакотит особенно на 5000-6000 оборотах конкретно...

поехал на Ваз (к знакомому) - регулировать клапана 50000пробег... посмотрели, сказал что шумная головка... нужно по хорошему двило делать... НО как поломку это он не считает в общем можно ездить, для экономии моих денег...
Сейчас умер ДД(резонансный)... поставил широкополосный... все равно та же ерунда (правдо я его через ЖЖЖЖ подключил .)..
В общем теперь , будут снова перепрошивать(но уже без ДД совсем)... брать графики с новых машин, где нет ДД... делать прошивку, с учетом чтобы гонять можно было как и раньше, правда минус есть, зажигание настроят под выбранный бензин "плюс минус" чуть чуть 0.2, так что буду только например на 95 ездить, хотя другой никогда не заливал... Если не понравиться, что вряд ли, верну старый чип...
B1.5.4... и буду искать ДД резонансный который стоит кучу денег, и ломается ...
Восьмеркин
Serg0 писал(а):


B1.5.4... и буду искать ДД резонансный который стоит кучу денег, и ломается ...


А вот у меня на прошлой машине стоял именно такой резонансный(в блок вкручивается), так я с ним ваще проблем не знал, ни разу не менял за 150 тыс.км и он работал так, что не было слышно ни шороха детонации даже при умершем ДМРВ и в усмерть засраных форсунках Surprised СО было 0,1% Confusedбез катализатора и машина почти не ехала. Вот так датчик был....Потому и философствуешь, что все лучшее в жизни уже было 8-)
Serg0
у меня тоже проблем не было.. как сделали чип тюнинг... и бывало раскручивал до 6500тыс/об... через неделю вышел из строя..
на рынке новый 1400 - но в основном это неликвид... часто покупать не хочеться... вот и выход...
Правда появились на днях уже по 1000.. говорят снова где-то делать начали... но думаю что это не очень хороший завод... мелкий ЧП скорее всего...
MikRo
Такого количества бреда в одном топике ещё не было! Shocked
Восьмеркин
MikRo писал(а):

Такого количества бреда в одном топике ещё не было! Shocked


Кому бред, а кому помощь...Не нравится - не читай Laughing
MikRo
Восьмеркин писал(а):

MikRo писал(а):

Такого количества бреда в одном топике ещё не было! Shocked


Кому бред, а кому помощь...Не нравится - не читай Laughing



Так ведь это читает ещё масса народу, среди которых могут попасться впечатлительные личности, которые примут всё написаное за правду! 8-)
Serg0
MikRo - без обид, но если есть предложения по улучшению....
предлагаю их изложить, что бы тысячи людей поняли как нужно...

По стоимости ДД - господа... если у кого-то в городе есть дешевые датчики... напишите... но в Краснодаре их цена доходит до 2000...
, и только недавно в одном из магазинов сказали что поставки снова будут... и цена уже упала до 1000р... обязательно узнаю кто их делает...
MikRo
Serg0 писал(а):

MikRo - без обид, но если есть предложения по улучшению....
предлагаю их изложить, что бы тысячи людей поняли как нужно...



Улучшению чего?
А по сути темы:
- Сказка о раскрутка боша до 6500. Не крутятся они до таких оборотов на стандартном софте.
- Сказака о подключении широкополосного ДД вместо резонансного, без замены блока и проводки. Подключай ты его хоть через ЖЖ, хоть через другие места, работать оно не будет!
- Разговоры про "вольтаж" ДМРВ, "смесь у меня богатит воздухом" и прочие перлы... Без комментариев.

PS: Особенно пафосно на этом фоне выглядит заявлениие: "Не морочь голову себе и "сервисам", в них такие же "специалисты", как мы с тобой".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы