Согласен с SergioG, что расходы на автомобиль можно поделить на 3 основные части:
1. Амортизация
2. Стоимость обслуживания
3. Бензин
Очень приятно что мы не начали ругаться. Итак, пока опчество пришло к консенсусу, коей состоит в следующем:
1. Расходы надо приводить в рублям на километр пробега, оговаривая среднегодовой пробег, при котором это работает.
2. Расходы надо делить на три части: бензин, аммортизация авто, обслуживание.
Касательно доводки авто, считаю что эти цифры надо укладывать в расходы а не в стоимость, поскольку это делается после покупки(т.е. создания базы),а во-вторых у каждого оно разное, как и поломки и ремонты. Т.е. всё это в эксплуатационные расходы. Ну и бензин вкинуть можно.
К моим расходам на авто в таком случае добавится 1,34руб/км на бензин.
С бензином вроде все понятно. Хотя есть вопросик. Например есть ситуации, когда часть бензина компенсирует, следовательно его можно вычитать?
Прибыль от владения = повышения качества жизни. В общем случае не формализуется и не считается, исключая частные случаи, например, сравнение транспортных расходов при путешествии на отдых на поезде и своем авто. Не показательно в принципе, т.к. для подобных методик нет разницы, едешь ли ты на Запоре или Мерседесе.
Вообще, невозможно посчитать в денежном эквиваленте повышение качества жизни, например, от проживания в современной квартире со всеми удобствами в сравнении от проживания в полудеревенском доме с удобствами на улице. Одни сплошные расходы...
а как вот посчитать прибыль от владения?
Причем удобства во дворе - это только в южных районах России. На севре, как и у финов - туалет сделан в виде пристройки к дому и вход - прямо из дома. Причем туалеты у финов, карелов и вепсов вполне качественны и чисты и мало отличались от туалета шведского короля, который можно посмотреть в Турку - в замке. Разница только в том,что туалет короля был укреплен на стене замка и "продукт" падал прямо на головы подданых, которые могли оказаться снизу. А в деревне - все поступало в специальную яму и шло на огороды в качестве совершенно экологического удобрения.
А зачем нужен эл.сторож если бы не было автомобиля? Пора продавать всё и в деревню коров пасти. Вот оно где счастье-то!
Мне забавно еще то, что среди местных иномарочников практически нет ни одного человека. который работает головой. Возможно просиживаете зады в каких нибудь мелких фирмах. Мелкими торговыми мендежерами или системными администраторами. На большее- не тянете.
Что г-на 6600 тянет пиписками потягаться? Кого здесь колеблет кто кем работает и чем деньги зарабатывает? Каждый имеет по способностям и только редкие исключения по потребностям это принцип капитализма. Я имею достаточно, но зарабатываю пока маловато для удовлетворения всех своих амбиций.
Насчёт того, кто что проедает, могу сказать, что занимаюсь производством пластиковых окон. А должность пусть вам 6600 опишет, посмотрим угадает ли?
А вот мой предыдущий VW обошёлся мне в 0.4 рубля за км и тоже влючая стоимость машины, поскольку я его не продал, а убил. Пробег был 40000(у меня).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы