Но у меня ручка и 9.1 паспортных до 100.
ну знаешь, это надо быть блондинкой дочерью олигарха чтобы купить логан за 420, если приора стоит 320
Вот ты знаешь причину того, что Элантра на автомате не дотянула до своих паспортных данных целых 1,9 секунд, а КИА СИИД на автомате - всего 0,9 секунд? А я их знаю. Эти причины лежат, можно сказать, на поверхности
ты на данный момент критикуешь именно его
пляяяя, ты совсем между строк читаешь? выделил жирным. покажи мне где написано что клиренс ниже.
ты точно тупой. прсото пипец
ты признаешь что твое 13.5 вранье или нет?
тебе нашли замеры
кстати с 12ой ездил. правда разгон был уже после 100(на трассе было дело). шли вроевнь до максималки
еще раз для совсем тупых - "там у 1.6" если внимательно посмотреть ссылку, то там есть и разгон 0-50, и 0-130, 60-120(на 4ой), 80-120(5ая). и уровень шума при 50, 100, 130 км/ч. я вот первый раз вижу чтобы такие данный шли в паспортных данных. может ты каждый день встречаешь?
и жду ответа про вопрос насчет фольксвагена
Но у меня ручка и 9.1 паспортных до 100.
mikal писал(а):
Там же вроде с АБС была? И в АР тоже.
В "зарублём" у Приоры 49,9 без АБС и 45,3 с АБС. Ну и?
ну знаешь, это надо быть блондинкой дочерью олигарха чтобы купить логан за 420, если приора стоит 320
Цитата:
еще раз для совсем тупых - "там у 1.6" если внимательно посмотреть ссылку, то там есть и разгон 0-50, и 0-130, 60-120(на 4ой), 80-120(5ая). и уровень шума при 50, 100, 130 км/ч. я вот первый раз вижу чтобы такие данный шли в паспортных данных. может ты каждый день встречаешь?
Низачот тебе. В немецком оригинале этой статьи замеры отсутствуют. Убедись в этом сам:
http://www.autobild.de/artikel/fuenf-kompakte-im-test_219426.html
Im Gegensatz zum Komfort rücken die fünf Kompakten bei den Fahrleistungen deutlich dichter zusammen. Erstaunlich, da doch der Kia mit einem gehörigen Hubraumdefizit fertig werden muss. Aber außer durch eine leichten Anfahrschwäche machen sich die zur Konkurrenz fehlenden 200 Kubikzentimeter Zylindervolumen in der Praxis kaum bemerkbar. Wacker und relativ unspektakulär schnürt der Vierzylinder des cee'd durchs Drehzahlband, bringt den immerhin fast 1300 Kilogramm schweren Fünftürer in unter zwölf Sekunden auf Tempo 100. Respekt!
Сейчас спрос резко упал - Митсубиси сразу скинуло 30-60 тыс. руб. на Лансер. И на остальные свои модели. Паджерик сразу на 120 тыс. подешевел
Если перевести, то тут написано, что Сид 1.4 выезжает из 12-ти секунд
SLAVA 932
пррррррр
Я признаю, что явно ты не указывал, что Калина лучше Акцента. Но такой вывод можно сделать исходя из втоих рассуждений. Вот я и задал вопрс прямо - Калина лучше Акцента?
КИА СИИД 1,6 с автоматом - это тоже другое авто. Ну и?
Что - заиграло очко? Одно слово читаем - другое нет? Я тебе привёл 5 причин, связанных с адаптацией, а не только клиренс. Кстати, как там насчёт клиренса?
Элантра слила своим паспортным данным 1,9 секунд и я не вижу причин, почему твой СИИД 1,4 должен слить меньше.
Нашли. 12,4 для неадаптированной под Россию машины и на германском бензине. С какого перепоя сиид в России обязан показать точно такие же результаты?
Низачот тебе. В немецком оригинале этой статьи замеры отсутствуют. Убедись в этом сам:
http://www.autobild.de/artikel/fuenf-kompakte-im-test_219426.html
p.s. http://www.autobild.de/artikel/kia-cee_d_-nissan-tiida_-vw-golf_576699.html
любопытынй тест, там у 1.6 10,4. это касается вранья корейцев в ТТХ/ тот же VW заявляет у себя 11.4, хоят замеры в этом тесте 11.8, а том что все обуждают 12/1. немцы тоже вруны еще те?
Im Gegensatz zum Komfort rücken die fünf Kompakten bei den Fahrleistungen deutlich dichter zusammen. Erstaunlich, da doch der Kia mit einem gehörigen Hubraumdefizit fertig werden muss. Aber außer durch eine leichten Anfahrschwäche machen sich die zur Konkurrenz fehlenden 200 Kubikzentimeter Zylindervolumen in der Praxis kaum bemerkbar. Wacker und relativ unspektakulär schnürt der Vierzylinder des cee'd durchs Drehzahlband, bringt den immerhin fast 1300 Kilogramm schweren Fünftürer in unter zwölf Sekunden auf Tempo 100. Respekt!
Если перевести, то тут написано, что Сид 1.4 выезжает из 12-ти секунд
Вы пытаетесь все время свести спор к измерению секунд разгона и обычному срачу на тему, кто кого дернул на светофоре,
по экономике ответиь нечего-я прав
Это написано про паспортные данные
cherep писал(а):
p.s. http://www.autobild.de/artikel/kia-cee_d_-nissan-tiida_-vw-golf_576699.html
любопытынй тест, там у 1.6 10,4. это касается вранья корейцев в ТТХ/ тот же VW заявляет у себя 11.4, хоят замеры в этом тесте 11.8, а том что все обуждают 12/1. немцы тоже вруны еще те?
акцент логан вовсе и не лучше калины и приоры. А про превосходство объема салона и вовсе выдумки
Ты начала агетировать нас всех покаупать ВАЗ,
акцент логан вовсе и не лучше калины и приоры. А про превосходство объема салона и вовсе выдумки
Я лишь объяснил, что при покупке иномарки происходит вывоз капитала за рубеж, и это губительно для отечественной экономики.
а что так ? чем лучше например логан 1.4 едущий до 100 за 16.3 сек ? С таким двигателем я удивляюсь как он вообще до 100 доезжает
а что так ? чем лучше например логан 1.4 едущий до 100 за 16.3 сек ? С таким двигателем я удивляюсь как он вообще до 100 доезжает
а это разве не выглядит как агитация? Или ты это так сказал, ну просто так.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы