Страница 43 из 84
kolhoznik
G_U писал(а):

кстати следующий рекордсмен - ланос, 15,9 сек до 100. Сенс я из состязания исключил - инвалиды в зачете не учавствуют


да забей ты на разгон. Мы тут пиписьками меряем исключительно СИд и 21093И, исключительно из спортивного интереса. Или комплексы вазовода всё таки дают о себе знать?
G_U
а способность разгоняться не менее важна способности тормозить, т.к. оба ускорения полностью равнозначны, знак только разный
aai
Al_Dimich писал(а):

Сказал бы я тебе сейчас пару ласковых, да забанят. Убейсо vfac

Димыч, не обижайся! Pardon На правду не обижаются. Ты мои слова подтверждаешь буквально каждым своим постом.
El Dron
G_U писал(а):

чем лучше например логан 1.4 едущий до 100 за 16.3 сек ? С таким двигателем я удивляюсь как он вообще до 100 доезжает
А про размеры его салона, вернее откуда они выдумались, можно анекдоты складывать


Ну не всем же надо обязательно взгревать когото со светофора, в потоке по городу едет и норм, но оптимальней канеш 1.6. Ездовой комфорт выше тазовского, хоть апасрись, безопасность тоже.
Салон - больше небльше я хз. За счет более вертикальной посадки он просто явно удобнее и просторней в итоге. Спинка ток откручивается, эт плохо.
kolhoznik
SLAVA 932 писал(а):

kolhoznik писал(а):
а это разве не выглядит как агитация? Или ты это так сказал, ну просто так.


А ты только так все воспринимаешь Во всем ищешь скрытый смысл? Как все запущено. Карнеги и Фрейда много читал. Ты уж прости, эт я так, по-крестьянски, я свои слова на тайный смысл не тестирую.


не ну подожди. Ты же сказал, что покупать ино - это не гуд для страны? Прально. ЧТбы сделать гуд, нужно брать ВАЗ. Так? Чем не агитация?
G_U
kolhoznik писал(а):

G_U писал(а):

кстати следующий рекордсмен - ланос, 15,9 сек до 100. Сенс я из состязания исключил - инвалиды в зачете не учавствуют


да забей ты на разгон. Мы тут пиписьками меряем исключительно СИд и 21093И, исключительно из спортивного интереса. Или комплексы вазовода всё таки дают о себе знать?


а ты свечу одну выкрути, чтобы разгон убавить да поезди по городу, поперестраивайся между рядами, пообгоняй, за город выедь на трассу чтобы почуять что разгон нужен не для игрищь, а для безопасного движения
cherep
kolhoznik писал(а):

Мы тут пиписьками меряем исключительно СИд и 21093И


дада, верно)) не нада приплетать другие аффто(в частности логаны, ланосы и внимание - элантру!).
а вообще выступлю так же и в защиту ваза. ездил по 100 тык на каждом. нормальные машины за свои деньги, единственно что пришлось "немного" вложиться в приведение в приличный вид, т.к. все-таки подвеска и тормоза по умолчанию отсутствовали. опасно даж ездить. к примеру на стоке(первые 40 тык). дважды уходил в занос в безобидных ситуациях. хорошо что ловил. а когда машину немного сделал, вообще забыл про это. все легко понятно и прогнозируемо и никаких критических ситуаций.
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

чем лучше например логан 1.4 едущий до 100 за 16.3 сек ? С таким двигателем я удивляюсь как он вообще до 100 доезжает
А про размеры его салона, вернее откуда они выдумались, можно анекдоты складывать


Ну не всем же надо обязательно взгревать когото со светофора, в потоке по городу едет и норм, но оптимальней канеш 1.6. Ездовой комфорт выше тазовского, хоть апасрись, безопасность тоже.
Салон - больше небльше я хз. За счет более вертикальной посадки он просто явно удобнее и просторней в итоге. Спинка ток откручивается, эт плохо.


1.6 не намного быстрее 1.4. Всего на секунду. 16.3 до 100 это динамика уазика. Ох и трудно на нем по городу особенно, потому что если хромой и больной оно и пешком трудно в толпе
SLAVA 932
kolhoznik писал(а):

не ну подожди. Ты же сказал, что покупать ино - это не гуд для страны? Прально. ЧТбы сделать гуд, нужно брать ВАЗ. Так? Чем не агитация?



Жаль, ты не успел родиться и вырасти к 37 г. Карьеру бы сделал! В милиции не работаешь. С домысливанием у тебя хорошо. Со сбором доказательств и цитатами плохо. Где ключевая фраза "Покупайте Калины и Приоры"? А? Нет? Извините, гражданин начальник, не повезло вам сегодня.
G_U
кстати двигатель логана на рокерах. Если кто может помнит эти детали по музейной технике
kolhoznik
G_U писал(а):

kolhoznik писал(а):
G_U писал(а):
кстати следующий рекордсмен - ланос, 15,9 сек до 100. Сенс я из состязания исключил - инвалиды в зачете не учавствуют

да забей ты на разгон. Мы тут пиписьками меряем исключительно СИд и 21093И, исключительно из спортивного интереса. Или комплексы вазовода всё таки дают о себе знать?

а ты свечу одну выкрути, чтобы разгон убавить да поезди по городу, поперестраивайся между рядами, пообгоняй, за город выедь на трассу чтобы почуять что разгон нужен не для игрищь, а для безопасного движения


про трассу согласен, про город нет. Ещё раз повторяю, что не для всех важен параметр от 0 до 100. Ты же его выводишь на первый план.
G_U
ни дай боже чтобы они вазы свими движкаи испоганили
G_U
kolhoznik писал(а):

важен параметр от 0 до 100. Ты же его выводишь на первый план.


параметр от 0 до 100 это совокупный показатель способности двигателя и трансмиссии приводить в движение автомобиль. Безусловно он на первом плане, уж коли автомобиль предназначен для движения
El Dron
G_U писал(а):

1.6 не намного быстрее 1.4. Всего на секунду. 16.3 до 100 это динамика уазика.


простите, это опять какие-то тесты-протесты? Я вот ездил на ижевой 15хе, и Лохан 1,6 ей ничем не уступал по ощущениям ни в динамике ни в разгоне, и тормозил как вкопаный. А семейство самара тут походу ваще за спорткар держат. ROFL
G_U
так можно и на запоре на хвосте у нормальной машины держаться. Понятно что логан держиться в потоке, коекак но держиться, друге дело чего это стоит водителю
El Dron
G_U писал(а):

Понятно что логан держиться в потоке, коекак но держиться, друге дело чего это стоит водителю


а ничего не стоит - педальки как перышки после таза, коробка четкая.
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

Понятно что логан держиться в потоке, коекак но держиться, друге дело чего это стоит водителю


а ничего не стоит - педальки как перышки после таза, коробка четкая.


стоит стоит, более частых переключений на более высоких оборотах, а это больше работы за рулем, больше утомляемость, меньше комфорта. Там где один просто вальяжно добавит газку, водителю логана придется с перегазовками уходить на пониженную, раскручивать выше, и перключаться вверх, куча лишней работы.
А при перестроениях долго подгадывать интервал куда он успеет
G_U
трудно хромому в толпе, эта истина и в автомобильной "толпе" работает
Санёг
Понятие 0-100 уже устарело и мало что отражает, уже давно многие мыльницы с весом около тонны и мощнотью далеко за 100 сил преодалевают этот рубеж за 8 секунд, но непоказывают никаких чудес ускорения 100-150-200. максимальная скорость лучше покажет потенциал динамических характеристик для приведённых выше диапазонов скоростей, и реальное положение вещей как в городе так и на трассе.
cherep
alex83i
твоими устами глаголет истина, полностью согласен. но почему-то не все это понимают. нельзя сравнивть тупо разгон. можно же сделать очень короткую коробку, и будет ацкий разгон до 100, зато максималка 135-140. ну и кому это надо? при этом авто будет потреблять до хрена топлива на трассе.
El Dron
G_U писал(а):

стоит стоит, более частых переключений на более высоких оборотах, а это больше работы за рулем, больше утомляемость


по мне так проще неск раз пошуровать мешалкой лохана, чем один раз протолкнуть кочергу самары. А в городе как не крутись, мешалкой работать придется, тазы простите тож не бмв, чтоб на 2ой ездить от 0 до 120.
Al_Dimich
cherep писал(а):

Al_Dimich писал(а):

КИА СИИД 1,6 с автоматом - это тоже другое авто. Ну и?


другие цифры(их приводили), при чем замеры у нас, а не в германии. вспомнишь сколько было?

Что - слабо сказать, почему у СИИДа на автомате и Элантры на автомате разный проигрыш по сравнению с паспортными данными? Я же вижу, что тебе слабо. А машины эти одноплатформенные, от одного производителя и с одним и тем же мотором, в отличие от твоего 1,4. Думай дальше. Пока низачот тебе supercool
cherep писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Что - заиграло очко? Одно слово читаем - другое нет? Я тебе привёл 5 причин, связанных с адаптацией, а не только клиренс. Кстати, как там насчёт клиренса?


я тебе ответил, напиши где в комплектации сида сказано что етсь пакет плохих дорог?

Не крутись, как уж на сковородке. Я тебе назвал 5 причин, а не только "пакет плохих дорог" - этим термином, кстати, некоторые производители пользуются, а некоторые нет. Но все адаптируют свои машины для России. Я же говорю, что ты трепло - за свои слова не можешь ответить. Что и требовалось доказать supercool
Цитата:

при чем элантра? это другое аффто

Это машина с тем же самым двигателем и автоматом. Именно Элантра 1,6 с автоматом ближе всего к СИИДу 1,6 с автоматом, а не твоя кофемолка 1,4 на ручке. Ну что - съел? Кушай не подавись...

cherep писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Нашли. 12,4 для неадаптированной под Россию машины и на германском бензине. С какого перепоя сиид в России обязан показать точно такие же результаты?


а с какого перепоя другие?

С такого перепоя, что адаптация влияет на реальные характеристики, как и качество бензина. Это понятно любому адекватному человеку, но не такому пустозвону, как ты.
cherep писал(а):

Димыч. я тебя тут на вранье считай поймал. так что незачотег себе поставь. тут заодно и про фольксваген
http://www.autobild.de/artikel/kia-cee_d_-nissan-tiida_-vw-golf_576699.html

Ты себя поймал, а не меня. В сканированной бумажке Колхозника для Гольфа указано 10.8. Это и есть его паспортные данные:
http://volkswagen.com.ua/vehicles/golf/tech/
Так что в очередной раз обтекай, сказочник. Твои сказки начинают утомлять supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (10 Ноября 2008 12:32), всего редактировалось 1 раз
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

стоит стоит, более частых переключений на более высоких оборотах, а это больше работы за рулем, больше утомляемость


по мне так проще неск раз пошуровать мешалкой лохана, чем один раз протолкнуть кочергу самары. А в городе как не крутись, мешалкой работать придется, тазы простите тож не бмв, чтоб на 2ой ездить от 0 до 120.


ну раз двигатель и его способность передвигать автомобиль не имеет значения, то почему бы не поставить двигатель от мопеда. Во всяком случае на бензине сэкономишь.

Все это напоминает лису и виноград. Хотя всем известно - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным и прикидываться что дескать мне не нужен нормальный двиг могут только те у кого он откровенно смешон. И почему то в этом хоре чаще всех встретишь логановодов supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это написано про паспортные данные


а вот про это там ни слова. Там написано, что двиг зверь и не заметно отсутсвие 200 кубиков, и что выезжает он из 12-ти. А то, что вы там додумали про паспортные данные, это к делу не пришьёшь.

Это ты, дружок, додумал, что это якобы реальный тест. Я тебе привёл ссылку на ОРИГИНАЛЬНУЮ немецкую статью - никаких замеров там нет и быть не может. Потому что реальные замеры были сделаны Автобильдом на несколько месяцев раньше и получилось у них 12,4. Так что успокойся - в твоей бумажке приведены паспортные данные разгона и ничего больше. Это же касается и Гольфа. Что и требовалось доказать supercool
El Dron
G_U писал(а):

ну раз двигатель и его способность передвигать автомобиль не имеет значения, то почему бы не поставить двигатель от мопеда. Во всяком случае на бензине сэкономишь.


ну тада надо отправить фтопку и ТАЗовский 1,6 с самар и калин, ибо он еще дохлее Лохановского 1,6.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы