кстати следующий рекордсмен - ланос, 15,9 сек до 100. Сенс я из состязания исключил - инвалиды в зачете не учавствуют
Сказал бы я тебе сейчас пару ласковых, да забанят. Убейсо
чем лучше например логан 1.4 едущий до 100 за 16.3 сек ? С таким двигателем я удивляюсь как он вообще до 100 доезжает
А про размеры его салона, вернее откуда они выдумались, можно анекдоты складывать
kolhoznik писал(а):
а это разве не выглядит как агитация? Или ты это так сказал, ну просто так.
А ты только так все воспринимаешь Во всем ищешь скрытый смысл? Как все запущено. Карнеги и Фрейда много читал. Ты уж прости, эт я так, по-крестьянски, я свои слова на тайный смысл не тестирую.
кстати следующий рекордсмен - ланос, 15,9 сек до 100. Сенс я из состязания исключил - инвалиды в зачете не учавствуют
Мы тут пиписьками меряем исключительно СИд и 21093И
чем лучше например логан 1.4 едущий до 100 за 16.3 сек ? С таким двигателем я удивляюсь как он вообще до 100 доезжает
А про размеры его салона, вернее откуда они выдумались, можно анекдоты складывать
не ну подожди. Ты же сказал, что покупать ино - это не гуд для страны? Прально. ЧТбы сделать гуд, нужно брать ВАЗ. Так? Чем не агитация?
kolhoznik писал(а):
G_U писал(а):
кстати следующий рекордсмен - ланос, 15,9 сек до 100. Сенс я из состязания исключил - инвалиды в зачете не учавствуют
да забей ты на разгон. Мы тут пиписьками меряем исключительно СИд и 21093И, исключительно из спортивного интереса. Или комплексы вазовода всё таки дают о себе знать?
а ты свечу одну выкрути, чтобы разгон убавить да поезди по городу, поперестраивайся между рядами, пообгоняй, за город выедь на трассу чтобы почуять что разгон нужен не для игрищь, а для безопасного движения
важен параметр от 0 до 100. Ты же его выводишь на первый план.
1.6 не намного быстрее 1.4. Всего на секунду. 16.3 до 100 это динамика уазика.
Понятно что логан держиться в потоке, коекак но держиться, друге дело чего это стоит водителю
Понятно что логан держиться в потоке, коекак но держиться, друге дело чего это стоит водителю
стоит стоит, более частых переключений на более высоких оборотах, а это больше работы за рулем, больше утомляемость
КИА СИИД 1,6 с автоматом - это тоже другое авто. Ну и?
Что - заиграло очко? Одно слово читаем - другое нет? Я тебе привёл 5 причин, связанных с адаптацией, а не только клиренс. Кстати, как там насчёт клиренса?
при чем элантра? это другое аффто
Нашли. 12,4 для неадаптированной под Россию машины и на германском бензине. С какого перепоя сиид в России обязан показать точно такие же результаты?
Димыч. я тебя тут на вранье считай поймал. так что незачотег себе поставь. тут заодно и про фольксваген
http://www.autobild.de/artikel/kia-cee_d_-nissan-tiida_-vw-golf_576699.html
стоит стоит, более частых переключений на более высоких оборотах, а это больше работы за рулем, больше утомляемость
Это написано про паспортные данные
ну раз двигатель и его способность передвигать автомобиль не имеет значения, то почему бы не поставить двигатель от мопеда. Во всяком случае на бензине сэкономишь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы