Страница 51 из 84
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
специально для слабовидящих
Хорошо, Колхозник, это мне нужно лечить зрение, а не тебе. А мож и сплясать вприсядку...
Честно говоря, ты меня уже изрядно утомил. Да и времени на этот трёп уходит немерянно. Приехать мне штоль на этом старом зубиле, надрать твой СИИД 1,4 в параллельных стартах и на этом закрыть данный вопрос. Иначе убедить тебя, похоже, невозможно.


Ну вот и славно. Дело не в том, надерёт твоё зубило или нет, а дело в том, что реальных оснований у тебя нет. Вот если бы ты сказал, что просто надерёшь, за счёт индивидуального мастерства, то вопросов бы даже не было. Я не спорю, ты может и надерёшь, ибо не гонщик я, стартовать не умею. А убедить меня можно, только доводы нужны железные.
А ваще ничё так покурили, перетёрли smk

Интересно Приора порвёт ФФ2 2л АКПП? pst
kolhoznik
Skiff писал(а):

Только не разгон! Только не разгон!!!
*в ужасе убегает*


у тя, кстати до сотни сколько? Приора тебя надерёт ведь. lol1
Skiff
хз...написано 11,5...

но если захотите гонятся, то сначала поставте на приору электронную педаль и евро 4 норму задушенности движка...

МЛЯ! И МЕНЯ ВТЯНУЛИ!!!

p.s. Еслиб хотел гонятся, то купил бы скайлайн или импрезу турбовую...
kolhoznik
Skiff писал(а):

хз...написано 11,5...


ну судя по тому, что у приоры в мануале правда, а япы, корейцы и прочие завышают, то слив тебе уже засчитан 63
Skiff писал(а):

но если захотите гонятся, то сначала поставте на приору электронную педаль и евро 4 норму задушенности движка...


а вот это не канает. Написано 11.5с до сотни, значит с учётом всех педалей и евро тачко должна уложится. А так конечно supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Ну вот и славно. Дело не в том, надерёт твоё зубило или нет, а дело в том, что реальных оснований у тебя нет.

Да основания-то как раз есть. На официальном сайте Автобильда лежит циферка 12,4 - и они за её отвечают. А в твоём тесте там для СИИДа пустота. Нет ничего. Какой результат этот твой СИИД реально покажет в российских условиях - ХЗ. Судя по многочисленным российским тестам КИА и Хундаёв, проигрывают они в России своим же паспортным данным очень и очень прилично. И факт этот давно известен многим. Так что, на свои паспортные 11,6 даже и не надейся. Достаточно сказать, что эта циферка на уровне реальных российских замеров Хонды Сивик 1,8 на автомате.
wraithik
MEPHI_Aahz писал(а):

ты бы десятку объехал для начала. hehe


Есть подозрение что сида 1.4 он надерет. 1.6 конечно нет. 1.6 лиана дернет. Сид тяжелая машина.
kolhoznik писал(а):

Интересно Приора порвёт ФФ2 2л АКПП? pst


Вряд ли. Если автомат не будет тупить. Там 145 лс на 1300 веса. 1.8 с АТ объедет.
Skiff писал(а):

но если захотите гонятся, то сначала поставте на приору электронную педаль и евро 4 норму задушенности движка...


А зачем? Меня и так устраивает. Я вообще противник Евро4. Нам оно до звезды. А с учетом того что ТО покупается, то фули толку, что ты на Е4, я на Е3, и едет один камаз с Е(-100) и успевает засрать воздух больше чем мы оба если бы у нас евронорм бы не было.
А у тебя если тапку в пол ужать, то обороты становятся в максимальную мощность и на ней идет разгон до упору (вариатор работает как положен, без имитации КПП)? Если так, то рагоняться она у тебя будет шустро.
Sipe
Sagesurder1 писал(а):

Senna нет надо все случаи рассматривать. с каким они секонд хендом там живут?

с собственным секонд-хендом, с собственным...
G_U писал(а):

ессно от этого хлама надо защищаться пошлинами, хотя бы до поры пока рынки вторичек выровняются и здесь и там, а чтоб выровнять надо налоги на старье вводить и дождаться аналогичного насыщения рынка своим б/у

вы систематически подменяете понятия...
нет никаких вопросов к повышенным ставкам пошлины на машины от 7 лет и выше - пусть будут хламом
Но под шумок борьбы "за чистоту рядов" поднимаются пошлины на ввоз новых автомобилей. Пошлины на новье были своеобразным стимулом размещать производства внутри страны. Разместили. Цель дальнейшего повышения?
Это крайние случаи - с ними проще всего.
Сложнее с серединой. Но и она уже образовалась. Своя, собственная. Из официально импортированных новыми или произведенных внутри страны. Заканчивается 2008 год. Уже 5-6 лет, как новые иномарки стали доступны. Машины 2002-2003 годов уже порою не раз сменили хозяев. Тут от чего защищаемся?
G_U писал(а):

у нас бОльшая половина автопарка попадает под категорию старья по европейским меркам. Взять их и все обложить драконовскими налогами тогда точно социальный взрыв

какой социальный взрыв? среди кого? среди пролетарьята, купившего самодвижущийся хлам, вместо того, чтобы поменять окна в квартире для комфортной жизни, бросающего этот хлам во дворах и распивающего в нем спиртное, разбрасывая отходы этой жизнедеятельности по детским площадкам? интересно, догадается ли кто-нибудь подсказать законодателям, что неплохо было бы, по примеру японцев, выдавать талон техосмотра только при наличии у автовладельца наличия фиксированного парковочного места (гаража, специализированой стоянки).
SLAVA 932 писал(а):

Я аскетичен в одежде, в развлечениях. Но на машину я денег не жалею. Отсюда и все навороты в моей машине. Не хватает только климата, АБС и подушек безопасности. Но все это есть в Приоре. Можете не верить, но шумоизоляция моей Лады на 2-2.5 т об/мин меня устраивает. Я знаю, что у Фокуса лучше, но не нужна она мне за лишние 200 т.р. А вот с дорожным просветом 130мм и короткоходными подвесками мне будет некомфортно. Надежность моей машины меня устраивает. А тяги внутри двери моей машины 2001г.в. не гремят! У отца на машине 2006г. гремят, а у меня нет. Мож просто повезло с машиной? :=).

Ты непоследователен. Зачем тебе девайсы, облегчающие жизнь в машине, если тебе все равно, что есть, в чем ходить...
Говорить, что тебе не нужен комфорт, ценою в 200 т.р. - не стоит. Потому что так говорят только тогда, когда этих 200 тыр нет. Я с удовольствием наслаждался бы комфортом МВ или Пассата, будь у меня бюджет на покупку машины еще тысяч на 300 побольше. Но я не говорю, что мне нах не нужны достоинства этих автомобилей.
В стоимость доплаты входит не только шумка, но и целый ряд "улучшательств". Боюсь, что не смогу тебе объяснить. Это надо почувствовать... Вот недавно долил 200 граммов антифриза: приготовил жидкость, открыл капот, взялся, точнее ухватился, за крышку расширительного бачка. Кто доливал антифриз в десятое семейство знает, с какой дурью надо крутить пробку. Однако усилие, с которым пробка открутилась и закрутилась, меньше, чем требуется чтобы отрыть бутылочку с минеральной водой.
И таких мелочей очень много. В итоге разницы набегает, как между китайскими (в прохом смысле) кедами и хорошими фирменными кроссовками - и в том и в другом ходить можно, только удовольствие разное.
Sipe
wraithik писал(а):

Уже разобрался: ДюраШифт ставится на Фиесту, Фузиона, Мондео. Фокуса обделили. Они ссуко все ФФ вот и запутался. На ФФ2 гидротрансформатор.

разобрался...
на Моню ставят 5МКП и 6АТ на бензин, 6МКП и 6АТ на дизель; и никаких роботов. aft mail1
SLAVA 932 писал(а):

ЧЕМ МЕНЯ ИСТЯЗАЕТ МОЙ ВАЗ? АЛЕ? ОТВЕТЬ МНЕ, МУЖЧИНА. В ТРЕТИЙ РАЗ ТЕБЯ СПРАШИВАЮ.

как минимум, он истязает твой позвоночник...
kolhoznik писал(а):

Интересно Приора порвёт ФФ2 2л АКПП?


мне тоже интересно... supercool
Sipe
mikal писал(а):

Форд, почему то, Дюрашифтом называет и робот и АКПП

Durashift - механика
Durashift EST - робот
автомат так и называют - автоматическая коробка передач
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В "зарублём" у Приоры 49,9 без АБС и 45,3 с АБС. Ну и?

Так что там меньше то? Столько крику было, что Приора на мощщных 14" тормозах и колёсах, с прогрессивным колдуном, вдрызг перетормаживает Акцент с убогими трубками.. И что видим? Даже если наплевать на замеры АР существенно лучшие, чем у ЗР, то полюбому разница состовляет 1м без АБС, что, по-сути укладывается в погрешность измерений, причём на более широкой и цепкой резине. А с АБС ещё и проигрывает, несмотря на неё.. Вот и вопрос, так чего орать то было?

У Приоры без АБС - 49,9м и результат этот стабилен. Причём, с полной нагрузкой у ВАЗов тормозной путь даже уменьшается на 1м. Ограничивает в данном случае штатная всесезонка. У той же Калины на летнем Бриджстоуне по тестам тормозной путь составил 43 м, что для бюджетки очень даже неплохо. Чтобы получить существенно лучшие результаты, нужно иметь АБС + задние дисковые + суппорта под R15 + Break Assist. По другому никак.

У Акцента без АБС результат плавает 51-57м в зависимости от нагрева. Как говорится, почувствуйте разницу:
http://www.zr.ru/articles/40554
У ВАЗов таких перегревов и плаванья не наблюдается - даже у зубила, не говоря уже о вентилируемых десятошных. Кстати, и с АБС Акцент от перегревов не застрахован. После нескольких циклов тормоза у него просто отваливаются!
"Если в первых трех попытках результаты оказались стабильными, то к шестой «Акцент» прибавил 8 метров и задымил накладками не только передних, но и задних тормозов."
http://www.zr.ru/articles/47897/page/2

У Логана без АБС 51,9 без нагрузки и 53,7 с полной нагрузкой.
http://www.zr.ru/articles/45919
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

Приехать мне штоль на этом старом зубиле


Ну, наконец-то!

kolhoznik писал(а):

Интересно Приора порвёт ФФ2 2л АКПП?


Да ну, не порвет имхо. Тем более если на полных 402м заезжать
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

Да ну, не порвет имхо. Тем более если на полных 402м заезжать


Вы смеётесь чтоль?
Sipe
SMF
такими вещами не шутят! no_no
Муса Джалиль
Senna писал(а):

SMF
такими вещами не шутят! no_no


Я имел ввиду, что и обсуждать нечего, Преора порвет на тряпки Фокус, там же всего лишь 2 литра, супротив Вазовских 1600 кубов, корпусов на 5 уже на старте сделает, а если ещё с ручника снять, так вообще из рук выпрыгивает руль...
Driuchkov
SMF
Да, удел 2х литрового фокуса - гоняться с 21093i ал димыча Laughing
До приоры ему далеко))
kolhoznik
И вообще, почему до сих пор Автоваз не выступает с Приорой на WRC?
Её даже готовить не нужно. Водила прямо в курточке такой на старт подходит, брелоком пык-пык, открыл багажничег, положил там вещи кое-какие, сел, закурил, включил магнитолку, кондей, если жарко, или печечку и жопогрейки, если холодно, и ждёт старта. Тут главное на лобовое стекло налепить фотку с задней частью Фокуса или Лансера и кубок в кармане. supercool
Skiff
А нафиг гонятся на автоматах?

Автоматы для людей созданы, которым тупо надоело дрочится в пробках этой млятской ручкой.

Раньше, бывало, до Питера съезжу. Запарюсь шо писец, а если еще и на пулковскую гору пробка - пиши пропало вообще. Дерготня, сцепление, ручка, газ, тормоз, сцепление, ручка...

Я всего 15км от салона отъехал, уже понял, что ручка это удел гоночных 911 или людей, котрые ВООБЩЕ не ездили на автоматах.
Про обгоны - брехня это все. Я на газ жму, машина через секунду такой пинок получает, что отвал башки. А на ручке будто меньше времени на переключение надо? Или втыкать передачи со скрежетом? Или на третьей плестись пол километра дожидаясь окна?
Skiff
А во еще с форума лансер клуба - видяхи до сотни, чисто поржать
(100 это на 11 часов, на 12 часов 120)

http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=91deeae4f92f17905b991a8799f46c07&showtopic=69872

Сори за длинную ссылку, чего то неполучается правильно впихнуть под слово
Driuchkov
Видео не смотрел...
но я прально понял, что Логан 1,6 разгоняется быстрее Лансера 1,8? ll
cherep
kolhoznik
Al_Dimich

я вообще не против попробовать, самому любопытно, да и все станет на свои места. правда вопрос в том, а какой смысл делать это на шипах? старт будет тупо зависеть от резины, чуть передавил, шлифует, т.е. упираемся исключительно в умение водителя, а не в машину.
Skiff
Driuchkov писал(а):

Видео не смотрел...
но я прально понял, что Логан 1,6 разгоняется быстрее Лансера 1,8? ll



Дык может видео то посмотреть? Smile
kolhoznik
cherep писал(а):

kolhoznik
Al_Dimich
я вообще не против попробовать, самому любопытно, да и все станет на свои места. правда вопрос в том, а какой смысл делать это на шипах? старт будет тупо зависеть от резины, чуть передавил, шлифует, т.е. упираемся исключительно в умение водителя, а не в машину.


ну теперь только ждать весны или спецом переобуваться для заезда supercool
Driuchkov
kolhoznik писал(а):

ну теперь только ждать весны


До весны можно продолжить виртуальные заезды, тема 21093vsCeed полностью не раскрыта supercool
Skiff писал(а):

Дык может видео то посмотреть?


Дома гляну, на работе йутуп заблочен((
Tony999io
Skiff писал(а):

Driuchkov писал(а):

Видео не смотрел...
но я прально понял, что Логан 1,6 разгоняется быстрее Лансера 1,8? ll



Дык может видео то посмотреть? Smile



pst 10,3 логан
11 1,8 лансер, да еще и чипованный 63

так что ты там говорил про вжимает?
Skiff
Tony999io

Там на видяхе двухлитровый Smile

Но на разгон мне положить, когда надо -обгоняю, когда ненадо - не обгоняю. И ниипет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы