SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
yan-khabarov писал(а):Да, гидро усилитесь руля, есть хорошая вещь.
На "Калине" Электроусилитель - ЭМУР :=).
Биг804 писал(а):Лишний узел который нужно обслуживать.....
В отличие от ГУРа ЭМУР не требует обслуживания - поставил и забыл.
Dimm_ka
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21723. 2009 г. 46 ткм. Космос
Биг804 писал(а):Может не в машине дело? Может в тренажерный зал походить?
Не знаю что проще заставить походить или купить машину с УРом
)
Цитата:Я вот никогда не ездил на машине с усилителем руля и он мне в принципе не нужен. Лишний узел который нужно обслуживать.....
А про кондиционер и подушки что скажете ?
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Mawyta писал(а):Всем спасибо!
ОГРОМНОЕ!
Очень помогли!
Завтра иду выписывать счет на Калину чернику)))))
Вчера посидела сначала в 14 потом в Калине, однозначно Калина
А вот это правильный выбор
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Не согласен с несколькими пунктами отчета:
Цитата:В тяге на небольших оборотах с пятнашкой разницы вообще не чувствую.
1.6 заметно более тяговит и ровно настолько же шумнее. Но это не касается выбора новых авто, ибо на обоих нынче 1.6.
Цитата:Скоростное руление на Калине в разы удобнее чем на пятнашке, на скорости около 40 км/ч объезжать ямы легко и просто. На пятнашке на этом участке дороги я постоянно их зацепляю. Правда возможно это из-за более удобной посадки в калине.
Да не может такого быть имхо хотя бы потому, что рейка длиннее. К тому же сам же пишешь:
Цитата:Слабая обратная связь на руле
Цитата:защита картера на Калине уже стоит, на пятнашке надо ставить. Во всяком случае на нашей она стояла, или это подарок от дилера о котором он забыл сказать?
Скорее всего ты путаешь штатный пыльник/брызговик с защитой.
В остальном со всем согласен.
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Serge! писал(а):1.6 заметно более тяговит и ровно настолько же шумнее. Но это не касается выбора новых авто, ибо на обоих нынче 1.6.
Это конечно все субъективно, но я езжу поочередно на обеих машинах и разницы в тяге на низах не чувствую. Возможно разница чувствуется когда "тапку в пол" - самара тут тупит, но я такой привычки не имею. На счет шума согласен.
Serge! писал(а):Да не может такого быть имхо хотя бы потому, что рейка длиннее. К тому же сам же пишешь:
Цитата:
Слабая обратная связь на руле
ЭУР и удобная посадка (руль о штаны не трется) позволяют очень быстро крутить руль на небольших скоростях. А отсутствующая обратная связь здесь не мешает. Из-за нее несколько труднее удерживать машину в прямолинейном движении.
Serge! писал(а):Скорее всего ты путаешь штатный пыльник/брызговик с защитой.
Возможно. Но двигатель снизу закрыт железякой, а у самары все навиду.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
chern.ru писал(а):Serge! писал(а):1.6 заметно более тяговит и ровно настолько же шумнее. Но это не касается выбора новых авто, ибо на обоих нынче 1.6.
Это конечно все субъективно, но я езжу поочередно на обеих машинах и разницы в тяге на низах не чувствую. Возможно разница чувствуется когда "тапку в пол" - самара тут тупит, но я такой привычки не имею. На счет шума согласен.
1.5 сток? Стоковый именно на низах и не едет ваще. Если прошивку не меняли, то странно, что разницы нет.
Цитата:
Serge! писал(а):Да не может такого быть имхо хотя бы потому, что рейка длиннее. К тому же сам же пишешь:
Цитата:
Слабая обратная связь на руле
ЭУР и удобная посадка (руль о штаны не трется) позволяют очень быстро крутить руль на небольших скоростях. А отсутствующая обратная связь здесь не мешает. Из-за нее несколько труднее удерживать машину в прямолинейном движении.
Тут спорить не буду. Руль много легче и лишь чуть длиннее. На малых скоростях может первое и перевешивает. Хотя...а разве на 40 кмч самаровский руль тяжелый? хз. По жизни все же острота имхо нужнее легкости. Кроме парковок есно. Но калина - городское авто, посему длинный легкий руль простить ей можно.
Цитата:
Serge! писал(а):Скорее всего ты путаешь штатный пыльник/брызговик с защитой.
Возможно. Но двигатель снизу закрыт железякой, а у самары все навиду.
Если речь о железке крашенной в цвет кузова сверху, то это и есть брызговик: тонкая жестянка с прорезями под картерами двигла и коробки. Сделана грамотно кста, из-за этого даже рука не поднялась ставить защиту (для этого пришлось бы удалить брызговик), ну и + защита съедает много.
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Так купи калину буз ЭУР
И буит тебе щастье
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
ilja писал(а):Так купи калину буз ЭУР И буит тебе щастье
а если есть претензии к коробке или двиглу, нужно брать машину без оных. Ну что ж, логично
Natasha N.
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21140
Для меня у Калины есть один большой минус - дизайн. Не нравится она мне.
Езжу на Самаре с самого получения прав. Вообщем все устраивает. За все время 2 раза притерлась к забору во дворе и оба раза пластиковым молдингом (очень полезная деталь
для моего вечно забитого двора
).
Natasha N.
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21140
А какая у Калины проходимость? Моя Самарка очень часто выручала на проселке в дождь))) Лично для меня это еще один пункт в пользу Самары.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Natasha N. писал(а):Для меня у Калины есть один большой минус - дизайн. Не нравится она мне.
Езжу на Самаре с самого получения прав. Вообщем все устраивает. За все время 2 раза притерлась к забору во дворе и оба раза пластиковым молдингом (очень полезная деталь для моего вечно забитого двора ).
Безболезненно притираться нынче можно только на классике: все остальные авто ваза с целиком крашенными бамперами!
Natasha N.
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21140
Я не говорю про бампера. Я имею ввиду молдинги.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Natasha N. писал(а):Я не говорю про бампера. Я имею ввиду молдинги.
молдинги что? Ну есть они на нынешних зубилах, но крашены в цвет. Есть разница царапать крашенный молдинг или бампер без молдинга?
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Natasha N. писал(а):Вообщем все устраивает.
Просто вы руль с ЭМУРом крутить не пробовали
Natasha N. писал(а): Я имею ввиду молдинги.
На Калине в комплектации "Люкс" есть молдинги
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Natasha N. писал(а):А какая у Калины проходимость? Моя Самарка очень часто выручала на проселке в дождь))) Лично для меня это еще один пункт в пользу Самары.
Да такая же. Разве что калина чуть выше.
З.Ы. А какая проходимость у уазика? Я не в курсе, потому еще два плюса в пользу калины
Natasha N.
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21140
Serge! писал(а):Natasha N. писал(а):Я не говорю про бампера. Я имею ввиду молдинги.
молдинги что? Ну есть они на нынешних зубилах, но крашены в цвет. Есть разница царапать крашенный молдинг или бампер без молдинга?
Что лучше поцарапать бок без молдинга т.е. метал или пластиковый молдинг?
Natasha N.
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21140
[quote="SLAVA 932"]
Natasha N. писал(а):Вообщем все устраивает.
Просто вы руль с ЭМУРом крутить не пробовали
Natasha N. писал(а): Я имею ввиду молдинги.
С ЭМУРом не пробовала, а с гидроусилителем езжу переодически. Разница конечно есть, но это не критично))
Natasha N.
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21140
Serge! писал(а):Natasha N. писал(а):А какая у Калины проходимость? Моя Самарка очень часто выручала на проселке в дождь))) Лично для меня это еще один пункт в пользу Самары.
Да такая же. Разве что калина чуть выше.
З.Ы. А какая проходимость у уазика? Я не в курсе, потому еще два плюса в пользу калины
У уазика проходимость супер
Давно хотим на дачу купить
Надоело машины на проселке портить.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Natasha N. писал(а): Разница конечно есть, но это не критично))
Может ГУР неисправный?
. Если ездить по тесным дворам и в них разворачиваться (особенно когда руль быстро крутить приходится) - то очень критично.
Natasha N.
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21140
SLAVA 932 писал(а):Natasha N. писал(а): Разница конечно есть, но это не критично))
Может ГУР неисправный?
. Если ездить по тесным дворам и в них разворачиваться (особенно когда руль быстро крутить приходится) - то очень критично.
Исправный.
Просто дело привычки.
Когда пересаживаешься с 14 на машину с большими габаритами, кажется, что во дворе вообще парковаться невозможно.
Да и с хетчбэка на седан перестраиваться тяжело.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Natasha N. писал(а):Serge! писал(а):Natasha N. писал(а):А какая у Калины проходимость? Моя Самарка очень часто выручала на проселке в дождь))) Лично для меня это еще один пункт в пользу Самары.
Да такая же. Разве что калина чуть выше.
З.Ы. А какая проходимость у уазика? Я не в курсе, потому еще два плюса в пользу калины
У уазика проходимость супер
Давно хотим на дачу купить
Надоело машины на проселке портить.
Это была ирония. Думаю это очевидно.
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Natasha N. писал(а):Serge! писал(а):Natasha N. писал(а):Я не говорю про бампера. Я имею ввиду молдинги.
молдинги что? Ну есть они на нынешних зубилах, но крашены в цвет. Есть разница царапать крашенный молдинг или бампер без молдинга?
Что лучше поцарапать бок без молдинга т.е. метал или пластиковый молдинг? ;)
Лучше ничего не царапать! :) Молдинг он хоть как-то выступает, следовательно, поцарапанная площать будет поменьше.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Natasha N. писал(а):Serge! писал(а):Natasha N. писал(а):Я не говорю про бампера. Я имею ввиду молдинги.
молдинги что? Ну есть они на нынешних зубилах, но крашены в цвет. Есть разница царапать крашенный молдинг или бампер без молдинга?
Что лучше поцарапать бок без молдинга т.е. метал или пластиковый молдинг?
так речь о молдингах на дверях? Ты ими штоль трешься?
И на калинах есть они на дверях (в простых версиях тока место под молдинг. Можно купить отдельно и наклеить. Цена вопроса -600р.)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы