Страница 4 из 5
STAS152005
BlackCat писал(а):

Т.ч. гибриды пойдут, если только налоговые льготы будут серьезные. Ну или технологию обкатают и снизят цены. Вон в Формуле 1 обязали делать рекурперацию, а там глядишь из конюшен технологии и в массовое производство перейдут, лет через 5.


Вся проблема не в дорогой технологии...А в стоимости сырья....
Запусти массовый выпуск...
Duche писал(а):

Там никель-марганцевые

..Резко возрастет спрос...а где взять столько никеля и марганца?..И сколько стоит переработка руды?...
Не будет там удешевления...А будет рост стоимости...

Вообщем обуют нас...
При этом писал...Батарея служит лет 5...Потом менять...А сколько 5-ние авто стоят?...А сколько будут стоить если все будут знать сколько стоит новая батарея и ее надо менять?...
Это как продать авто без мотора.....

Вот когда все это в купе посчитаете то однозначно сделаете вывод:
Ну вас нах с вашими технологиями....лучше я буду чуть дороже платить за бензин..."
А лучше эти 3 штуки в бочку вложу...и буду покупать бензин оптом по 12 р/литр(именно столько он сейчас на оптовом рынке в России и стоит)....
SDRIVER
А на Приусе не такие же батареи как на Лексусе? На Лексусах заявлено что срок службы батареи равен сроку службы автомобиля
Vlad B
У Ni-MH аккумуляторов, срок службы около 1500-2000 циклов до потери 50% емкости, т.е. как не крути, вырисовываются эти 5 лет эксплуатации. И кстати, откуда вы взяли, что Ni-Mh аккумулятор выходит дороже чем свинцовый? При сегодняшних ценах на свинец, они практически сравнялись по цене, вспомните года 3 назад, я к примеру покупать кальциевый свинцовокислик 62Ач за 900руб, сейчас он стоит 2000руб, из-за мерзких желтопузых которые решили устроить в своей стране автомобильный бум и скупили все контракты на свинец.

Так что, по расчетам, если взять одну упаковку на 6.5А*ч Ni-Mh, то она не должна стоить больше 1000руб, т.е. реальная цена новой 38-ми блоковой батареи не должна превышать 1500$, причем в это цене уже заложены все маржи. supercool
STAS152005
Vlad B писал(а):

И кстати, откуда вы взяли, что Ni-Mh аккумулятор выходит дороже чем свинцовый? При сегодняшних ценах на свинец, они практически сравнялись по цене, вспомните года 3 назад, я к примеру покупать кальциевый свинцовокислик 62Ач за 900руб, сейчас он стоит 2000руб, из-за мерзких желтопузых которые решили устроить в своей стране автомобильный бум и скупили все контракты на свинец.

Так что, по расчетам, если взять одну упаковку на 6.5А*ч Ni-Mh, то она не должна стоить больше 1000руб, т.е. реальная цена новой 38-ми блоковой батареи не должна превышать 1500$, причем в это цене уже заложены все маржи.


А представь что начнется бум на гибриды...во сколько раз цены на аккамуляторы подскочат?
Duche
Vlad B писал(а):

если взять одну упаковку на 6.5А*ч Ni-Mh, то она не должна стоить больше 1000руб, т.е. реальная цена новой 38-ми блоковой батареи не должна превышать 1500$


Причем тут должна-не должна? По такой цене б/у продают
Hudoi
Александдр писал(а):

Skiff писал(а):

Тема то реальная...


А КПД генератора + КПД электромотора? На выходе слишком большие потери.


КПД эл. двигателя так же как и КПД эл,генератороа составляют около 98%.
Тут все дело в другом. Пока живы нефтянные корпорации с их обширными связями в правительстве любой страны, все мы будем лить в бак бензин и диз топливо. Не сомневаюсь что найден путь увеличения КПД ДВС и уже давно, но дорогу в большую жизнь никто никогда не даст. Слишком велика цена потери для избранных. ИМХО.
STAS152005
Hudoi писал(а):

КПД эл,генератороа составляют около 98%.


wwow ...ты малость загнул....
Hudoi
STAS152005
Правильнее будет написать так КПД генератора переменного тока, могут достигать значения 99%. Эл. двигателя пер. тока 95%.
Постоянный ток на вскидку не скажу так сразу, надо смотреть.
Serg65
BlackCat
kolhoznik
А как же осуществляется основной заряд батареи? А все таки от сети есть, тока не серийно пока.
Пример. http://www.zr.ru/news/160745
Limon
Русские ученые изобрели двигатель будущего
http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html
Kirill111
Limon писал(а):

Русские ученые изобрели двигатель будущего
http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html

Вот это другое дело.. Буду надеяться, мужикам удачи. gpn rlzz
Killer Speed
Limon писал(а):

Русские ученые изобрели двигатель будущего
http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html



По описанию на обычную турбину похоже supercool

К предыдущим топикам про электромобили, гибриды и экологию. Ахренеть какая экология выходит - производство аккумуляторов и их утилизация, а также производство электроэнергии для того, чтоб в розетке был ток - очень экологичные производства Wink Надо в целом на проблему смотреть, а то так и атомная энергетика очень экологичное производство получится, если не считать утилизацию отходов. pst И большая часть электроэнергии в мире все равно вырабатывается из нефти. Смысл сжигать нефть, получать электроэнергию, запитывать ей электромобили (скока энергии зря теряется), когда напрямую можно сжечь и поехать.
BlackCat
Serg65 писал(а):

А как же осуществляется основной заряд батареи?


Засчет рекурперации в основном. Возможно ДВС от генератора ее тооже иногда подзаряжает. Можно в инете найти, если интересно подробнее. Но 100% могу сказать, что Приус от сети батарею не заряжает.
Сержж
прочитал
здорово!!!

особенно сыылка на источники

Литература
1.Ленин И. М. Автомобильные и тракторные двигатели. -М.:Высшая школа. 1976 г.
2.Воинов А. Н. Сгорание в быстроходных поршневых двигателях. -М.: -Машиностроение, 1977 г.
mofo
Kirill111 писал(а):

Limon писал(а):

Русские ученые изобрели двигатель будущего
http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html

Вот это другое дело.. Буду надеяться, мужикам удачи. gpn rlzz



2058 год. Чемпионат по Ралли. Команда из России: Пилот, Штурман и...КочегарSmile

подкинь дровишек, на холм идём!! Smile
denis_s
На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо.
Ничего не хочу сказать.
Просто, для сведения, имейте ввиду. supercool
mofo
вот так пришёл денис и согнал бабулек с семками с лавочки super
Duche
denis_s писал(а):

На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо.


Не было такого, 7 лет было да и то не гарантия вроде, а срок службы, ты не с лексусом попутал - там действительно заявляют? Но чудес не бывает, что=то тут не так, маркетинг все это supercool
denis_s
Duche
Ничего не попутал. В Кватроруте говорили совсем недавно. Буквально неделю назад.
Речь шла именно о гарантии, а не о сроке службы.
DAI
Все это теория. Внедрять если и будут в отечественный автопром, то не в этом веке. У нас ни как не могут на вазе моторы ставить серийно 1,8, 2,0, а тут речь о более глобальных изменениях. Зачем изобретать велик, веть и так машины покупают.
Обидно.
denis_s
Давайте позвоним в Тойоту Smile
Limon
Цитата:

"Добрый день, Станислав! Вы понимаете что бесплатный сыр лежит сами знаете где..... Команды формулы-1 у которых бюджет НИОКР в десятки раз болше нашего с мотора объемом 3л. снимают 800-900 л/с но расплата за это высокооктановое очень дорогое топливо (ОЧ 120 и больше иначе детонация просто разорвет мотор) и ресурс мотора в районе 1000 - 1500 км. Сами понимаете ни то ни другое для гражданского автомобиля не приемлемо."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


Вот так мне ответили на АВТОВАЗе
Oll
denis_s писал(а):

На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо...


Т.е. гарантия заканчивается одновременно со смертью батареи, есичо?
rover
Limon писал(а):

Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.

Эту инфу стырил с другого форума. Хотелось бы услышать отзывы специалистов.

источник здесь


Года два назад, в программе Главная Автодорога этого кулибина показывали, у него десятка кажется, полностью перебрал движок, до сотни секунды за три, 3-4 литра на сотню. Я постоянно думаю, что будет, если на машинах вместо степени сжатия 10 делали бы степень 20 хотя бы... Наверное бензиновые короли обанкротились бы и все подешевело и наступила эра свободы. Но правят миром деньги...
denis_s
Oll писал(а):

denis_s писал(а):

На Приусе пожизненная гарантия на батареи есичо...


Т.е. гарантия заканчивается одновременно со смертью батареи, есичо?


Так понимаю, что батарея должна кончатся одновременно со сроком службы авто. Лет 7.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы