ещё один вопросик. Какое обычно нормальное положение винта обеднения смеси на малых нагрузках? (тот что находится над винтом количества) ?? Я его положение настроил, чтоб провалов небыло...просто интересно....он у меня завёрнут был до упора раньше.
Расстояние то же самое, время прогрева тоже совпадает, машина ведёт себя как обычно, только во втором случае по пути назад попал в 15 минутный вялотекущий затор в режиме газ-тормоз. Неужели за 15 минутное дёргание в пробке можно спалить лишних 2 литра????
вот про то что если винт переходной системы завернуть до упора и должна глохнуть, чего то сомневаюсь. я когда регулировал закручивал его и ни чего не глоло. И по моему в систему хх воздух берется из вторичной камеры.
.....тот винт о котором ты говоришь-всего-лишь заглушка в канале, он должен быть плотно завернут.....
Bellamy, я свой откапиталил. Заменил карбюратор.
Расход не изменился.
Подчеркну: это только мой опыт.
Исходя из своего опыта думаю движек 1200 на 92 должен жрать под 12 (по заводу), а реально я бы ожидал 13л.
Да, еще вспомнил: завод давал расход на мой движек (1300) для 93 бензина. Не 92, а 93. Т.е. для советского нормального оранжевого 93.
А на этом современном г.не - 92, конечно жрать будет больше.
Оказалось не всё так однозначно - во-всяком случае порядок регулировки этого винта по обеднению или обогащению на переходных режимах, получается вроде как обратный, т.е. выворачивая его - смесь обогащается, а не обедняется.
Потаксуй ночьку-денек
И ещё один вопросик. Какое обычно нормальное положение винта обеднения смеси на малых нагрузках? (тот что находится над винтом количества) ?? Я его положение настроил, чтоб провалов небыло...просто интересно....он у меня завёрнут был до упора раньше.
Или речь идет о "регулировке" ускорительного якобы-там да, глухо закрученный конусный винт,
странно.. у меня он не конусный....Она плоская. И подлиньше колодца в который ввинчивается.
над винтом количества у меня явно заводская опломбированная плоская пробка. Посему так и сказал.
А точно при выворачивании этого винта смесь обогащается?
Вроде ХХ начинает падать при его выворачивании..
По-моему, самый главный показатель автор уже упомянул:...Нужно просто успокоиться и перестать ловить черную кошку в темной комнате.
Да это так - у меня эта пробка иногда саморзавинчивалалсь. и карб богатил.
Bellamy писал(а):
А точно при выворачивании этого винта смесь обогащается?
А почему должно быть по-другому?
Если речь про винт "заводской регулировки",
то не соглашусь
при его выворачивании смесь переходной системы (и ХХ соотв) обедняется
тк этот винт регулирует подсос воздуха в эмульсионный канал, чем больше откручен - тем больше воздуха попадёт в уже готовую эмульсию тем самым обедняя её.
Bellamy писал(а):
А точно при выворачивании этого винта смесь обогащается?
А почему должно быть по-другому?
Поэтому последовательно, в несколько приёмов, предварительно полностью завернув подстроечный винт, отворачивают его через 1/4…1/2 оборота, добиваясь появления явных признаков переобеднения – провала при открывании заслонки. После этого немного обогащают смесь до устранения провала, завернув подстроечный винт на 1/4…1/2 оборота.
Так как состав смеси на переходном режиме обедняют с помощью подстроечного винта, выворачивая его из корпуса карбюратора, мы тем самым открываем доступ дополнительного количества воздуха в каналы системы ХХ. При этом одновременно с изменением положения подстроечного винта изменяется состав смеси не только на переходном режиме, но и при минимальной частоте вращения КВ. Поэтому после КАЖДОГО очередного поворота подстроечного винта винтом качества, при неизменном положении винта количества, восстанавливают первоначальную частоту вращения КВ, тем самым обеспечивая ранее выполенную регулировку состав смеси.
Что не устаивает? В первых карбах его (этого витна) вообще не было и что?.... Бегали машинки весьма шустро.
Тут вроде как завернуть его до упора и все дела, ведь ты же говоришь об обогащении смеси при его заворачивании (и обеднение при отворачивании).
Ан нет!.... Что-то!..... всё же почему-то регулируют им, да?
Не стыкуется?
Чёто гдето мы друг друга недопонимаем ,только не пойму где.
Rezo
Хорошо, давай по порядку.
Ну почему не стыкуется-то, регулируем мы им состав смеси переходной системы, подстраивая потом систему ХХ (её состав ведь тоже меняется) винтом качества.
Хотя в ссылке на Владимирыча вывертывая этот винт смесь обедняют, ХХ тоже обедняется, но его обогащают, точнее приводят к прежнему составу смеси винтом качества.
Никак не пойму, почему исходя из твоих-же слов получается, что добавляя воздух мы обогащаем смесь
Система ХХ является ветвью от переходной системы, ТЖ и ВЖ у них одни и те-же, тоесть заворачивая например меньший ТЖ мы обедняем обе системы, так вроде получается.
Почему-же когда мы добавляем воздух в эмульсионный канал переходной системы(он же и ХХ) отворачивая этот винт мы обогащаем смесь,
Ведь с изменением режима от ХХ до переходного, меняются условия подготовки смеси.
Имея одни и те же каналы, дозирующие системы и регулировки мы одними и те ми же действиями одно обедняем - другое самообогащается и наоборот.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы