Докладываю, специально съездил взял на всякий пожарный новый тросик за 120р., что бы иметь под рукой гибкий вал, если что-то пойдёт не так... Вскрыл, вытянул, смотрю, всё в идеальном состояние, и квадраты, и навивка, ну, может малость суховат... Вытянул вал из нового тросика, капец конечно делать стали, навивка местами не плотная (!), в ручную что ли мотали?.. Обнаружил в новом тросу дистанционное кольцо, которого у меня не было (из некого твёрдого материала)...
Ну, думаю, наверное так надо, достал его и поставил на свой трос... Когда запихивал обратно, промазал по всей длине литолом. А так же решил всё же вскрыть и приборку (никогда не видел что там внутри), достал спидометр, там идеально сработанный швейцарский механизм, там стрекотать просто нечему, смазка наподобие белого вазелина присутствует... На всякий случай капнул сзади в место соединения троса со спидометром каплю моторки, покрутил, ни звука!.. Собрал, поехал, стрёкот пропал, но зато появилось шипение, как раз на тех же 40 - 80 км/ч...
А сейчас вот открыл каталог и смотрю, а кольцо-то это оказывается называется шайбой опорной 2101-3802717, и располагается совсем с другого конца!..
Или это всё-таки не то кольцо?.. Что-то я запутался, должно быть кольцо сверху под фланцем квадрата по стоку или нет?.. Не оно ли теперь издаёт шипение?..