Страница 1 из 1
NIK-05
У меня спидометр 2106,недавно на скоростях выше 40 км начал стрекотать,може кто знает в чем причина и как лечиться ?
Siggi
Было такое. Вылечилось заменой тросика.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:
Было такое. Вылечилось заменой тросика.


Конвульсии старого можно было продлевать смазывая...
AMV
Была такая же картина. Оказалось болталась гайка фиксирующая тросик в КП.
wsx
У меня уже тысяч 50 стрекочет сидометр, и стрелка впридачу чуть дергается, но после 90 км перестает стрекотать и стрелка не дергается , появился данный эфект после снятия щитка приборов. Я на это дело забил, когда умрет тогда поменяю
pap
Тоже стрекотал пока не смазал тросик моторным маслом.
mario
Не стрекочет, но до 40км.ч стрелка подергивается, лечится правильным изгибом тросика под панелью приборов, в любой книжке написано- " радиус изгиба 120мм ", правда лень разбирать торпеду Sad
Телеш
Привет!!! Исходи из начального. СМАЖ, ЗАТЯНИ, если не поможет замени.
С уважением Телеш.
igorilia
А у меня звук , как будно под днищем искрит периодически ( при скорости примерно 80 км./ч) , наверное крепление тросика спидометра к коробке ?
sp_poul
у меня стрекотал до 60 но только зимой когда холодно в салоне а потом нормально думаю смазать надо.
splatty
Чем лучше смазать?.. Жидкими смазками что-то не хочется, стекут ведь вниз...
Ludvig
Стрекот штука отвратительная, особенно в дальней дороге. Вымазать все солидолом и проблема уйдет.
splatty
Докладываю, специально съездил взял на всякий пожарный новый тросик за 120р., что бы иметь под рукой гибкий вал, если что-то пойдёт не так... Вскрыл, вытянул, смотрю, всё в идеальном состояние, и квадраты, и навивка, ну, может малость суховат... Вытянул вал из нового тросика, капец конечно делать стали, навивка местами не плотная (!), в ручную что ли мотали?.. Обнаружил в новом тросу дистанционное кольцо, которого у меня не было (из некого твёрдого материала)...



Ну, думаю, наверное так надо, достал его и поставил на свой трос... Когда запихивал обратно, промазал по всей длине литолом. А так же решил всё же вскрыть и приборку (никогда не видел что там внутри), достал спидометр, там идеально сработанный швейцарский механизм, там стрекотать просто нечему, смазка наподобие белого вазелина присутствует... На всякий случай капнул сзади в место соединения троса со спидометром каплю моторки, покрутил, ни звука!.. Собрал, поехал, стрёкот пропал, но зато появилось шипение, как раз на тех же 40 - 80 км/ч...

А сейчас вот открыл каталог и смотрю, а кольцо-то это оказывается называется шайбой опорной 2101-3802717, и располагается совсем с другого конца!.. suu



Или это всё-таки не то кольцо?.. Что-то я запутался, должно быть кольцо сверху под фланцем квадрата по стоку или нет?.. Не оно ли теперь издаёт шипение?.. Unknown
v_andrew
Возможно, там дело в том, что при снятии приборки тросик немного вытягивается в салон. Мне как-то раз помогло вытянуть тросик на пару сантиметров снизу, после этого настала тишина. Сейчас опять стрекочет, все никак под машину не соберусь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы