Страница 2 из 3
Pavv
а так если не устроит спулю через год, благо свою классику (в которой я уверен на все 100 Confused продавать не собираюся, так что запасной вариант для перевозки пятой точки если что есть.
Дмiтро
Хозяин-барин конечно, но за 160 думаю можно взять гораздо более свежую самарку, года 2006 с меньшим пробегом. Или за немногим большие деньги взять 12-ху 1,6 - гораздо поприятнее в двигатель. Поэтому подумай.

1,5 16V - объективно далеко не самый лучший вариант. Если верить авторевю, то даже 8-клапанный 1,6 пошустрее будет...

Обрыв ремня конечно не самое страшное, но при обрыве на этом двигателе - обречен на его ремонт, а на том же 1,6 16V и всех 8V - новый ремень поставил и поехал дальше. Хотя тут могу ошибаться - если есть всезнайки - подтвердите или опровергните.
Fazan007
Pavv
подпись у тебя в этом плане правильнаяSmile))
за 160 если что можно семерку новую брать.
Дмiтро
Pavv писал(а):

ну с нашим автопромом и при покупке в салоне ТОЖЕ ЛОТЕРЕЯ , ток там цены гораздо ВЫШЕ и будет намного обиднее если ты неудачный БИЛЕТИК вытащишь ROFL



В автосалоне - гарантия 3 года.
Fazan007
Дмiтро
Цитата:

Если верить авторевю, то даже 8-клапанный 1,6 пошустрее будет...


да нет, на высоких оборотах ( примерно в районе 3500 и выше) двиг 1,5 16 вэ очень даже шустр. проблемка у 1,5 16 вэ в том что он неэластичен нифига - на низких оборотах не езда а сплошное мучение. хотя говорят что это лечится заменой штатной прошивки.
Fazan007
Pavv
если пацан молодой, несемейный можно рассмотреть вариант покупки новой тринадцатой. на крайняк в кредит чуток влезешь если денег не хватает. мне лично восьмерки всегда были симпотичны
Fazan007
Цитата:

В автосалоне - гарантия 3 года.


так же считаю что это немаловажное замечание. при адекватном оф дилере в городе конечно.
Pavv
Не народ новую не рассматриваю. Так как в кредит в наш кризис не охото влазить. Человек я семейный. Была мысль про 15-ки, но вроде как 10-е семейство посовременней.
Fazan007
Pavv
Цитата:

а так если не устроит спулю через год, благо свою классику (в которой я уверен на все 100 продавать не собираюся, так что запасной вариант для перевозки пятой точки если что есть.


главное что бы не совершит ьтакую покупку, в результате которой разочаруешься в переднеприводном вазе относительно классики........
Дмiтро
Fazan007
Вот замеры Авторевю.
Найди хоть один параметр по которому 1,5 16V выигрывает у 1,6 8V.

Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25 3,97 3,81
0—100 км/ч 12,75 12,47 11,73
0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96
на пути 400 м 18,56 18,39 18,00
на пути 1000м 34,34 34,18 33,33
60—100 км/ч (III) 8,60 8,20 7,46
60—100 км/ч (IV) 15,30 13,08 13,20
80—120 км/ч (V) 24,28 19,57 20,05
Pavv
Fazan007 писал(а):

Pavv

Цитата:

а так если не устроит спулю через год, благо свою классику (в которой я уверен на все 100 продавать не собираюся, так что запасной вариант для перевозки пятой точки если что есть.


главное что бы не совершит ьтакую покупку, в результате которой разочаруешься в переднеприводном вазе относительно классики........


ну разочароваться во всем переднем приводе эт врядли.
Дмiтро
Pavv
Современее-несовременнее это одно. А более свежая за те же деньги - другое. Тебе выбирать...
Дмiтро
Есть у меня знакомый - ездил на десятке (старенькая была лет этак 7). Потом пересел на 15-ку 3-летнюю ухоженную. Его вывод - салон по комфорту чуть уступает конечно, но проблем стало меньше, а удовольствия от владения гораздо больше.

Можно и инометаллолом за эти деньги купить, но кому нужна эта современность?
Pavv
Дмiтро писал(а):

Есть у меня знакомый - ездил на десятке (старенькая была лет этак 7). Потом пересел на 15-ку 3-летнюю ухоженную. Его вывод - салон по комфорту чуть уступает конечно, но проблем стало меньше, а удовольствия от владения гораздо больше.

Можно и инометаллолом за эти деньги купить, но кому нужна эта современность?


Понятна.
Ken13
8 клапанник сливает 16-ти клапанному. Чисто физическое ощущение без взгляда на цифры. Так што двенашка рулит.

Но автору я бы тоже посоветовал присмотреться к более молодой самарочке. До 5 лет они еще ликвидны. затем продать сложнее за вменяемые деньги, да и скрытые дефекты всплывают.

Ваша знакомая продает, видимо, за сроком давности. Именно по этой причине я тоже толкать собрался до лета.
Дмiтро
Ken13
Почитайте вот это:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/

Ни в коем случае не спорю, что 8 динамичнее (но не элластичные), чем 16 при одинаковом объеме, но 1,6 8 и 1,5 16 - как раз тот случай, когда объем дает о себе знать и я склонен верить замерам авторевю.

А что касатся "Чисто физическое ощущение без взгляда на цифры" - так и это Авторевю объясняет в статье тем, что имеющийся в 1,5 16V подхват создает ощущение динамики, а вот замеры показывают обратное.
Ken13
Не буду спорить. Но мне интереснее на 16 клапанах. Опять же - по внутренним ощущениям. Причем совершенно непредвзято. Если бы у меня была 8-клапанная авто, то я утверждал бы то же самое.
neclassik
Pavv писал(а):

Предлагают двенашку 1,5л, 16 кл. 2004 г.в. Пробег 84 тыщ.
Вроде хороший вариант, состояние отличное.
Меня останавливает тока то что говорят при обрыве ГРМ загибает клапана (мож эт проблема больше надумана), и пробег для двенашек не оч большой ? 1 хозяин. Просят 160 штук. ну типа с торгом.


Главное кузов внимательно смотри,особенно его переднюю часть(телевизор,стаканы стоек) и крышу.
Дмiтро
Ken13 писал(а):

Не буду спорить. Но мне интереснее на 16 клапанах. Опять же - по внутренним ощущениям. Причем совершенно непредвзято. Если бы у меня была 8-клапанная авто, то я утверждал бы то же самое.



Так и я о том же, всё на любителя.
8 клопов - это элластичность, 16 - динамика. А дальше на вкус и цвет. Лично я так до сих пор не могу к выводу прийти, что мне важнее из этих параметров - стиль вождения уж больно от настроения зависит... Smile

Однозначно думаю можно утверждать только то что среди 16 клопов 1,6 всё таки гораздо удачнее у ВАЗа получился чем 1,5. Тут уж не поспоришь.
Ken13
Дмiтро писал(а):

Ken13 писал(а):

Не буду спорить. Но мне интереснее на 16 клапанах. Опять же - по внутренним ощущениям. Причем совершенно непредвзято. Если бы у меня была 8-клапанная авто, то я утверждал бы то же самое.



Так и я о том же, всё на любителя.
8 клопов - это элластичность, 16 - динамика. А дальше на вкус и цвет. Лично я так до сих пор не могу к выводу прийти, что мне важнее из этих параметров - стиль вождения уж больно от настроения зависит... Smile

Однозначно думаю можно утверждать только то что среди 16 клопов 1,6 всё таки гораздо удачнее у ВАЗа получился чем 1,5. Тут уж не поспоришь.



Единственное, говорят 1,6 шумнее работает. Хотя ХЗ
Fazan007
вот не совсем я доверяю высказываниям всеми нами известных журналов. вот хотя бы на основании этого: смотрите что приводит нам Дмитро из выдержек Авторевю:
Дмiтро
Цитата:

Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0



а вот выдержка из Заруля:
"Наши замеры динамики на Дмитровском полигоне показали, что уже к 60 км/ч ВАЗ-21102 уступает полсекунды, а к сотне разница увеличивается до полутора. При дальнейшем наборе скорости отрыв только увеличивается, да и «максималки» отличаются существенно – 169,5 и 181,1 км/ч. Однако мотор ВАЗ-2112 поначалу раскручивается довольно неохотно, и лишь после 3500 стрелка тахометра заторопится к красной зоне. «Одиннадцатый» двигатель наделен более ровной характеристикой – он везет равномерно, уступая оппоненту лишь на высоких оборотах. "

по замерам Заруля Вазик с 1,5 16 вэ имеет максималку почти на 10 !!!!! км/час больше чем тот же вазик но по замерам Авторевю . и если взять замеры Заруля то 1,5 16 вэ делает по максималке 1,6 16 вэ по замерам Авторевю.

примеров о таких расхождениях можно приводить великое множество и в том числе в рамках одного журнала! путаются журнюсики в показанияхSmile)))

а если по теме то: от многих людей слышал что полуторалитровая шестнадцатиклапаннка смело может конкурироват ьс 1,6 16 вэ, не говоря уже о восьмиклапанниках. я имею ввиду конкурировать в драйверских амбициях.
Fazan007
Цитата:

Единственное, говорят 1,6 шумнее работает. Хотя ХЗ



здесь ты прав - шум превышает всяческие рамки. ездил с парнишей на 1,5 16 вэ двенашке - по сравнению с моей в салоне вообще тишина. одако го городу ехать не очень приятно. по трассе - совсем другое дело. оборотики в районе 3,5 - 4 тыс поддерживаешь и рвешь всех на трассеSmile))) благо что двиг не сильн ошумит и на таких оборотах вполне нормален звуковой комфорт. как я уже выше говорил - многие утверждают что плохая эластичность 1,5 двига лечится удачно написанной прошивкой.
ZaSKaR
По пробегу цена великовата. Если состояние идеальное,то цена норм,если с торгом,то можно брать.
Дмiтро
Fazan007 писал(а):

по замерам Заруля Вазик с 1,5 16 вэ имеет максималку почти на 10 !!!!! км/час больше чем тот же вазик но по замерам Авторевю . и если взять замеры Заруля то 1,5 16 вэ делает по максималке 1,6 16 вэ по замерам Авторевю.

примеров о таких расхождениях можно приводить великое множество и в том числе в рамках одного журнала! путаются журнюсики в показанияхSmile)))

а если по теме то: от многих людей слышал что полуторалитровая шестнадцатиклапаннка смело может конкурироват ьс 1,6 16 вэ, не говоря уже о восьмиклапанниках. я имею ввиду конкурировать в драйверских амбициях.



Замеры разными журналами проводятся в разных условиях и разными водителями, но общая тенденция в рамках одной статьи сохраняется: И у заруля и у авторевю получились идентичные результаты (1,6 лучше 1,5). Расхождения в конкрентных цифрах могут быть связаны с водителями, трассой, бензином, ветром, резиной, обкатанностью двигателей и т.д. и т.п. Кстати Авторевю пишет, что тестил машины 1,6, у которых даже выбег получился меньше чем у 1,5. Статью читать надо внимательнее Smile

Что касается "от многих людей слышал что полуторалитровая шестнадцатиклапаннка смело может конкурироват ьс 1,6 16 вэ", то:

цитата от авторевю:
"Характер старого 16-клапанного мотора нам давно знаком: вялая тяга на малых оборотах и резвый подхват «на верхах». Для динамичной езды нужно постоянно «крутить» двигатель, но именно благодаря ощутимому оживлению на высоких оборотах «сто третья» воспринимается как резвый автомобиль."

Слышал - одно, замеры другое...

Приведи мне опровергающие авторевю замеры любого журнала для серийных двигателей 1,5 и 1,6. А то получается, что как только результат не нравится у журнала, так сразу идет мнение - "там всё куплено".

P.S. Дабы не быть уличенным в предвзятости пытаюсь уйти от каких-либо сравнений между 16V и 8V.
Fazan007
Дмiтро
открываем статью заруля вот с этими реквизитами:
Журнал "За рулем". Автомобили в России :: Статьи :: ТЕСТ: ВАЗ-21101 И ВАЗ-21104
и смотрим что там написано:
"VAZ 21104 – после «сто третьей» новая «заряженная» модификация не оправдывает ожиданий. Двигатель не в силах потешить драйверские амбиции................"

берем замеры, приведенные тобою из Авторевю:

"Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25 3,97 3,81
0—100 км/ч 12,75 12,47 11,73
0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96 "

возникает резонный вопрос, как у авторевю могли появиться замеры с такими цифрами - все показатели разгонной динамики выше у 1,6 16 вэ, нежели у 1,5 16 вэ?????? когда в не менее аторитетном журнале утверждается что 1,5 много драйверски амбициознее чем 1,6!!!


вот тебе и расхождение во мнениях. вот тебе и опровержение замеров авторевю, высказыванием Заруля. Smile))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы