По городу 8V.
По трассе 16V.
по сухим цифрам он конечно рвет 1.6, а по сути конкретно сливает. Так же и тут имхо. 1.6 16 кл конечно веселей 1.4 будет - факт. В любом случае лучче графики поднять или прокатиться на обоих...
Как по мне 8v поприятней всетаки будет по городу.
У меня по трассе 5,3 расход при неспешной езде на 90 км/ч, сможешь на 16 клапанах 4,3 выдать?
б.к. показывает погоду на луне а не расход) Но с помощью него прмиерно определить конечно можно. Но по б.к. узнать кто больше расходует 16 или 8в, нельзя.
Страница со ссылкой на авторевю не открылас(
Ну а что касется тяги на низах,то на деле этого неощутить!1.5 8в, точно подохлее, но далее на верхах 16в значительно шустрее!
Вопщем минусы 16в перед 8в это только более дорогая(совсем ненамного) замена ГРМ.
Но зато 8в громче рабоатет,и требуется регулировка клапанов!!!
Так вот по ощущениям незаметно что хуже нанизах 16клапанник. Может быть при разгоне на 4ой с 60 до 100 в горку, 8в выиграет пару секунд,но это на деле будет незаметно !!!
так что если брать 10ку или 12ку,то только с 1.6 16в.
Забавляет читать людей, которые свято убеждены, что перепрошивка двигателя, сделает его мощнее, злее, эластичнее и решит все проблемы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы