Страница 4 из 5
Jackal
KGI писал(а):

А я думал что ЭБУ(при электронном газе) умеет корректировать нулевое положение заслонки в зависимости от разных факторов, в том числе от загрязнения


Хрен его знает, но в книжке операция по очистке дросельной заслонки описана
Евгений25
Вообще говоря, большим достижением нашего автопрома можно считать уже то, что встает такой вопрос - приора или б\у иномарка.
Мое личное мнение, лучше новое, чем б\у с непонятной историей (как юридической, так и технической; ведь хороший авто и самому нужен - зачем тогда его продавать?). Тем более, что никакая жопа не потела за этим сидением, сраные руки не обтирали рулевое колесо и шмар не имели на заднем сидении. Да и вообще, не имею секонд-хенд привычки. А касаемо Логанов и анусов всяких, то опять приорка в плюсе по техникоэксплуатационным характеристикам. Другое дело что отрицательный имидж сложился уже... Каждому свое...
VooDoo.
вот я лично катался на приоре и акценте приора новая не прошла обкатку в правой двери что то гремит центральный тонель с подлокотником болтаються хз почему, вроде авто новое лезть никуда не охото а надо доделывать а цена не малая...а вот акцент у мамки был брали бу полная комплектация на автомате купить акцент в идеале никаких проблем отъездили год продали за теже деньги(продали потому как решили сузуки гранд витару прикупить), по салону ничего не гремит едит отлично все удобно и автомат и кондей за все 260 тыщ и какой смысл брать приору потом при продаже денег потеряеш уйму и лазить делать косяки мелкие а тут и сига и музон но б.у в идеале отъездил год два и продал с наименьшими потерями....все конечно это ИМХО но я ездил и на акценте и на приоре
VooDoo.
Евгений25 писал(а):

ведь хороший авто и самому нужен - зачем тогда его продавать?)



мы продавали потому что класом выше авто хотели и так многие я вот недавно 2114 продавал отличное авто пробег 60 тыщ но надоела она мне хотелось иномарку
Биг804
Робин Гуд писал(а):

Покупать!
Наилучший автомобиль за свои деньги.
Акценты и тем более всякие Логаны и рядом не валялись по соотношению характеристик.



Это по динамике чтоль? Так не всем она важна... Зато не сломается....
Евгений25
Динамика относится к элементам пассивной безопасности. С вопросом неломаемости можно поспорить. Зачастую это проблема не марки авто, а проблема с обслуживанием, качеством сервиса так сказать. Почитайте отзывы владельцев Touareg к примеру...
А по поводу иномарки б\у могу сказать следующее: пришлось недавно поездить по обьявлениям и по рынкам в поисках б\у заморского авто. Потратили много времени впустую. Предлагают откровенный хлам и нагло врут в глаза, что мол машина не битая и не крашеная, пробег реальный и обслуживалась только у правильных механиков. Однако факты, выявленные при осмотре говорили об обратном. Кончилось тем, что купили авто через знакомых (друг друга))). Просто как человек работающий в сфере ремонта авто и с профильным образованием, я могу себе представить истиную картину перед глазами, а не то дерьмо после предпродажной подготовки, которое продается у нас на вторичном рынке иномарок. А если ко всем техническим тонкостям приплюсовать еще и юридические, то нормальных автомобилей остается совсем мало...
VooDoo.
ну вот тоже не битый не крашеныый я вот 2114 продавал красил капот и крыло покрасили обычному человеку не отчить профессионал отличил и говорит ой а ты красил ну красил там царапины были...сразу переменился растроился...а я думаю какая проблема то ведь не перевертыш и не ведро шпаклевки. Щас в мосве через одну коцанные авто.
Евгений25
то-то и оно, что все коцаные, а красят либо армяшки (что само по себе весело получается), либо наши, но мягко говоря, не по технологии (всетаки денег с соблюдением технологии не заработаешь, да и сервисному центру накладно ее соблюдать). Вот и получается, что ваш капот через зиму начнет цвести или бампер облезет. Я на своей 2114 красил капот, т.к. много ездить приходится за городом и на большие расстояния, а особенно после Москва-Сочи-Москва на Капот смотреть страшно было. Пришлось красить капот, но при этом в лак добавлялся пластификатор максимально соблюдал все технологические нормы. Потом еще год ездил - ни одного скола, ни одного "жучка". Но одно дело я сам красил на работе в свободное время, другое дело, когда вам в обезличенном виде отремонтируют пусть даже и в диллерском центре (если деталь под замену, могут даже транспортировочный грунт не снять, а под ним, как известно, могут быть уже очаги коррозии). Я молчу про авто, которые восстанавливались после серьезных ДТП. Да и в целом, хорошего механика, сход-развальщика, электрика "днем с огнем..." как говориться ... Даже просто не битые б\у авто попадаются иной раз такие, что кажеться там ковырялись Джамшут и Равшан пьяные.
Всем удачи!
"Бди!" (К. Прутков)
Евгений25
Пардон за тафтологию (капот).
Евгений25
и орфогравию
Legont
Всем привет!

Вот и я загрузился с этой Приорой... Сын у меня институт заканчивает, 26-го вот защита диплома у него. Обещал я ему по окончании института машину подарить. Думал поначалу свою 21124 отдать. Сделана она по максимуму, причем очень грамотно и без босяцкого фанатизма. Ну то есть отменная шумоизоляция с полной, до винтика, разборкой салона, отличная по звучанию аудиосистема, светодиодная подсветка всех клавиш и приборной панели, дисковые задние тормоза, АСОМИ по кругу вкупе с опорами, ксенон 4300 (КИРЖАЧ Smile с электрокорректором... Да все трудно перечислить. В "десяточной" ветке форума фотки выкладывал...
Думал, отдам сыну ее, себе иномарку куплю. Но покатался на нескольких бюджетных ино, и расстроился... Шумные они по сравнению с моей "двенашкой", аж жуть! Движок разве что тише работает. А так... У них вообще шумки нет что ли? Купишь вот так за 400-500 штук, и опять затраты на шумоизоляцию, толковую музыку...
Короче, неделю маялся! И "матреху" жалко, и обещание выполнять надо. И чето насчет Приоры призадумался... Поначалу буквально выворачивало от ее внешнего вида, просто караул! А сейчас ничего, примелькалась вроде. В дрожь уже не бросает. Позвонил сыну, сказал что есть намерения подарить ему новую Приору. Зная, что он Орку на дух не переносит, думал откажется... Нет. Не отказался. И даже обрадовался! У меня немного от сердца отлегло. Правда, он все же намекнул на то, что все таки больше мечтает о нашей "двенахе"...
И вот тут я подумал. А может Приору купить и себе оставить? Ну ведь не хуже она "десятки"? А сыну его мечту отдать. Орку потихоньку так же сделаю. Люблю я это дело... Вернее, любил. 13 лет этим занимался, свой сервис был по этой тематике. Сейчас отошел, вернулся к свой старой профессии. Но обученный мной персонал в конторе остался. Вот еще разок их по этой программе и прогоню.
Длинно выразился, да? А вопрос то простой в принципе... Наверное, я Приору все же куплю. Вот только сыну ее отдать или самому к ней привыкать? И хочется, и колется, блин... Времени на раздумья мало осталось. Сын почему то седан хочет, а мне как то хэтч больше по душе. Вот чего делать то, а? Кто с "матрех" на Приоры пересел, каково вам? Не напрягает, что под капотом бомба заложена? Я имею ввиду обрыв ремня... Просто ролик зачотный смотрел, не по себе как то ездить и думать об этом постоянно. По утрам теперь масло проверять и ремень wwow ...
Устал писать... А окончательного решения так и не принял...
VooDoo.
да нахрен она ему нужна(приора) он год отъездит на ней захочет продать продаст потеряет в цене много, вложит много в неё на всякие музыки итд а машина то барахло я вот смотрю ездят чето украшают диски ставят фары тонируют, а лучше она не выглядит, мне кажеться что на ней только джигиты гоняют...я вот всетаки себе акцент бушный взял бы, дизайном не хуже не лучше в салоне не гримит не отваливаеться ничего и на автомате можно взять и хрен чего с ним будет
Евгений25
Legont писал(а):

покатался на нескольких бюджетных ино, и расстроился... Шумные они по сравнению с моей "двенашкой", аж жуть! Движок разве что тише работает. А так... У них вообще шумки нет что ли?


Так если был опыт работы в автосервисе, то должны знать, что на шумке экономят все, кому не лень (начиная от китайцев и заканчивая немцами). На последних, и то далеко не на всех, ковер с добротным слоем паралона с внутренней стороны, который кстати не гигроскопичен - вот и вся шумка. Недавно делали шумку на цивике хетч. и пришли к выводу - производитель хорошим мотором и ограничелся... Дешовка полнейшая! На стоит она ясвоих денег (маусимум 400 000 - 450 000 руб.). К тоете камри можно отнести то же, за исключением того, что на 1,5 месячной машине заклинел двигатель и это далеко не единственный случай по рассказам моего знакомого (владельца данного девайса). Я думаю можно не продолжать.
Wincent
В Приоре комплектации барабан стоит обычный 1.6 8кл - гнуть не будет. Как вариант supercool
Е.Бунко
Wincent писал(а):

В Приоре комплектации барабан стоит обычный 1.6 8кл - гнуть не будет. Как вариант


Что вы все про загиб? я ездил на двенашке ничего не загнулось! компрессию проверяли при продаже.
Wincent
Не мы про загиб, а автор обозначил вопрос.

На самом деле где то здесь читал отчет о путешествии на 12шке на Дальний Восток. У чела там ремешок оборвался - появился шанс осматривать достопримечательности лишнюю неделю, пока ремонтировали. Smile
кеды глухаря
Legont писал(а):

Всем привет!

Вот и я загрузился с этой Приорой... Сын у меня институт заканчивает, 26-го вот защита диплома у него. Обещал я ему по окончании института машину подарить. Думал поначалу свою 21124 отдать. Сделана она по максимуму, причем очень грамотно и без босяцкого фанатизма. Ну то есть отменная шумоизоляция с полной, до винтика, разборкой салона, отличная по звучанию аудиосистема, светодиодная подсветка всех клавиш и приборной панели, дисковые задние тормоза, АСОМИ по кругу вкупе с опорами, ксенон 4300 (КИРЖАЧ Smile с электрокорректором... Да все трудно перечислить. В "десяточной" ветке форума фотки выкладывал...
Думал, отдам сыну ее, себе иномарку куплю. Но покатался на нескольких бюджетных ино, и расстроился... Шумные они по сравнению с моей "двенашкой", аж жуть! Движок разве что тише работает. А так... У них вообще шумки нет что ли? Купишь вот так за 400-500 штук, и опять затраты на шумоизоляцию, толковую музыку...
Короче, неделю маялся! И "матреху" жалко, и обещание выполнять надо. И чето насчет Приоры призадумался... Поначалу буквально выворачивало от ее внешнего вида, просто караул! А сейчас ничего, примелькалась вроде. В дрожь уже не бросает. Позвонил сыну, сказал что есть намерения подарить ему новую Приору. Зная, что он Орку на дух не переносит, думал откажется... Нет. Не отказался. И даже обрадовался! У меня немного от сердца отлегло. Правда, он все же намекнул на то, что все таки больше мечтает о нашей "двенахе"...
И вот тут я подумал. А может Приору купить и себе оставить? Ну ведь не хуже она "десятки"? А сыну его мечту отдать. Орку потихоньку так же сделаю. Люблю я это дело... Вернее, любил. 13 лет этим занимался, свой сервис был по этой тематике. Сейчас отошел, вернулся к свой старой профессии. Но обученный мной персонал в конторе остался. Вот еще разок их по этой программе и прогоню.
Длинно выразился, да? А вопрос то простой в принципе... Наверное, я Приору все же куплю. Вот только сыну ее отдать или самому к ней привыкать? И хочется, и колется, блин... Времени на раздумья мало осталось. Сын почему то седан хочет, а мне как то хэтч больше по душе. Вот чего делать то, а? Кто с "матрех" на Приоры пересел, каково вам? Не напрягает, что под капотом бомба заложена? Я имею ввиду обрыв ремня... Просто ролик зачотный смотрел, не по себе как то ездить и думать об этом постоянно. По утрам теперь масло проверять и ремень wwow ...
Устал писать... А окончательного решения так и не принял...



акуеть! всем бы таких родителей!
Отдай двенарь сыну, а себе возьми, к примеру, Октавию-тура. С 1.6 уложишься в 500, отделка там много качественней бюджетных корейцев. качественный нескрипучий салон, шумка хорошая, за что не возьмёшься - везде ПОРОДА. Потом после неё сядешь, к примеру, в Авео, и сразу поймешь о чем речь. Тем более, если контора под боком есть! Намного приятнее и легче будет её под себя делать, чем Приору, это ведь машины намного благодарнее ВАЗов.
Jackal
adav писал(а):

за что не возьмёшься - везде ПОРОДА


ага, в том числе в стоимости з/ч и ТО..... Если так продолжать, то стоит добавить еще столько же и купить мерс (гораздо лучше старой Октавии)
Wincent писал(а):

В Приоре комплектации барабан стоит обычный 1.6 8кл - гнуть не будет. Как вар


Слышал, что такие комплектации собирались делать в будещем. Разве уже продают?
кеды глухаря
Jackal писал(а):

ага, в том числе в стоимости з/ч и ТО..... Если так продолжать, то стоит добавить еще столько же и купить мерс (гораздо лучше старой Октавии)


хватит флудить - человек сам обозначил сумму в 400-500 штук.
если так продолжать, то тебе стоит купить велосипед и ваще не парицца по поводу стоимости з/ч и ТО.
кеды глухаря
Jackal писал(а):

Слышал, что такие комплектации собирались делать в будещем. Разве уже продают?


давно уже supercool
http://price.tlt.ru/?m=vaz2170&f=1&o=fn&d=0
Пряник 71
Доброго времени суток всем.
был бы очень благодарен, если бы кто-нить конкретно ответил на вопрос- БРАТЬ ИЛИ НЕТ Приору. Опыт эксплуатации Лады 2 года 2107. Потом три года Митсу Лансер. Сейчас ситуация такая, что нужна машина до 350 тыс, в хорошей комплектации. По этим параметрам идеально подходит приора люкс, НО че то стремно мне после беспроблемной трехлетней эксплуатации пересаживаться на ладу.


буду рад всем изложенным мнениям
Робин Гуд
Биг804 писал(а):


Это по динамике чтоль? Так не всем она важна... Зато не сломается....


И по динамике. И по всему остальному.
Псевдоиномарочки вроде Лоханусов убоги в любом аспекте, куда ни глянь.
Робин Гуд
Wincent писал(а):

В Приоре комплектации барабан стоит обычный 1.6 8кл - гнуть не будет. Как вариант supercool


Не факт. Поршневая там тоже заявлена вроде Т-образка и тонкая прокладка головки.
кеды глухаря
Робин Гуд писал(а):

Wincent писал(а):

В Приоре комплектации барабан стоит обычный 1.6 8кл - гнуть не будет. Как вариант supercool


Не факт. Поршневая там тоже заявлена вроде Т-образка и тонкая прокладка головки.


обычный туда восьмиклапанник старый ставят пока
кеды глухаря
Пряник 71 писал(а):

Доброго времени суток всем.
был бы очень благодарен, если бы кто-нить конкретно ответил на вопрос- БРАТЬ ИЛИ НЕТ Приору. Опыт эксплуатации Лады 2 года 2107. Потом три года Митсу Лансер. Сейчас ситуация такая, что нужна машина до 350 тыс, в хорошей комплектации. По этим параметрам идеально подходит приора люкс, НО че то стремно мне после беспроблемной трехлетней эксплуатации пересаживаться на ладу.


буду рад всем изложенным мнениям



готовься сразу - после Лансера Приора будет не айс. раздражать будет всё.
но 3 года может и откатаешься беспроблемно. ИМХО лучше возьми Калину-люкс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы