a11ex2008
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 24rus
Авто: ваз21110
Спасибо всем кто помог в прошлый раз.
Проблемма такая-машина сперва перестала тянуть и развивать полныю мощность,спустя километров 100 вообще не возможно стало ехать-только на 2 и 3 да и то ели как.После остановки не хочет заводиться ни в какую.БК ошибок не показывает,искра на всех свечах,топливо в рампу поступает,насос работает.После второй-третьей попытки завести слышны хлопки в воздухан.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
походе ремень ГРМ проскочил
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Если движка не раскручивается - смотри давление в рампе. То, что
Цитата:топливо в рампу поступает
ещё не означает, что давление в норме.
a11ex2008
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 24rus
Авто: ваз21110
ремень ГРМ в норме.
=Moroz=а как проверить давление в рампе что бы не обращаться в сервис - визуально ни как нельзя.
как я говорил в прошлой своей теме ближайший СТО где хоть что-нибудь понимают за 200км.
и еще вопрос-это может быть из-за прокладки под головкой(может прогорела) хотя менял вместе с выпускными клапанами в декабре.
Р.S.совсем перестала тянуть после хлопка в глушитель(или не в глушитель-я сразу не понял)
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
a11ex2008 писал(а):как проверить давление в рампе что бы не обращаться в сервис - визуально ни как нельзя
Визуально нельзя... Однако с помошью резиновой трубки (кусок шланга), пары хомотов и манометра можно... Ну притягиваешь хомутами манометр к одному концу шланга, а другой конец заррепляешь на пипетке рампы и проверяешь... В факе есть нормы давления... Манометр лучше не от "колёс2 а тот у которого стрелка не фиксируется. т.е. в зависимости от давления гуляет туда сюда... Я у себя каким-то от чегото промышленного мерял...
a11ex2008
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 24rus
Авто: ваз21110
Буду пробовать-нужный манометр имеется,норма должна быть что-то от3.5 вроде.посмотрю в факе.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
удобно от ножного насоса. Там стрелка не фиксируется как раз.
aqua
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
с чего эт она б чихала еслиб давления небыло???!!!
какаята метка ГРМ.. съехала..
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
a11ex2008
шинный монометр как раз и нужно, к примеру скрути головку с ножного насоса
у тебя же мотор 2111, т.е. с обраткой на бак, давление, с отключенным регулятором от ресивера либо тоже самое на не заведенном моторе, должно быть гдето 2.8-3атм, с подключенным регулятором и заведенным мотором на ХХ будет примерно 2.5атм, с пережатой обраткой около 5атм.
если давление нормально, отключаешь насос или глушишь мотор, давление недолжно сильно быстро упасть.
a11ex2008
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 24rus
Авто: ваз21110
а форсы не могли засориться-ведь она постепенно начала терять мощность-я как раз перед поездкой долил в бак 20 литров.отъехал нормально а к дому подъезжал(170км) уже на поводке
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
a11ex2008
Вот как раз то, что
Цитата:она постепенно начала терять мощность
и толкает меня на мысль, что виноват именно БН. У меня так же было лет 15 назад на BMW. Поехал из Москвы в Раменск, начала потихоньку умирать, в Бронницах встал окончательно. Виновен был именно БН.
a11ex2008
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 24rus
Авто: ваз21110
Извиняюсь что долго не отвечал-был в командировке.
Поменял бензонасос,свечи-давление в рампе нормальное,аона все равно не заводится.Вернее заводится но обороты не более 560 и только стоит отпустить педаль газа-глохнет.Может все таки форсы менять надо.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
a11ex2008
Тогда вижу ещё один вариант - забит катколлектор.
a11ex2008
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 24rus
Авто: ваз21110
=Moroz= писал(а):a11ex2008
забит катколлектор.
извиняюсь,а это что и где стоит.
Если это катализатор-то у меня его просто нет,машина 2002 года.Тогда их еще не ставили.
И еще-из-за прокладки не может ли быть данная оказия-может где сосет или еще что.
a11ex2008
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 24rus
Авто: ваз21110
промыл форсунки-эфекта ноль
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
а БК так до сих никакую ошибку и не выдает?????
a11ex2008
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 24rus
Авто: ваз21110
В том-то и дело что БК ни чего не показывает.Уже заменил ДПКВ-эфект пока не знаю-сел аккумулятор.НО что-то закрадываются у меня подозрения что прийдется ЭБУ менять.
a11ex2008
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 24rus
Авто: ваз21110
заменил ДПКВ зарядил АБ-не заводится.Вернее завелась с первого раза,но развила обороты только до 580-погудела минут 5 и заглохла.Помучил ее пока не села АБ.Выкрутил свечи-черный нагар и вроде как немного влажные.Скорее всего полетел МЗ-никто не знает как его можно проверить?может прозвонить как или еще что.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы