Впрочем, может это хитрый ход Кузмича, чтобы привлечь на форум этих менеджеров?
на кривых пресс-формах и штампах, изношенных за несколько лет, ровных кузовных деталей, минимальных зазаоров не получить.
ВАЗ таким в конце 2005 не являлся.
Если деньги направлять не в развитие, модернизацию производства, разработку новых моделей и т.п.
У нас с мужем последовательно было несколько ВАЗовских машин (шестерка, девятки, десятки, двенадцатая) и проблем с ними было столько же сколько с иномарками на которых сейчас ездим - немного.
Для начала неплохо посмотреть на чем передвигаеццо руководство ТАЗА. Народ уже давно голосует рублем с чем халтурщиков и поздравляю - ищите новую работу!
Руководство ВАЗа несколько лет назад пересело на "ТОЙЕТЫ"
Ну почему, оппозиция иногда говорит правду. С которой не поделились...
Руководство ВАЗа несколько лет назад пересело на "ТОЙЕТЫ"
Впрочем, может это хитрый ход Кузмича, чтобы привлечь на форум этих менеджеров?
SLAVA 932 писал(а):ВАЗ таким в конце 2005 не являлся.
А кто говорил про ваз, имеется в виду абстрактное успешное предприятие.
SLAVA 932 писал(а):на кривых пресс-формах и штампах, изношенных за несколько лет, ровных кузовных деталей, минимальных зазаоров не получить.
Неровные зазоры - это последнее, что влияет на качество машины.
Покупка Лады, для подавляющего большинства связана с последующей проклейкой панели, РЕМОНТОМ!!! печки, протяжкой крепежа, либо самому, либо указывая пальцем на каждую гайку "мастерам" на ТО.
Да, и почему же вы теперь на иномарке?...
Если Вы причислили меня к оппозиции, то это слишком лестное ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Если Вы причислили меня к оппозиции, то это слишком лестное ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Покупка Лады, для подавляющего большинства связана с последующей проклейкой панели, РЕМОНТОМ!!! печки, протяжкой крепежа, либо самому, либо указывая пальцем на каждую гайку "мастерам" на ТО.
Kuzmich2
Алешин, его зам Вансан и все французы передвигаются на чем я сказал. Хотите смейтесь, хотите нет. В гараже высотки Тойоты единицы. Можете сами узнать.
Французы изначально соблюдали корпоративную этику.
Юрий Кузьмич, а Поляков на чем передвигался после окончания строительства завода? В период строительства они с Башиджагяном на Волгах ездили.
А потом пересели на "копейки"? Или он, как зам.министра автопрома согласно статусу продолжал на "Волге" ездить?
Интересно просто (из книг не помню, а глянуть не могу - они на работе).
С уважением,
мим
Полякову В.Н. ,как министру СССР полагалась "ЧАЙКА" служебная...потом на "десятках" ...на "премьерах"
Полякову В.Н. ,как министру СССР полагалась "ЧАЙКА" служебная...потом на "десятках" ...на "премьерах"
Руководство ВАЗа несколько лет назад пересело на "ТОЙЕТЫ"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы