epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:если всёравно менять то можно и доплатить)))
да не. у меня чет бадяга с оборотами. ХХ маленький. Жмешь на тормоз резко несколько раз. А обороты поднимаются. Несколько секунд нормально, а потом опять падают до 500. Машину потряхивает. А когда минут 20 - 30 едешь, то там уже нормально становиться.
Думал подсасывает около клапана, но вроде все на хомуты посадил и притянул. Я хз короче.
Вот и думаю взять ВУТ.
Сколько ща стоит Торгмашевский?
И еще в Казани думаю не паленый не найти будет ((
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ХЗ сколько стоит.
Но вообще вроде это нормальный его режим работы когда обороты немного поднимаются и падают. Другое дело когда через него сосёт и ХХ прыгает.
Ты вот что попробуй. Сними Шланг с ВУТа, заткни его чем-нибудь и погазуй. Посмотри что изменится. Может не в вуте дело.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Сними Шланг с ВУТа, заткни его чем-нибудь и погазуй.
имеешь ввиду сам клапан вытащить из ВУТа и заткнуть?
Попробую чуть позже.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
epatazh писал(а):имеешь ввиду сам клапан вытащить из ВУТа и заткнуть?
нет, шланг с ресивера к ВУТу сними и заткни.
газуй и наблюдай
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
блин. че затыкать то ) чет туплю ))))
шланг с ВУТа снимаю, на ресе оставляю. И затыкаю его.
Так.?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
epatazh писал(а):шланг с ВУТа снимаю, на ресе оставляю. И затыкаю его.
Так.?
мля... легче снять с ресивера шланг
и на ресивере заткнуть, чем лезть к ВУТу
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:мля... легче снять с ресивера шланг Smile
и на ресивере заткнуть, чем лезть к ВУТу
это может так на впрыске легче. А ты попробуй подлезь к месту где этот шланг крепиться на карбовой машине!! Изматеришься весь + потом еще хрен хомут прикрутишь назад.
Короче результаты тестов
Делал так. Прогрел до 50 гр. Обороты чуть-чуть плавают и держаться на уровне 500 об/мин.
Заглушил. Снял шланг с ВУТа и заткнул его тряпкой
Больше ниче не нашел )) Заткнул хорошо.
Завел. Обороты стали 900 об/мин где то + - 50. Машина прогрелась еще больше, до 70 гр.
Заглушил. Вернул все назад. Завел. обороты снова 500 об/мин.
ВУТ видимо отжил свой век. Либо сосет между клапаном на ВУТе. Но врят ли. Входит плотно.
И еще. Шланг от реса к ВУТу у меня стоит от Десятки. Не нашел я в магазе восьмого такого. Он был длиннее, я его отрезал. И помоему он шире совсем чуть чуть, а может и такой же. Но я прижал его со всей дури хомутом к клапану. Так что там врят ли сосет. А что касаемо длинны шланга, то я не думаю, что длинна шланга может влиять на обороты и вызывать неправильную работу ВУТа.
Вот так вот. Что скажите?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
тьфу ты мляха..
совсем не посмотрел что у тя зубило да еще и карбовое
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
дык что скажите. жду мнений
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
я понял =)
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Ируна рулит
, ее хотябы неподделанную можно достать...
В отличие от ТМС...
katrann, аа, блин, точно
Скажите плз на счет регулировки штока, какой зазор должен быть в конце регулировки?
П.С. Прочитал в факе, типа тут обсуждаем регулировку, так что не пинать!
ya.ru - рулит. Зазора в 1мм будет вполне.
Буду регулировать. ДаЗдравствуют Бодрые Тормоза!
Последний раз редактировалось: art-xakep (17 Февраля 2009 23:59), всего редактировалось 2 раз(а)
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
art-xakep
Рулит лукас, остальное все полумеры
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Насколько рулит ируна не вкурсах, не юзал.
Достать ТМС как, два пальца... сцылки в факе. по ним и покупал. за 1600 где-то в сентябре...
Зазора лучше пусть вообще не будет!!! даже в 1 мм. ибо этот зазор не вперся, сам знаешь куда... так что хз что там рулит ya.ru или iruna... рулит скорее прокладка между рулём и сидением.
Регулируй на здоровье. будет хорошо, но только не перестарайся!
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Akim писал(а):даже в 1 мм. ибо этот зазор не вперся
При нагреве всей системы этот 1мм может оказаться очень кстати
И все же ТМС нужно
доставать, а ируну пошел и купил.
И к тому же, я отчетов подробных не видел тут про нее, искал, не нашел.
На счет прокладки это ступудоф
А вот КАК узнать, что там именно такой зазор? В мурзилке смотрел, там нет ваще про регулировку ничего...
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
art-xakep писал(а):А вот КАК узнать, что там именно такой зазор? В мурзилке смотрел, там нет ваще про регулировку ничего...
Сейчас стоит сток и скорее всего зазора нет. Поменяв на торгмаш, ты почуствешь, что для достижения одной и той же силы, на которую давит тормозной цилиндр на колодку, педаль надо утапить поглубже. А ещё ты заметишь,так сказать, такой провал в педали:
едешь по дороге 60км к примеру.. ставишь нетралку нажимаешьо педаль тормоза на 1-5мм(приблизительно) и понимаешь,что машина всё равно тормозит НЕ колодками, а тупо массой,физикой, чемугодно но не тормозами.. -ЭТО и есть типо зазор. его быть не должно! никак не думаю,что даже если и будет нагрев,то зазор в 1мм всё равно не вылезет, а даже если и вылезет(ИМХО не реально), то просто чуточку раньше станут схватывать тормоза.
прочитай в этой ветке страницу 6.
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Akim
1. У меня Ируна, ТМС не нашел нормальный
2. Уже поставил
А чем и как замерить этот зазор?
И вообще, у меня почему-то в определенный момент педаль становится жестче, что со сток ВУТ что с новым (на новом не сильно чуствуется по жесткости, сильно чуствуется по тормозному усилию). ТАк вот, прошлым летом прокачивали тормоза, педаль была с самого начала жеесткая такая, машина торрмозила хорошо.
Потом через 2-3 дня опять та же фигня, ощущение, что сантиметров 5 свободный ход, дальше тормоза. С чем это может быть связано?
Шток отрегулирую.
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
art-xakep
Я регулировал так: Один человек придерживает ГТЦ плотно прижатым к вакумнику, а второй в это время потихоньку нажимает на тормоз. В тот момент когда ГТЦ начинает сдвигаться по шпилькам ВУТа зазора между вутом и ГТЦ нет. Потом регулируем вут и повторяем опыт, и так пока не найдем нужное положение штока вута.
Цитата:Потом через 2-3 дня опять та же фигня, ощущение, что сантиметров 5 свободный ход, дальше тормоза. С чем это может быть связано?
Может где-то воздух подсасывает?
З.Ы. В принципе можно все сделать и одному. Я делал в одиночку Кстати ставил ВУТ с год назад и допер про эту регулировку, не думал что это такая тайна покрытая мраком.
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Denis 2109
за 7 замками, а за тем 7 печатями скрыта она от глаз простых людей
Спасибо за совет
Воздух вряд ли, т.к. (я так думаю) тогда тормоза становились бы хуже, у меня же все возвращается на тот же уровень.
Кстати это очень мешает с новым ВУТом...Педаль какая-то пустая сначала, а в конце уже только чуствуется что-то, когда приличное торможение начинается...
Может ГТЦ виноват?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
art-xakep, систему прокачивал?
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
х123ас
Прошлым летом прокачивал, через какое то время все возвращается на круги своя, еслиб тянуло воздух, то становилось бы хуже со временем. Так ведь нет...
И еще, заметил отчетливо с этим вакуумом, есть свободный ход педали в любом положении (т.е. при нажатой отпустил и резко нажал на 3-4 см) чуствуется что как будто люфт...Раньше вроде тоже было, но не так ярко выраженно, или я капризничать стал...
Кстати тормозить начинает с самого начала нажатия, только не ториозит, а притормаживает, потом как будто подключается еще 1 система (при утапливании педали) и начинает резко тормозить...
Думаю, что ГТЦ вссему виной...
вот как тормозит
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
art-xakep
имеенно так же и работает торгмаш...
Регулируешь шток тем самым убираешь свой красный отрезок. затем если хочется, чтоб схвачивало реще, то продолжаешь откручивать шток,до нужной длинны.
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
А может все таки ГТЦ решит проблему линейности?
Дело в том, что у меня и с родным ВУТом так было, только щас педаль ппц какая мягкая, а с ним была ппц какая жесткая на резком повышении графика.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы