Что тут скажешь? В чём то правы и те и те. Наши - лотерея, согласен. Но и про иномарки тоже не всё так гладко. Долговечность, хорошо конечно, правда она компенсируется стоимостью (зачастую ожиданием) запчастей и работ, причем чем дальше в провинцию, тем хуже, дольше и дороже, так что примерно поровну, с учетом если машины новые. Про б/у, лотерея ещё бОльшая, чем наши, так как может потребовать капиталовложений сравнимых со стоимостью самого автомобиля, при казалось бы сначала самой удачной покупке авто, например утопленник, начинённый электроникой, капиталка убитого двигла или редкий автомат, турбина и т. д. А про аварии никто не думает что ли? В меня в прошлом году два раза пьянь въезжала (один раз из них власть придержащие), каждый день порою по нескольку раз приходиться уворачиваться от чайников и автохамов. Хотя и от собственных ошибок никто не застрахован, так и от ошибок правоохранительных органов в расследовании аварии, как и коррупции. Осаго гасила лишь половину того, что было затрачено на ремонт, по каско сейчас ничуть не лучше платят, стаховые с каждым годом платят всё хуже и хуже, убеждаюсь на своём горьком опыте, последнее время существует практика любыми возможными путями (причем вполне законными) уйти от выплат, да так, что даже суд не всегда поможет. И если ремонт нашего авто после аварии - практически всегда исправимая неприятность, то для иномарки порой превращается в непосильную для бюджета ношу. Хотя, если денег валом зарабатывается, что любая авария пофиг, то почему бы и нет? Как говориться - бери ношу по себе...