Страница 3 из 4
вазег
я бы инжектор который в классики фтыкают ф топке бы спалил.
ПС Я не консерватор. Я тэрминатор kisk
Lexey 58ru
вазег писал(а):

ПС Я не консерватор. Я тэрминатор


А я то думаю, чо то сдесь не ладно:
вазег писал(а):

скользко пипец. А я еду себе в горку, мимо шлифующих десяток и зубил, курю сигаретку, музычку слушаю и не нарадуюсь своей ласточкой


hehe
WWSSS
Кредит -зло,сейчас. Купить надо канеш пятеру. Жоповозка тока в путь,Будет дешевле и по запчястям,да и сама по себе дешевле.А советовать можно все что угодно, для кого то лучше зубилы ничего нет-он будет советовать только ее,кто-то фанатеет от классики(как мой отец например), А кто -то вообще скажет нашемарку брать не стоит и более менее авто начинается от 550 тыс.(он кстати в чем то тоже будет прав) Автор это авто не на всю жизнь-возьми не очень дорогую,но в хорошем состоянии,лучше не б.У. Почувствуй жизнь автолюбителя, а потом сам для себя определиш З.П. или П.П. Или как моему брату ,машины вообще пох,равнодушен к железным коням и все тут.
Ох и написал буков ROFL
Rover_61reg
Lexey 58ru писал(а):

А я то думаю, чо то сдесь не ладно:


Отжиг ацкий ROFL

Doody писал(а):

чем отличается ссуда от кредита?


В принципе всё правильно объяснили.
Товар в магазине покупается в кредит. Деньги нельзя потратить на что-нибудь другое.
Т.е. заключается договор, по которому владелец авто, получается и не владелец, пока деньги не отдаст с процентами.
А деньги в банке ссуживаются.
Тупо под проценты. Оговаривается лишь срок ссуды, процент и минимальный платёж.
Esсalade
вазег писал(а):

А я еду себе в горку, мимо шлифующих десяток и зубил, курю сигаретку, музычку слушаю и не нарадуюсь своей ласточкой.



Эта пять hehe Ну, по крайней мере, при этом зубильская жопа, в отличие от классической, морду не пытается обогнать ROFL 63

Как бывший владелец и того, и другого, могу сказать, что ПП (в сравнении Самары и классики) по подавляющему большинству параметров выигрывает. Это относится и к комфорту (хотя этот момент, канеш, субъективен), и к динамике, и к лёгкости руля, и устойчивости на трассе и отличной управляемости (рулевое даже более острое, чем на Шкоде и Ниссане), и проходимости. На даче на девятке пролезал там, где классика садилась на брюхо и без сосецкого трахтора вылазить не хотела категорически. Газу даёшь, и дивядко реально как танк по говнам прёт+защита картера как лыжа была Smile В минус Самаре - громыхающий салон. В плюсы классике - хорошая обзорность и больше места сзади (мне пох - я сзади на своих машинах не ездил), а вот сидение заднее, в отличие от самары, не раскладываеца, длинномеры тягать только на крыше.
Я не говорю, что классика плоха - она, в принципе, выполняет возложенные на неё функции, но дуэль с ПП, как жоп..ой не крути, она проигрывает подчистую. Всё имхо.
брат шумы
Doody писал(а):

вообще запутался....


Smile если есть знакомый человечек,хорошо разбирающийся в машинах,то посмотрел бы 08,09 или любую классику в хорошем состоянии,но старого года (1990-1995).очень много машин старого года,но в более-менее нормальном состоянии.главное,чтоб кузов был не гнилой и движок нормальный.поездиешь пару лет,определишься с выбором машины,начнешь разбиратся в машинах,покоцаешь кузов по---не-опытности Razz
Doody
брат шумы писал(а):

Doody писал(а):

вообще запутался....


Smile если есть знакомый человечек,хорошо разбирающийся в машинах,то посмотрел бы 08,09 или любую классику в хорошем состоянии,но старого года (1990-1995).очень много машин старого года,но в более-менее нормальном состоянии.главное,чтоб кузов был не гнилой и движок нормальный.поездиешь пару лет,определишься с выбором машины,начнешь разбиратся в машинах,покоцаешь кузов по---не-опытности Razz


dj? наверное так и сделаю))) 8 тоже очень привлекает.
брат шумы
Esсalade писал(а):

но дуэль с ПП, как жоп..ой не крути, она проигрывает подчистую. Всё имхо.


hehe кроме цены,а так как цена на вазовскую Б/У классику в 2раза меньше чем на б/у зубилы того же года dns4 ,то еще не известно кто проигрывает,а кто выигрывает Razz
брат шумы
Doody писал(а):

наверное так и сделаю))) 8 тоже очень привлекает


да и кредит бери в банке на потребительские нужды в рублях
Esсalade
брат шумы писал(а):

Esсalade писал(а):

но дуэль с ПП, как жоп..ой не крути, она проигрывает подчистую. Всё имхо.


hehe кроме цены,а так как цена на вазовскую Б/У классику в 2раза меньше чем на б/у зубилы того же года dns4 ,то еще не известно кто проигрывает,а кто выигрывает Razz


Ну, супротив этого, канеш, не попрёшь nea Однакож, с другой стороны, всёже стОит оно того!! dns4
AlexFr
Kirgudu писал(а):

Никакой тряски при старте не замечал.



... на отечественном ПП сплошь и рядом, а уж как подробно дребезжит подвеска МакФерсон (особенности конструкции) на даже малейших неровностях - это вообще песня.
А вообще "зубило" по всем параметрам недалеко ушло "классики" - не надо обольщаться и тешить свое самолюбие. Если вдумчиво проанализировать конструкцию этих машин, то в принципе у "зубила" особых преимуществ нет - оно также безнадежно устарело, тот же производитель, такое же (никакое) качество комплектующих и сборки. Это называется "поменять шило на мыло".
Lexey 58ru
AlexFr, вот это я понимаю речь Smile , все взевешенно и по делу.

Да, многорычажная подвеска классики очень мягкая, хорошо глотает мелкие неровности, и это "+". Но она же и "-" этих машин из-за того что запчасти сейчас не лучшие.Взять те же шаровые. Более или менее ходят заводские, остальные меняются каждые 10т.км., если не раньше.

Та же самая МакФерсон успешно устанавливалась в свое время на многие ино, однако там не настолько сильно заметен эффект от езды по мелким неровностям. К тому же она травмобезопасная, риск потерять одно из передних колес минимален.

Тряска при старте, кстати, на 1,6 уже не так заметна. Ради интереса пробовал на прямом ровном участке, убрав ногу с газа,
отпускать сцепление - нормально трогается и не трясет.

Качество сборки? Да какая разница? ВСЕ наши машины начиная от классики и заканчивая приорами это шедевры нашего автопрома. Где косяки из одного поколения машин плавно перетекают в другое.

И что теперь, так и ездить на старых машинах, не обновляя свой парк только из-за того что нет денег на ино (для меня этот сегмент начинается где-то от 450 т.р.)? Вот поэтому и приходится менять шило на мыло.
Esсalade
AlexFr писал(а):

Kirgudu писал(а):

Никакой тряски при старте не замечал.


... на отечественном ПП сплошь и рядом, а уж как подробно дребезжит подвеска МакФерсон (особенности конструкции) на даже малейших неровностях - это вообще песня.
А вообще "зубило" по всем параметрам недалеко ушло "классики" - не надо обольщаться и тешить свое самолюбие. Если вдумчиво проанализировать конструкцию этих машин, то в принципе у "зубила" особых преимуществ нет - оно также безнадежно устарело


Жесткая подвеска - плата за отличную управляемость и устойчивость на дороге, не зря же туда засунули свои длинные руки инженеры Порше. Что важнее - выбирать Вам.
А вообще, что бы там ни говорили, конструкция зубилы, по крайней мере, лет на 20-ть опережает классическую. Из модельного ряда ВАЗа считаю её оптимальным выбором. Кстати, на моей 16-й Альмере сзади тоже зависимая балка supercool
AlexFr
Esсalade писал(а):

Жесткая подвеска - плата за отличную управляемость и устойчивость на дороге



не так уж она точна и управляема эта подвеска типа "качающаяся свеча". Курите матчасть, изучайте работу кинематики подвесок и вы поймете что преимущество у нее в простоте производства для изготовителя (но не дешево обходится она в эксплуатации для потребителя). Подвеска на двойных поперечных рычагах как раз более точна и управляема в поворотах - у нее не меняется ширина колеи передних колес при проезде неровностей в отличие от МакФерсона. МакФерсон изобрел свою подвеску с одной лишь целью - упростить ее производство, а никак не достичь выдающихся результатов в управляемости. Чтобы достичь хорошей реакции от машины и управляемости производители изобретают различные многорычажные подвески, а никак не старый добрый МакФерсон.
Единственный недостаток классики в том что у нее тугое рулевое управление из-за "древней" червячной передачи, а у ПП зубил реечное рулевое управление, но это относится уже к прилагаемым усилиям при рулежке на парковках и стесненных пространствах, а не собственно к самой подвеске. При езде этот недостаток нивелируется тем, что тут уже усилия на рулевом колесе классики не больше, чем у зубил.
PS кстати если вы заметили, то у машин Формулы 1 передняя подвеска как раз на двойных поперечных рычагах, а это тоже о чем-то говорит.
Esсalade
Мне, как конечному потребителю, мягко говоря, монопенисуально, какой тип подвески устанавливают на болиды Ф1. А вот преимущества поведения на дороге автомобилей 8-го семейства налицо. Ещё раз, говорю как бывший владелец и того, и другого.

зы. вы никогда не задумывались, почему случаи пересаживания с ПП на классику можно пересчитать по пальцам? (у мну была вынужденная ситуация, есичо).
AlexFr
я и задумываться не собираюсь, мне все эти эмоции пох, если кто-то не хочет курить матчасть - это его внутренние проблемы и вопрос веры. Как доказательство (для меня) посредственной управляемости ПП - это неоднократный улет с зимней дороги в повороте моего друга, вобщем то с немалым опытом (он уже 15 лет каждый день ездит по работе на машине, сначала тазиках, потом ино). Там и шины у него были адекватные и машина вроде, считается прогрессивной, но "заправляться" в поворот она не очень то хочет.
Сегодня участвовал в кольцевых гонках (900 метров кольцо) у нас в городе, так победили семерки по времени и чистоте прохождения трассы, а ПП тазики почти все в повороте улетели в сугроб - это тоже о чем то говорит, хотя у всех водителей уровень владения управлением машиной был примерно одинаковый, многие участники приезжают и тренируются. Вобщем ЗП зимой зачот однозначно, а про летнее вождение в плане его ущербности вообще говорить смешно. В 2007 году летом ездил я на своей семерке на Алтай - 7 тык на круг вышло. У меня было достаточно возможностей в той поездке оценить ходовые качества машины. Машина шла мягко, ничего не дребезжало и не грохотало, руля слушалась изумительно, любые кочки и ямки на дороге легко и точно объезжались. Да и расход топлива с пятью челами в салоне и грузом в багажнике при скорости 110 км/ч составил 7,2 л/100 км, не так уж и много я считаю.
брат шумы
а вот,что пишут сами самароводы в своем разделе про подвеску ПП,
Mago писал(а):

ВАЗ 21099 Подвеска слишком жесткая для наших дорог


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207050
foxbee писал(а):

Если после классики пересел на самару - то всё закономерно, у меня такие же были ощущения... Да и первая на самаре равна второй по скорости на классике...

а тут гнут пальцы веером,какая клевая самара и какая классика отстой
Esсalade
AlexFr писал(а):

Как доказательство (для меня) посредственной управляемости ПП - это неоднократный улет с зимней дороги в повороте моего друга, вобщем то с немалым опытом (он уже 15 лет каждый день ездит по работе на машине, сначала тазиках, потом ино). Там и шины у него были адекватные и машина вроде, считается прогрессивной, но "заправляться" в поворот она не очень то хочет.


Как говорится, сдуру можно и х*й сломать supercool . Если не оценивать адекватно дорожную обстановку и не выбирать правильный скоростной режим, можно улететь на чём угодно и куда угодно. Проще говоря, голова на плечах должна быть. Видимо, то же самое можно отнести и к вышеозначенным так называемым "раллистам" lol1
Хотаб
Doody писал(а):

Вот задумался.а может в кредит на 5 лет взять ваз 2105?Подскажите люди добрые,подскажите.Есть ли смысл брать,сильный будет расход на ней и какие трудности могут возникнуть с инжектором.Или что другое посоветуете?



если хочешь новую машинку тогда уж бери 2107. А так советую Самару вторую посикать подержаную
AlexFr
Esсalade писал(а):

Как говорится, сдуру можно и х*й сломать



Ну речь, допустим, идет не о том, что сдуру можно что-то сломать, а всего лишь о том, что на кольце в поворот и ЗП и ПП входили на одной той же скорости, только почему то ЗП нормально проходили повороты, а ПП при такой же скорости улетали в сугроб, соответственно им приходилось довольно сильно снижать скорость - вот и все, ничего более. Для меня выводы однозначны. ЗП обладает излишней поворачиваемостью (лучше заходит в поворот), а ПП - недостаточной (спрямляет траекторию -вываливаясь наружу из поворота) - школьный курс физики за 7-й класс, любой грамотный человек вам скажет тоже самое. Можете почитать книжный курс контраварийной подготовки, там мастера своего дела пишут об этом же.
Я еще забыл сказать про такое не очень приятное явление ПП тазиков (да и ино тоже) как увод вправо при энергичном разгоне. Это явление имеет место быть из-за разной длины полуосей ведущих колес и это никак не лечится. Только не надо мне говорить про правильные углы установки передних колес Smile, на 2115 мы уже много раз их проверяли регулировали, а явление осталось. Или чего стоит такая ситуация - ехал допустим 90 км/ч на ПП зимой по не чищенной дороге в мороз -15 и ниже (шины шипованые) и решил сбавить скорость (увидел препятствие вдали), а тормозить нельзя, чтобы колеса не заблокировать. Естественно отпускаешь педаль газа, ведущие колеса нагружаются двигателем и начинают замедляться, передок загружается - сила сцепления с дорогой увеличивается, а задние разгружаются - сила сцепления с дорогой уменьшается. Далее при такой температуре лед уже твердый, шипы из-за свойств резины не выпускаются из шины - лед (укатанный снег) не прокалывают, и ... правильно, получаем резкий заброс задней оси вперед - машину начинает крутить как бумеранг. Причем газу добавить нельзя, чтобы выправить машину, до препятствия уже считанные метры остаются. Вобщем все "по-взрослому" - "наиграешься" по самое не хочу, тем более если в этот момент по стречке кто-то едет, а тебя в крутящейся машине выносит ему навстречу. Про точную "игру" стояночным тормозом говорить не приходится. В такой пиковой ситуации трудно действовать с холодным трезвым умом да еще согласованно руками и ногами, тем более, что одна рука будет занята ручником, тут уж не до активных действий рулем обеими руками.
Darth
AlexFr писал(а):

Подвеска на двойных поперечных рычагах как раз более точна и управляема в поворотах

особенно со штампованными "пластилиновыми" рычагами и "нидайбогразвалятся" шаровыми Pardon

самара конечно вообще ничем от классики не отличается, подумаешь разработка 30-летней давности, а классика 40 - лет, а десятка - 20 лет - нам ли привыкать? ROFL все устарело еще до момента рождения lol1

А ведь история заднего привода могла измениться кардинально.... могла, но бюрократический механизм решил по-другому bboyan



Цитата:

Тогда многие считали, что время заднеприводной «классики» еще не прошло, и Ярцева с Патрушевым включают в одну из нескольких групп, которые на конкурсной основе создают перспективный заднеприводный автомобиль с индексом ВАЗ-2112. Проект группы признают лучшим, и делать доклад в министерстве автомобильной промышленности поручают Ярцеву.
— Конечно, машина получилась скромной, — Владимир смотрит на фотографию макета заднеприводной «двенадцатой». — И мы отдавали себе отчет, что такой автомобиль будет выглядеть современным максимум до середины 90-х. Но тогда, в 1983 году, цифра «2000» казалась нам нереальной, почти фантастической...
В министерстве проект «классики» отклонили — было принято решение переводить ВАЗ на рельсы переднего привода.

Darth
AlexFr писал(а):

а уж как подробно дребезжит подвеска МакФерсон (особенности конструкции) на даже малейших неровностях



зато держит на скорости дорогу так, как классике и не снилось Pardon

AlexFr писал(а):

не так уж она точна и управляема эта подвеска типа "качающаяся свеча"


AlexFr писал(а):

При езде этот недостаток нивелируется тем, что тут уже усилия на рулевом колесе классики не больше, чем у зубил.

бредбери Razz

и управляются самары конечно ничуть не лучше lol1

AlexFr писал(а):

Это явление имеет место быть из-за разной длины полуосей ведущих колес и это никак не лечится

и это явление едва ли ощущается даже на 16-ти клапаннике Pardon
AlexFr писал(а):

Естественно отпускаешь педаль газа, ведущие колеса нагружаются двигателем и начинают замедляться, передок загружается - сила сцепления с дорогой увеличивается, а задние разгружаются - сила сцепления с дорогой уменьшается. Далее при такой температуре лед уже твердый, шипы из-за свойств резины не выпускаются из шины - лед (укатанный снег) не прокалывают, и ... правильно, получаем резкий заброс задней оси вперед - машину начинает крутить как бумеранг



это, простите, просто бред hehe то есть - "тормози - не тормози - лететь тебе на пп жопой вперед" pst
Esсalade
AlexFr писал(а):

Или чего стоит такая ситуация - ехал допустим 90 км/ч на ПП зимой по не чищенной дороге в мороз -15 и ниже (шины шипованые) и решил сбавить скорость (увидел препятствие вдали), а тормозить нельзя, чтобы колеса не заблокировать. Естественно отпускаешь педаль газа, ведущие колеса нагружаются двигателем и начинают замедляться, передок......


hehe Во-первых чушь полнейшая, а во-вторых классего на таких скоростях - это вообще неуправляемый кирпич, который едет непонятно как и непонятно куда (и уж точно не туда, куда нужно водителю). bboyan
Судя по постам, на ПП вы не ездтли никогда Razz
bestann
Покупайте у меня)) Я не обману, а отъездит машина еще много. 75тык пробег, 1995г.в. Цена и детали в личке. Можете поискать здесь мои сообщения.

А новую... не стоит она того.[/img]
AlexFr
Esсalade писал(а):

Судя по постам, на ПП вы не ездтли никогда



а вы не судите да не судимы будете!
Ну а на ПП тазиках к вашему сведению я поездил некоторое время - ничего сверхестественного и выдающегося - обычная посредственность для меня почти по всем параметрам, такой же отстой, если на то пошло, как и классика. Долго ехать в наших ПП авто невозможно - все дребезжит, вибрирует, да и тесно в салоне, особенно когда едешь на заднем диванчике.

Esсalade писал(а):

классего на таких скоростях - это вообще неуправляемый кирпич



вот как раз это и чушь, если вы не можете управлять классикой в подобных ситуациях, это не значит, что никто не может - ЗП "ловится" на ура.

Ну, вобщем я все сказал, что хотел, и больше перетирать эту тему не намерен. Претесь вы от своих "модных" и "современных" зубил и самар-2 - вот и притесь. все это на уровне эмоций и фраз - " а что скажут про меня пацаны, если у меня будет хачмобиль". Здравого смысла в ваших высказываниях ноль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы