Страница 1 из 2
Netstel
всем добрый день,на следующей неделе получаю ВУ lol1 , посоветуйте что приобрести для начинающего водителя,в пределах 60,000-70,000,если можно поподробней. Спасибо.
djsse
Из ПП - Самара, из ЗП.. х.з.... семера, наверное. Больше обсуждать нечего.
Lexey 58ru
7-ку с пробегом в 60-80т.км. думаю можно купить. Карб/инж - это на любителя. Меня и карб в свое время не подводил, а инж. классика говорят много жрет бензина, но работает заметно тише карбовой. ПП за эти деньги будет гробом на колесах, так что, имхо не стОит. С собой брать СПЕЦА по покраске/жестянке, но сильно заморачиваться не стоит, т.к. все равно по неопытности что-нибудь, да будет.
Netstel
djsse писал(а):

Из ПП - Самара



в каком состоянии можно купить за эти деньги ?
Netstel
Lexey 58ru

лучшем выбором как я понял это будет семёрка ?
BiG-StaS
у нас во дворе сейчас следующая стадия развития молодежи, понаполучили права теперь хапают девятки, только друг пригнал за 55 тыс нормальную девятку, вроде не гнилая, да и бегает нормально, посмотри мож тоже найдешь
Штирлиц
Lexey 58ru
Netstel писал(а):

лучшем выбором как я понял это будет семёрка ?


имхо да. Но всякое бывает, мож и ПП попадется удачный вариант.

PS Пообщайся с друзьями (я, например, плохо ориентируюсь в ценах МСК), покатайся по рынкам, приценись, газетки почитай с объявлениями. Тогда будешь иметь перед глазами более или менее ясную картину, появятся какие то предпочтения.
Netstel
Одна знакомая предлагает восьмёрку 98-го года за 40-50,битая морда была-капот,крылья,бампер,фары и лонжероны немного повело,всё железо вытянули пару недель назад и покрасили,вот ХЗ весь в думках,про машину знаю практически всё,она даже на меня оформленна hehe из-за судебного процесса с судебной компанией.
Esсalade
Netstel писал(а):

Одна знакомая предлагает восьмёрку 98-го года за 40-50,битая морда была-капот,крылья,бампер,фары и лонжероны немного повело,всё железо вытянули пару недель назад и покрасили,вот ХЗ весь в думках,про машину знаю практически всё,она даже на меня оформленна hehe из-за судебного процесса с судебной компанией.


Палевная тема, неизвестно, как фся эта, хрен знает как восстановленая, конструкция себя поведет в лучае, не дай Бог, ДТП.
Lexey 58ru
Netstel писал(а):

Одна знакомая предлагает восьмёрку 98-го года за 40-50,битая ...


Ну вот зачем оно тебе, такое счастье? Уж лучше тогда 5 копеек купить, выкрасить их в разные цвета под настроение или под день недели и ездить каждый день на разной.

Просто вспомнил. Взял у меня друг так 6-ку за 30т.р. пару лет назад. Вся убитая в хлам, сантиметры шпатлевки, крашенная кисточкой, движка на капиталку не то что просился, он об ней даже не мечтал. Ни с кем не посоветовался, захотелось ему сильно. Он под ней больше лежал чем ездил. В общем камаз поставил точку в путевом листе этой машины, сдал задним ходом не аккуратно.

Это я к чему, НЕ ТОРОПИСЬ и не ведись на такие предложения. Равно как и на те, когда на машине даже скола не найти. Она должна соответствовать своему возрасту, но быть ухоженной.
ZaSKaR
aviatorrr
Netstel писал(а):

посоветуйте что приобрести для начинающего водителя,в пределах 60,000-70,000,


Самару supercool
Класига ето ни машина ниразу Pardon
Guzh
Karzhimant
Цена есть - это хорошо, а год и пробег как то непонятен Pardon
Netstel
На твоем месте взял бы карбовую пятерку, не особо ушатанную. Вот семерки мне абсолютно не нравятся - передняя торпеда больше как то место занимает, да и центральный тоннель весь в пластмассе ненужной. С инжекторной классикой не стал бы связываться - там датчики стоят которые только недавно выпускать начали и не в каждом магазине они есть в отличие от двиглов тех самар инжекторных или десятого семейства.
*leha*
Netstel писал(а):

восьмёрку 98-го года за 40-50,


бери. ты сам её ёще не раз тюкнешь. классику не брать ибо она отжила своё уже
Штирлиц
Netstel писал(а):

Одна знакомая предлагает восьмёрку 98-го года за 40-50,битая морда была-капот,крылья,бампер,фары и лонжероны немного повело,всё железо вытянули пару недель назад и покрасили


Нах такое счастье. Прямо она больше не поедет.
djsse
И всё таки я бы поискал своё будущее среди Самарок годов 1997-1999... может 2000. Судя по объявам на авто.ру - выбор есть. За битье особо бы не заморачивался. Главное, чтобы не из 2-х сварена была., а то, что были биты крылья-двери... дык это фигня. На скорость не влияет. Wink
idd
смотря как биты... если как ты говоришь - передок и лонжероны тянули, то на скорость как раз влияет. И жесткость уже не та, учитывая еще и то, что машина сама по себе уже не новая и жесткостью не отличается.
djsse
Мда, не правильно я выразился. Смотреть на предмет конкретного битья, конечно, надо. Если удары были не сильными, а ремонт косметическим, то ничего страшного в этом нет.
Хотаб
Netstel писал(а):

всем добрый день,на следующей неделе получаю ВУ lol1 , посоветуйте что приобрести для начинающего водителя,в пределах 60,000-70,000,если можно поподробней. Спасибо.



можна взять семеру 2002-2004 годов с пробегом 60-80тыков.
+научишся ездить, там бамперы железобетонные supercool
+дешевый ремонт и расходники
+если научишся нормуль водить классику (с ее тяжелым рулем, и сцепой) остальные мшаины само собой
Хотаб
djsse писал(а):

И всё таки я бы поискал своё будущее среди Самарок годов 1997-1999... может Wink



а я бы не стал. Много гнилья выпущено в те лихие годы. нормальное железо было уже на самарах года с 2004-2005.
djsse
Хотаб писал(а):

djsse писал(а):

И всё таки я бы поискал своё будущее среди Самарок годов 1997-1999... может Wink



а я бы не стал. Много гнилья выпущено в те лихие годы. нормальное железо было уже на самарах года с 2004-2005.


Следуя этой логике, человеку вообще не стоит заморачиваться с автомобилем. Классика этих лет тоже весьма отстойная. То, что у десятилетней Самары будут гниловатые крылья и крыжка багажника - это почти 100%.. ну и хрен с ними.
Хотаб
djsse писал(а):

Классика этих лет тоже весьма отстойная. .



а вот тут пи..деть не надо. У меня был 2002 год, у дяди был 2003, у друга 2002. У брата щас моя 2002 до сих пор. состояние отличное.

А вот у шурина 2006 год - гнить начал уже
djsse
Хотаб писал(а):

djsse писал(а):

Классика этих лет тоже весьма отстойная. .



а вот тут пи..деть не надо. У меня был 2002 год, у дяди был 2003, у друга 2002. У брата щас моя 2002 до сих пор. состояние отличное.

А вот у шурина 2006 год - гнить начал уже


Не-не-не... я не правильно выразился... Я пропустил ваше сообщение. Имел ввиду "Классику" конца 90-х гг.

Хотаб писал(а):

+научишся ездить, там бамперы железобетонные supercool
+дешевый ремонт и расходники
+если научишся нормуль водить классику (с ее тяжелым рулем, и сцепой) остальные мшаины само собой


Бамперы у самарок тоже крепкие.
Ценник на ремонт и расходники, в принципе такой же.
И зачем учиться на заведомо более "тяжелом" авто? Не могу понять... Я учился ездить на Самаре. Потом водил Ниву, Уаз, Десятку... никаких проблем. Считаю, наоборот... учиться нужно на максимально легком в управлении авто, чтобы не делать дурацких ошибок. Не отвлекаться на тяжелую педаль... без натуги крутить руль... и т.л.
Netstel
Всем спасибо,темку думаю можно закрывать,на следущей неделе поеду к дяде пусть ищет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы