Покупка Лады, для подавляющего большинства связана с последующей проклейкой панели, РЕМОНТОМ!!! печки, протяжкой крепежа, либо самому, либо указывая пальцем на каждую гайку "мастерам" на ТО.
Покупка Лады, для подавляющего большинства связана с последующей проклейкой панели, РЕМОНТОМ!!! печки, протяжкой крепежа, либо самому, либо указывая пальцем на каждую гайку "мастерам" на ТО.
"Верите ли вы, что нынешний ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ способен вернуть доверие ПОТРЕБИТЕЛЯ к продукции ОАО"АВТОВАЗ"?
половина этого форума на, так сказать, не трудовые доходы живёт а туда же.
был бы министром каким, какогонибуть развития, не пристроил бы дочку в министерство на направление? зятю бы бизнесс не организовал? а баньку к даче пристороить надо?..надо..
бракодел ставит гнутую деталь кувалдой, отк вообще на всё положить, торгашам лижбы обороты были и показатели.. место то тёплое..
Дык давно известно --- "рыба гниёт с головы", руководитель, чтобы иметь моральное право требовать аккуратности и дисциплинированности от подчинённого, должен быть сам аккуратным и дисциплинированным. А так как мы этого не видим, то и среди подчинённых начинаются разброд и шатание.
Но есть и плюсы у москвичей - практически утухла черная PR-компания в отношении ВАЗа и его продукции.
Kuzmich2
Юрий Кузьмич, простите, что не в тему но может на форуме сделать объявление про голосование на сайте по типам кузовов. Ваша дочь Светлана может такое сделать. А то владельцы ВАЗов на форуме не знают про голосование, а голосуют в основном иномарочники "против всех", а те, для кого предназначен этот опрос (потенциальные покупатели Лады), про него не знают.
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
Попрошу руководство РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ выложить этот материал и у нас , чтобы ФОРУМЧАНЕ увидели свои "НИКИ" и поняли, что ПРОЦЕСС доведения ИНФОРМАЦИИ до мозгов вазовского коллектива ПОШЕЛ...
ху из
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
ху из
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
Один из французских ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ на ВАЗе, так и сказал: "Зарплату нам обеспечивает ПОТРЕБИТЕЛЬ ".
Наши покупатели ''платят'' нам заработную плату - наши успехи зависят от них. Их мнение - главный приоритет в деятельности акционерного общества.
Топ менеджмент может вернуть доверие потребителя к марке ВАЗ только качеством продукции.
Надо делать качествеено то, что имеем.
Приведу примеры:
У нас за Уралом до введения пошлин 80% выбирали б/у японского производства. Люди готовы нести издержки по содержанию б/у машин, ожиданию запчастей в случае чего и пр., лишь бы автомобиль был не ВАЗ. За 350 тыс.руб. до введения пошлин можно было приобрести короллу 2004 года или даже ниисан 2005 с пробегом 30-40 тыс.км. Как правило в лучшей комплектации, чем даже самые топовые модели ВАЗа. Аргумент, что покупая новый ВАЗ вы покупаете новую машину с гарантией в расчет не принимался.
1) Достаточно оценить внешний вид новой машины и б/у японской. Как только пошли первые калины и первые приоры - действительно с зазорами было все в порядке. а сейчас? заходил до нового года в салон и что я увидел?
Зазоры на новых приорах такие же как на моей 10-ке 2005 года , - опять тот же деффект с выступающими снизу задними дверями и гнутыми во внутрь нижними уголками передних дверей. Смотрел калину. Линии кузовных деталей не соответствуют друг другу. Одна дверь перекошена снизу, другая сверху. В результате - ступенька между элементами 3-5 мм. И так все машины! Причем диллер наотрез отказывает регулировать двери, обещает что сделает все возможное для регулировки после покупки, а до покупки не хочет - так как в результате регулировки повреждается ЛКП на болтах петель и вообще не факт, что получиться. А встречают, как уже сказали выше - по одежке.
2) Если из двигателя ВАЗ не сочится масло - значит его там нет! (народная мудрость)
На двигателе 21126 обещали решить проблему с вентиляцией картера? И что? У меня на 21124 весь мотор в масле в районе масляного щупа. ГСТО деффект не признает - говорит у 99% так. Смотрим новую приору и что видим - ТО ЖЕ САМОЕ!
3) я молчу про КПП. Шум КПП заглушает звук мотора. Ответ ГСТО - у вех так.
4) программное обеспечение ЭСУД - в топку. У меня машина 2005 года, больше года ездил с деффектом - глох мотор при попытке тронуться на 1-й при нагреве двигателя в пробке. Залита с завода !!вторая!! серийная прошивка. Решения от завода не было 1,5 года и нет наверное до-сих-пор. Прошил контроллер не заводской прошивкой за свои деньги. Все стало нормально, а на ГСТО ответ был один - у всех так!
5) вибрации в салоне, на руле и рычаге КПП. На ГСТО говорят, что соответсвуют норме. Звон рычага КПП - говорят конструктивная особенность.
6) дребезг рубашек дверей и скрип обшивки крыши на приоре. На новых ино (по крайней мере у нас знаю точно, что на опеле и форде) их ГСТО устраняют все скрипы по гарантии. У наших ответ - у всех так.
Вобщем, вот такие на первый взгляд мелочи и портят представление о машине. ГСТО должно быть заинтерисовано устранять гарантийные деффекты, ведь оно получает денюжку от завода, однако, почему-то владельцев гарантийных машин с деффектами на ГСТО, как правило, воспринимают как личных врагов. Имею опыт замены двигателя по гарантии из-за неразмерных поршней - знаю о чем говорю.
Еще раз скажу, что надо делать машины качественно. Пусть они будут дешевые, отстающие по комплектациям от одноклассников, но пусть это будут качественные машины. Хотя это лишено всякого смысла для завода. Если у человека есть возможность выбирать - он берет качественную иномарку, если нет (в силу финансовых причин, решаемых с помощью машины задач и пр.) он берет ВАЗ (сам из этой группы, нужно было лишь средство передвижения). Но таких как видно величина примерно постоянная. Доля рынка машин АВТОВАЗа сокращалась последние годы при практически неизменных объемах продаж в штуках. Сейчас спрос на ВАЗы подкрепили пошлинами на ино. Но очередей за ВАЗами у нас все равно нет и не будет по крафней мере пока текущий парк б/у прулей не потребует замены. А это будет не скоро. Люди предпочитают не менять свой б/у японский автомобиль на новый ВАЗ, а терпиливо ждут срока окончания действия пошлин. А если их не отменят - многие будут копить деньги на новую иномарку, птому что в машинах ВАЗа не видно изменений. Если новая машина выглядит, как востановленная после ДТП, то смысл смотреть внутренности и комплектации? ВАЗ на повышение пошлин отреагировал как обычно и прогнозируемо - поднял цену.
Хочется качественных машин марки ВАЗ, но пока берут то что есть - качества не будет. А берут не от хорошей жизни. Средняя з/п по РФ 15200 руб. Поэтому я для себя решил - нужно ездить на том, что в настоящее время по-крману, но при возможности не отказывать себе в удовольствии - купить Машину.
Зря ты так.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы