ПС Я не консерватор. Я тэрминатор
скользко пипец. А я еду себе в горку, мимо шлифующих десяток и зубил, курю сигаретку, музычку слушаю и не нарадуюсь своей ласточкой
А я то думаю, чо то сдесь не ладно:
чем отличается ссуда от кредита?
А я еду себе в горку, мимо шлифующих десяток и зубил, курю сигаретку, музычку слушаю и не нарадуюсь своей ласточкой.
вообще запутался....
вообще запутался....
но дуэль с ПП, как жоп..ой не крути, она проигрывает подчистую. Всё имхо.
наверное так и сделаю))) 8 тоже очень привлекает
но дуэль с ПП, как жоп..ой не крути, она проигрывает подчистую. Всё имхо.
Никакой тряски при старте не замечал.
Никакой тряски при старте не замечал.
Жесткая подвеска - плата за отличную управляемость и устойчивость на дороге
ВАЗ 21099 Подвеска слишком жесткая для наших дорог
Если после классики пересел на самару - то всё закономерно, у меня такие же были ощущения... Да и первая на самаре равна второй по скорости на классике...
Как доказательство (для меня) посредственной управляемости ПП - это неоднократный улет с зимней дороги в повороте моего друга, вобщем то с немалым опытом (он уже 15 лет каждый день ездит по работе на машине, сначала тазиках, потом ино). Там и шины у него были адекватные и машина вроде, считается прогрессивной, но "заправляться" в поворот она не очень то хочет.
Вот задумался.а может в кредит на 5 лет взять ваз 2105?Подскажите люди добрые,подскажите.Есть ли смысл брать,сильный будет расход на ней и какие трудности могут возникнуть с инжектором.Или что другое посоветуете?
Как говорится, сдуру можно и х*й сломать
Подвеска на двойных поперечных рычагах как раз более точна и управляема в поворотах
Тогда многие считали, что время заднеприводной «классики» еще не прошло, и Ярцева с Патрушевым включают в одну из нескольких групп, которые на конкурсной основе создают перспективный заднеприводный автомобиль с индексом ВАЗ-2112. Проект группы признают лучшим, и делать доклад в министерстве автомобильной промышленности поручают Ярцеву.
— Конечно, машина получилась скромной, — Владимир смотрит на фотографию макета заднеприводной «двенадцатой». — И мы отдавали себе отчет, что такой автомобиль будет выглядеть современным максимум до середины 90-х. Но тогда, в 1983 году, цифра «2000» казалась нам нереальной, почти фантастической...
В министерстве проект «классики» отклонили — было принято решение переводить ВАЗ на рельсы переднего привода.
а уж как подробно дребезжит подвеска МакФерсон (особенности конструкции) на даже малейших неровностях
не так уж она точна и управляема эта подвеска типа "качающаяся свеча"
При езде этот недостаток нивелируется тем, что тут уже усилия на рулевом колесе классики не больше, чем у зубил.
Это явление имеет место быть из-за разной длины полуосей ведущих колес и это никак не лечится
Естественно отпускаешь педаль газа, ведущие колеса нагружаются двигателем и начинают замедляться, передок загружается - сила сцепления с дорогой увеличивается, а задние разгружаются - сила сцепления с дорогой уменьшается. Далее при такой температуре лед уже твердый, шипы из-за свойств резины не выпускаются из шины - лед (укатанный снег) не прокалывают, и ... правильно, получаем резкий заброс задней оси вперед - машину начинает крутить как бумеранг
Или чего стоит такая ситуация - ехал допустим 90 км/ч на ПП зимой по не чищенной дороге в мороз -15 и ниже (шины шипованые) и решил сбавить скорость (увидел препятствие вдали), а тормозить нельзя, чтобы колеса не заблокировать. Естественно отпускаешь педаль газа, ведущие колеса нагружаются двигателем и начинают замедляться, передок......
Судя по постам, на ПП вы не ездтли никогда
классего на таких скоростях - это вообще неуправляемый кирпич
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы