Напугал меня тут один механизатор с автобазы... сказал что нужно иногда чистить фильтр сапуна, иначе движок вздохнуть свободно не может и масло может течь через прокладки.
на сервисе мастера сказали чтобы я не парился и забыл про это.
стоит ли всё же настоять на своём и почистить фильтр сапуна? как это повлияет на машину?
Машина 21103 16 клапанов. пробег 198 тыс.км.
Lom_Yuruk
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
takinava писал(а):Напугал меня тут один механизатор с автобазы... сказал что нужно иногда чистить фильтр сапуна, иначе движок вздохнуть свободно не может и масло может течь через прокладки.
на сервисе мастера сказали чтобы я не парился и забыл про это.
стоит ли всё же настоять на своём и почистить фильтр сапуна? как это повлияет на машину?
Машина 21103 16 клапанов. пробег 198 тыс.км.
А в сапуне есть фильтр????Не помню что то!!
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сапун только на коробке стоит. Можешь его прочистить, если хочешь или если из коробки травит масло. На движке сапуна нет. Механизатор наверно тракторист.
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
не фильтр сапуна,а систему вентиляции картера,находится под клапанной крышкой.
Alexisus писал(а):не фильтр сапуна,а систему вентиляции картера,находится под клапанной крышкой.
ага.. там сеточки такие..
стоит чистить? как машина себя вести будет? и сколько за это должны взять в сервисе?
Andreyizh
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Авто: 21102 2000ГВ 8 КЛ
прочисти хуже не бужет.там обычно все как в грязном солидоле...пол литра саляры и кисточку-и вперед.
Serj Protos
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
в прошлом году ради интереса снял крышку клапанов и добрался до этой сеточки... когда её увидел, пришёл в тихий ужас... потратив 2 часа с щеткой и бензином - отмыл... натужное дело такое и грязное весьма... но результат был... давить где попало перестало.... так что если не лень помой, ничего сложного...
p.s: а ещё лучше найти бы эту сеточку новую и просто поменять... другое дело гдеб её купить, у нас чтото не нашёл в гамазинах...
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
takinava писал(а):а на динамику влияет?
у меня правда 1,6л. 16кл., снимал крышку, снимал маслоотделитель. У меня там никакой сеточки не было. Скорее всего у тебя тоже там ничего нету. Двиг в районе маслянного щупа исправно потеет маслом несмотря на отсутсвие сеточки. На предыдущем таком же моторе потел заметно меньше. Откуда там масло никто не знает. Говорят плохо посажен в блок патрубок под шуп и шланг вентиляции.
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
тоже озадачен данной темой...
кто-нибудь может описать какие еще работы можно провести по чистке двига?
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
ilian писал(а):тоже озадачен данной темой...
кто-нибудь может описать какие еще работы можно провести по чистке двига?
КАП ремонт
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
lada110.kr писал(а):ilian писал(а):тоже озадачен данной темой...
кто-нибудь может описать какие еще работы можно провести по чистке двига?
КАП ремонт
потеет сука, такое ощущение что избыточное давление
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
ilian писал(а):потеет сука, такое ощущение что избыточное давление
да не парься, у всех потеет. Если 21124 потеет только где патрубок вентиляции в блоке, то у мотора 21126 он потеет весь.
Автоваз же обещал улучьшить систему вентиляции картера на 21126 моторе, вот и улучшили.
Кстати, поделюсь своим опытом, мож кому пригодиться. Трубки, которые запресованы в крышку клапанов на 16 клапанном двигателе справа сзади, с которых идут шланги в гофру и в ДУ, запресованы - это слишком хорошо сказано. Вобщем у меня всегда был мотор в масле под дросельным узлом. Вылечилось снятием крышки и посадкой на эпоксидку(ПОКСИПОЛ) этих трубок. Одна трубка (тонкая) у меня вообще вывалилась, потому и разбирал.
Пробовал тем же поксиполом обмазать патрубок вентиляции картера, запресованный в блок, посадил масляный щуп на герметик - не помогло. Читал, что энтузиасты выпресовывали этот патрубок и запресовывали с герметиком, вроде помогает, но мне это на 16вэ без снятия головы сделать не реально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы