Страница 1 из 1
ambient
Всем привет! Ехал в отпуск на машине, хлебнул плохого бенза, пришлось пробить нейтрализатор. Далее по другой причине пришлось поменять резонатор и штаны (ну не повезло мне в этой поездке!). Решил брать сразу обычные, без ДК. Без сигнала с ДК машина перестала ехать (динамика в дауне, правда улучшилась экономичность).
Поменял прошивку. Родная стояла J5V03H21. Мне поставили J5D07G31. Машина вроде поехала. Но в целом впечатления от новой прошивки не очень. Расход примерно такой же, но похуже динамика, движок хуже работает на холодную (обороты ХХ малы после пуска, норовит заглохнуть), так обороты ХХ на горячую стали выше, где-то 950.
Короче, начинаю жалеть о том, что выкинул ДК. Думаю, может все вернуть назад? Тогда придется переделывать обратно выпуск.
Посоветуйте плиз лучший вариант прошивки для моего случая!!!
Может подойдет серийная для машин без ДК и нейтрализатора, например J5V13I02? Что скажете?
У меня контролер Январь 5.1
PSP31
i02 Вам не подойдет. Нужно проводку переделывать.
А вот почему спёкся нейтрализатор, стОит задуматься. Дело, имхо, не столько в плохом бензине, сколько в неисправной системе зажигания или совсем уже конченном ДМРВ.
ambient
Привет! Про зажигание это ты верно подметил. Сразу же после заправки на трассе ужасным бензином машина начала немного дергаться, затем все сильнее и сильнее, затем детонация и т.п. В последствии кроме пробивания катализатора, поменяли и модуль зажигания. Мне вот интересно, старый сдох одновременно с заправкой (просто так совпало) или как? Просто у меня была фантастическая идея, что МЗ мог сдохнуть из-за плохого же бензина. Вроде как бенз плохой, детонация, контролер увеличивает УОЗ, МЗ работает на пределе (все время большой УОЗ ему вреден). Прав ли я?

Если прошивка I02 не подойдет, то тогда какая для меня лучший вариант? Вроде проблема распространенная, если кто сталкивался, какую прошивку вы поставили?
ambient
И еще вопрос. Есть ли в ЭСУД без ДК и нейтрализатора вообще режим мощностного обогащения? Просто c той прошивкой, что мне залили (J5D07G31), машина заметно потеряла в динамике, особенно на подъемах. Если раньше с ДК стоило плавно придавить акселератор перед подъемом (машина влетала в гору даже с набором скорости), то сейчас этого добиться невозможно хоть что ты не делай!
ambient
Прошивка j5d13g31
Кто-нибудь юзал? Что скажете?
Нашел в инете. Описание такое: "Тюнинг от MIR. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км"
(для систем ЯНВАРЬ 5.1 2111 8V 1411020 - 61)
PSP31
Ну, а там где прошиву заменили, машинку-то диагностировали?
MEFODY_nfp
+++
Просто у меня была фантастическая идея, что МЗ мог сдохнуть из-за плохого же бензина. Вроде как бенз плохой, детонация, контролер увеличивает УОЗ, МЗ работает на пределе (все время большой УОЗ ему вреден). Прав ли я?
+++
Не прав.
МЗ, вернее катушкам, в общем пофиг какой УОЗ и есть ли детонация.
Для катушек смертелен вариант большого увеличения сопротивления вторичной цепи, или точнее - искрового промежутка.
Когда возникает детонация - УОЗ наоборот уменьшается.

ОТносительно прошив -
1. прошивы не поддерживают адсорбер - при включении зажигания "не стреляет"? Давно так ездишь ? ДМРВ то жив исчо?
2. Эксперименты по программированию халявными инетовскими прошивами токмо поначалу радуют, советую, всеже доехать до нормального диагноста ....
ambient
Неа, на диагностику перед прошивкой не делали. Я вообще, можно сказать, сам себе диагност (есть прибор СТМ-2), да и по впрыску давно интересуюсь и стараюсь разобраться. А хорошего диагноста еще поискать надо - здесь, в своем городе, куда я приехал в отпуск (Чебоксары), такого я не знаю.
Насчет адсорбера - да, в этих прошивках, которые без ДК и нейтрализатора, его нет. Хотя при включении зажигания ничего не стреляет (с новой прошивкой проехал уже где-то 1000 км). С ДМРВ сигнал идет с обычными параметрами, но за подсказку спасибо, проверю (есть возможность снять с другой машины заведомо исправный). Да и вообще все параметры впрыска вроде как в норме.
И все-таки, насчет прошивки. Получается, что халявные прошивки - всё ерунда, и хорошую работу ЭСУД обеспечивают только коммерческие? Или все-таки имеет смысл попробовать поискать среди халявных наиболее подходящую?
Mega_Evil
:cool: Нужно ехать на диагностику!!!Надоооооооо!!!!!!!!!!!!
ambient
Короче решил проблему. Сначала попробовал поменять прошивку на J5D1G28P (динамичная, по словам моего установщика, в инете по ней ничего не нашел). Машинка лучше не поехала. Затем купил все-таки новый ДМРВ и о чудо! Трабл решился! Тяга появилась отменная (PSP31 был прав, спасибо!) Расход нормальный (при 3/4 трассы и 1/4 города 6,5 литров). Даже падение оборотов при заводке на холодную пропало (а оно было чуть ли не с новья на прошлом, родном датчике). Но вот сейчас опять начала глохнуть при заводке на холодную - нужно один раз газануть после того, как движок завелся. Правда тяга не ухудшилась (тьфу 3 раза!)
Это проблема некачественных ДМРВ или как? Объясните плиз!
Новый я поставил - бош, русский. Родной стоял тоже бош, но германский. За фильтром слежу хорошо, меняю часто.
Или дело не в самом ДМРВ??
PSP31
Это уже не ДМРВ, имхо... РХХ проверьте. А вааще-то, лучше - на диагностику.
Mega_Evil
Диагностика однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заедь к хорошому диагносту!
Заплати деньги (рублей этак 250 ) .И все будет OK.
Заводиться с 3 раза и с педалью газа.Скорее всего РХХ и/или РДТ.
Регулятор давления топлива , что на топливной рампе,может просто
сбрасывать давление (лечиться в большенстве случаев передавливанием плоскогубцами обратного топливопровода).
Регулятор холостого хода скорее всего зашлакован.Демонтируй
РХХ и посмотри на штокSmile))))По хорошому новый РХХ :cool:
Но можно просто попробоват его промыть!
Если это не поможет , то тогда н диагностику!
Удачи!!!
ambient
РХХ поменял совсем недавно, дроссельный патрубок промыл. В общем-то не такая эта и большая проблема - газануть один раз, когда заводишь тачку утром. Главное, что тачка опять летает (тяга будь здоров) Smile
Меня вот еще что интересует. Т.к. я выкинул из системы ДК и нейтрализатор и поменял прошивку, следовательно адсорбером теперь никто не управляет. Вопрос к знающим людям: что делать теперь с этим девайсом? Я даже не знаю, открыт в настоящее время его клапан или закрыт. Но разряжение в бензобаке есть (когда откручиваешь пробку в большинстве случаев всасывается воздух). Померял напряжение на контактах адсорбера: 4,8 В. Все это мне интересно потому, что разряжение в баке влияет на подачу бензина, а столо быть и на динамику.
З.Ы. Диагностов хороших у себя в городе не знаю, знаю только тех, кто много умничает и пудрит людям мозги. Поэтому пытаюсь разобраться во всем сам.
Viktor_21102
Если адсорбер не поддерживается, надо его отключить. Шланг от адсорбера к ресиверу затыкаем. Шланг от адсорбера в бак отсоединяем от адсорбера и на конец (шланга Very Happy ) вешаем фильтр тонкой очистки от карба.
Вроде так.
ambient
А зачем он там нужен, этот фильтр тонкой очистки?
PSP31
ambient писал(а):

А зачем он там нужен, этот фильтр тонкой очистки?



Чтобы в бак пыль из атмосферы не попала.
ambient
А, понял! Через этот шланг с фильтром на конце бак будет сообщаться с атмосферой. Всё, спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы