Все грамотные люди ушли работать на другие предприятия, в принципе всё равно бы не ужившись с молодыми своенравными руководителями.
И все-таки новое руководство «АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» сделало кое-какую работу по увеличению прибыли предприятия путём открытия в ТЦ «Жигули» красивого стильного магазина по продаже дополнительного оборудования на автомобили ВАЗ. Правда со слов работников магазина насмешкам не было предела от того как Зданович В.А. новый генеральный директор "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" ходил каждый день мимо свое детища с высоко поднятой головой и обязательно досконально интересуясь у каждого продавца салона как идут продажи доп. оборудования работникам АВТОВАЗа. А более значимые «вопросы» наверное, за всех будет решать Борис Сергеевич!?
Торговли автомобилями для вазовцев так и НЕТ. Написали очередные "бумажки" и ОБЕЩАЮТ НАЧАТЬ АКТИВНУЮ ТОРГОВЛЮ с 10 марта 2009 г.
Торговли автомобилями для вазовцев так и НЕТ. Написали очередные "бумажки" и ОБЕЩАЮТ НАЧАТЬ АКТИВНУЮ ТОРГОВЛЮ с 10 марта 2009 г.
Долг ОАО «АВТОЦЕТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» перед заводом с новым московским руководством вырос с 80 миллионов до 130 миллионов. Интересно куда было потрачено столько денег!? Наверное, закупили новое дорогое оборудование в виде «трёх подъёмников»!
В ТЦ «Жигули» на днях сократили ещё 5 человек! Автомобили не продаются!
Сегодня на автоцентре по не проверенным данным были СОКовцы. Видимо ознакамливались с бухгалтерией.
"ЛАДА-СЕРВИС" 100% "дочка" ВАЗа, а "АТВ" принадлежит "ЛАДА-СЕРВИСУ",
Долг ОАО «АВТОЦЕТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» перед заводом с новым московским руководством вырос с 80 миллионов до 130 миллионов.
ДА уж, читаю все это и понимаю что ВАЗу наступает крындец, и дело ведь даже не в финансировании и нехватке денежных средств, все дело в бюрократии ВАЗовской и "временном" руководстве которому наплевать на все.
На ВАЗе работают более 115 тыс человек. На ВАЗ работает около миллиона человек на заводах поставщиках, с ВАЗом связан бизнес почти 5 миллионов жителей России и за рубежом. Трудные времена, но вазовцы все преодолеют.
На ВАЗе работают более 115 тыс человек. На ВАЗ работает около миллиона человек на заводах поставщиках, с ВАЗом связан бизнес почти 5 миллионов жителей России и за рубежом. Трудные времена, но вазовцы все преодолеют.
ДА уж, читаю все это и понимаю что ВАЗу наступает крындец, и дело ведь даже не в финансировании и нехватке денежных средств, все дело в бюрократии ВАЗовской и "временном" руководстве которому наплевать на все.
[ Результаты мне видны из материалов аналитического агенства "АВТОСТАТ":
по состоянию на 1.01.2008 года парк автомобилей ВАЗ в России составлял13 442 938 штук.
В 2008 году выпущено 801 563 автомобиля. Потребитель приобрел более 600000 машин.
Запчастей произведено и реализовано на сумму 4 520 400 рублей.
Автокомплектов разобранных серий на сумму 5 599 700 рублей.
Кто из машиностроительных предприятий Росссии может сообщить близкие цифры???
ВАЗу мешают танцевать "ВАРЯЖСКИЕ ГОСТИ".
[ Результаты мне видны из материалов аналитического агенства "АВТОСТАТ":
по состоянию на 1.01.2008 года парк автомобилей ВАЗ в России составлял13 442 938 штук.
В 2008 году выпущено 801 563 автомобиля. Потребитель приобрел более 600000 машин.
Запчастей произведено и реализовано на сумму 4 520 400 рублей.
Автокомплектов разобранных серий на сумму 5 599 700 рублей.
Кто из машиностроительных предприятий Росссии может сообщить близкие цифры???
ВАЗу мешают танцевать "ВАРЯЖСКИЕ ГОСТИ".
Автомобили продавать начнут 10 марта, если не "всплывет" еще какая-то "бюрократическая" мина.
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Автомобили продавать начнут 10 марта, если не "всплывет" еще какая-то "бюрократическая" мина.
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы