Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Всем привет .Решил создать тему по поводу термостата.Вопрос такой- может ли термостат влиять на расход топлива? У меня при 50гр. уже открывается- (низ радиатора начинает нагреваться) Это получается что неисправен термостат? Он должен при 85гр. открываться и может ли при таком реостате повышенный расход бензина? И кстати если его менять то какой подойдёт?В магазине смотрел но там на10ку идут с ещё какими то маленькими писюками .
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
При недогреве двигателя расход топлива выше.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
если постоянно ездить при 50-70гр то расход будет очень большой, надо исправлять термостат.
достаточно купить элемент термостата, раскрутить корпус и поменять, хотя бывает проще купить за теже самые деньги 6 дырный термостат в сборе (с корпусом) заодно и доработать систему охлаждения, вообще иди в фак, там куча таких тем
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Acer1 у автора машина 1999 года ща фиг найдёш такой
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Realmatroskin писал(а):Acer1 у автора машина 1999 года ща фиг найдёш такой
что не найдет?
термоэлементы у них одинаковые, про то что можно заменить на 6 дырный корпус я написал, и в этом нет проблем.
Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Вот именно 99года он(термостат) у меня 3х дырый а в факе 4х или 5ти дырые. В магазине видел 3х дырые но они к копейке или к семёре. Но я думаю что это не критично главное чтобы работал.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Vodolazz писал(а):Вот именно 99года он(термостат) у меня 3х дырый
карбюраторный мотор чтоли?
ставь от девятки, он скорей всего подойдет, хотя можно любой главное чтоб по расположению фланцев встало нормально.
Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Acer1 писал(а):Vodolazz писал(а):Вот именно 99года он(термостат) у меня 3х дырый
карбюраторный мотор чтоли?
ставь от девятки, он скорей всего подойдет, хотя можно любой главное чтоб по расположению фланцев встало нормально.
Мотор инжекторный а термостат он не разборный так что только менять.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
когда написал что 3 дырный стало ясно что не разборный, поэтому посоветовал от девятки, у них такие стоят и по сегоднешний день, хотя многие зубиловоды меняет эти термостаты на десяточные 6 дырные при этом изменяя систему подключения отопителя.
Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Acer1 писал(а):когда написал что 3 дырный стало ясно что не разборный, поэтому посоветовал от девятки, у них такие стоят и по сегоднешний день, хотя многие зубиловоды меняет эти термостаты на десяточные 6 дырные при этом изменяя систему подключения отопителя.
Ну в принципе всё понятно но зачем они(зубиловоды) переделывают на 6ти дырый? Что-то улучшается? Или это по заказу ВАЗа конструируют?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
отопитель лучше греет, и более стабильна температура в сильный мороз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы