Страница 48 из 63
komatoz
Юй писал(а):

некоторые реально хотят приобрести Патриоты


Патрик машинка конечно притная, но когда я присматривался к нему то меня смутил тот факт что кузов от рамы может оторваться, на форуме патриководов писали про этот косяк.
Хотя думаю что уже пофиксили.
ну и за патриком придется поболее следить чем за той же приоркой.

В остальном машинка весьма неплохая. Но для города нафиг не нужна, а в гОвна лазить - у тестя есть Шнива, очень приятная машинка для поездок на рыбалку и по городу Smile после снегопада. Правда один серьезный косяк у неё - двигатель овощной (после приоры по трассе просто еду и рыдаю cry )
ИМХО.
komatoz
Юй писал(а):

ребята учатся, и учатся очень быстро.


Лично я не хочу чтобы они(китайцы) на МНЕ обучались строить безопасные машинки Pardon
buca
komatoz писал(а):

[
Я только предположил, что именно так и будет, к тому же уже выше говорили, что года два на привезенных машинках как минимум продержитесь, а к тому времени ВАЗовская инфраструктура появится на ДВ.


Я не два года "держусь", лет семь уже к сожалению, а надо будет и ещё с пяток, меняя масло, и фильтра...нет вру, менял в этом году ступичные подшипники, да резину... Wink
komatoz
buca писал(а):

Я не два года "держусь", лет семь уже к сожалению


Хм, а что так. Вроде до недавнего времени машинку на ДВ не было проблемой сменить ?
Nekto
Юй писал(а):

Nekto писал(а):


Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!


Согласен! Но ребята учатся, и учатся очень быстро.


Осталось отследить момент - когда они научатся. hehe А так они в совершенстве овладели пока искусством копирования и небольших внешних модификации скопированных продуктов. Но материалы для копирования выбирают весьма неожиданные.
buca
komatoz писал(а):

buca писал(а):

Я не два года "держусь", лет семь уже к сожалению


Хм, а что так. Вроде до недавнего времени машинку на ДВ не было проблемой сменить ?

Да всё просто...
У нас здесь был выбор а плане моделей, а менять на ту, что хотел бы было дороговато, а ща ваще не реально...Всё просто... Wink
Юй
komatoz писал(а):

Юй писал(а):

некоторые реально хотят приобрести Патриоты


Патрик машинка конечно притная, но когда я присматривался к нему то меня смутил тот факт что кузов от рамы может оторваться, на форуме патриководов писали про этот косяк.



Ни фига себе!!! Это не шутка? Мля, слов нет... Да как? Не, лет 5 на своей без проблемно еще... Проще у вояк "козла" с конверсии взять!
Nekto
Юй писал(а):

komatoz писал(а):

Юй писал(а):

некоторые реально хотят приобрести Патриоты


Патрик машинка конечно притная, но когда я присматривался к нему то меня смутил тот факт что кузов от рамы может оторваться, на форуме патриководов писали про этот косяк.



Ни фига себе!!! Это не шутка? Мля, слов нет... Да как? Не, лет 5 на своей без проблемно еще... Проще у вояк "козла" с конверсии взять!


Не путай Хантера и Патриота. Старый УАЗик - это Хантер. По отзыву охотников - на нем бесподобно по говнам рассекать. Патриот в этой части понежнее. Но навороченее. www.uaz.ru
Alex_M_DROM
Mitiok писал(а):

Юй писал(а):

то придется ездить на Китайских авто!!! Тем более, что разговоры о строительстве Китайского автозавода муссируются все чаще...


А почему не на Корейских? Может конечно глупый вопрос, но мне кажется что ктайцы пока используют нас как подопытных кроликов, отрабатывая свои модели.



Весь декабрь прожил в Екатеринбурге - был удивлен множеству тазов и множеству корейцев. У нас корейцы никому не нужны. Их очень мало, хотя и стоят дешевле японских. А уж китайцев вообще нет. Я смотрел мокики китайские и квадрики - вблизи уж очень уипанские, нах надо деньги выкидывать. Всё равно, что купить китайский магнитофон при возможности взять японский.
Buddu
всем присутствующим. этот ненормальный с хабаровского форума, который решил взять Патриот - это я и есть. и я возьму его если правительство выполнит все свои обещания. цена производителя плюс пособления в кредите. поскольку у меня, слава богу, есть на чем ездить (ТЛК80, Скайлайн, Хайс, Шарада, ПОБЕДА!) я рискну на такой эксперимент с государством. тачка будет застрахована, НА ГАРАНТИИ, у меня жена юрист сидит дома. пусть преют задницы у официальных представителей, сервисных центров и прочей отечественной братии, ответственной за реализацию этой самодвижущейся радости. я даю вам честное слово, что или Патриот будет полностью соответствовать заявленным характеристикам и предъявляемым требованиям, или УАЗ-АВТО будет проще купить мне японский ТЛК200 (только японский (можно б/у, не обломаюсь), а не европейскую поделку). я один фиг в политику собрался, мне что победа УАЗа, что его полное поражение наруку. главное шухера вокруг этого процесса побольше. но поскольку я джипами и "джипизмом" занимаюсь плотно уже лет 9 (чемпион Дальнего Востока по джип триалу), то куда склонится чаша весов прекрасно себе представляю. из чего и как сделан УАЗ прекрасно себе представляю (у самого третий по счету крузак, причем предыдущих два погибли в борьбе с дальневосточным бездорожьем, сейчас уже третий бьется в предсмертных конвульсиях). лично мне это правительственное решение - подарок судьбы.
что касается Шнивы, то если в нее положить все, с чем я еду на охоту, то извините, водила уже не влезет. и колеса диаметром менее 33 дюймов пригодны только для дорог общего пользования, но никак не для движения по лесовозным волокам. а поскольку такие колеса не впежить в шниву никаким тюнингом, то оставьте ее себе для поездок по асфальту вокруг фонтанов в центре города. и не надо воплей! экспедиция трофи 2005. 2 шнивы от компании внуково. обвесы нах, титановый лист от переднего бампера до заднего, нелепые ремонты и при этом тачки вручную пересыпанные от бинта до ваты. я лично на таком с дороги бы не съехал. а кто начнет вопеть - идите лесом. у меня награды и титул добытый в честных поединках. я уже с псевдоджиперами даже не спорю - повидал вас на своем веку. вот вам мой категорический ответ: если на вашем автомобиле никогда не стояли колеса диаметром МИНИМУМ 35 дюймов, то вы никуда серьезно не ездили. а ваши душещипательные истории о доблести и героизме оставьте школьницам на выпускной.
РосАвтоПром мертв. Причем уже давно. Он похож на Ленина в мавзолее. Фанатыты кричат "Жил, Жив, Будет жить", нормальные люди либо могут себе позволить дистанцироваться от этих воплей за тонированным стеклом нормального автомобиля, либо, от безысходности, вопят со всеми наравне, держа за пазухой камень в надежде скорее добить нечисть, чтоб не мучалась.
Хотите - спросите меня какие автомобили нужны этой стране. Я вам отвечу. Без проблем. Можете даже спросить меня как вам решить эту задачу. И я тоже ПОПРОБУЮ ответить на этот вопрос. В конце концов если Каданников и все кто после него искренне думают, что это правильно тратить ресурсы на производство 2105, то они либо идиоты, либо враги собственного народа.

с уважением ко всему трудовому народу.
ваш Buddu.
Nekto
Buddu писал(а):

экспедиция трофи 2005. 2 шнивы от компании внуково. обвесы нах, титановый лист от переднего бампера до заднего, нелепые ремонты и при этом тачки вручную пересыпанные от бинта до ваты.
ваш Buddu.


Гонщик ты, а не джиппер
Состав Шинтоп – Трофи 2005:
Цитата:


— По Колымскому тракту прошли тринадцать машин:

Автомобиль технической поддержки и обеспечения, «Тойота Дюна» (позывной – «Миксер»), бортовой номер – 250, г. Владивосток. Игорь Шаванда – пилот.

ТЛК-80 (позывной – «Юстас»), бортовой номер – 251, г. Владивосток. Царев Дмитрий – пилот, Царева Оксана – штурман

«Нисан Сафари 60» (позывной – «Странник»), бортовой номер – 252, г. Владивосток. Холянов Александр – пилот, Малышев Николай – штурман, Сагинова Аида – тележурналист ОТВ-Прим, Дека Андрей – телеоператор ОТВ-Прим.

«Нисан Сафари 60» (позывной – «Кабан»), бортовой номер 253, г. Владивосток. Корягин Александр – пилот, Коган Виталий – штурман.

«Ниссан Датсун» (позывной – «Находка»),
бортовой номер 254, г. Находка. Канивец Артем – пилот, Шитько Вика – штурман.

ТЛК-70 (позывной – «Тусич»), бортовой номер 271, г. Хабаровск. Долженко Сергей – пилот.

«Нисан Сафари 60» (позывной – «Бэтман»), бортовой номер 272, г. Хабаровск. Синельников Сергей — пилот, Болдин Владимир – штурман.

«Нисан Сафари 60» (позывной – «Робинзон»), бортовой номер 651, г. Южно-Сахалинск.
Курзин Петр – пилот, Столбенников Дмитрий – штурман, Столбенникова Татьяна – член экипажа.

ТЛК 70 (позывной – «Базука»), бортовой номер 141, г. Якутск. Прокофьев Олег – пилот, Завьялов Раиль – штурман.

«Нива» (позывной – «Стремительный»), бортовой номер 142, г. Якутск. Максимов Тимур – пилот, Олифриенко Денис – штурман.

УАЗ – «буханка», бортовой номер 143, г. Якутск. Борисова Елена – пилот, Архипова Кристина – штурман, Бузиков Александр – член экипажа.

ТЛК 70, бортовой номер 491, г. Магадан. Петр Лисецкий – пилот.

ГАЗ 69 (позывной – «Веселящий Газ»),
вне зачета, г. Якутск. Брилев Дмитрий – пилот, Жевалун Вячеслав – штурман.

«Ниссан Сафари 61", вне зачета, г. Якутск. Оготоев Семен – пилот,
Оготоевы Костя и Айдар – члены экипажа.



Видим одну ниву (и неизвестно шевроле ли). Никакого Внуково - экипаж из Якутска.
Но обращает внимание что прошли трассу Газик (его уж не выпускают лет тридцать) и "буханка". Они тоже в титановом обвесе были?
Насчет ремонтов:
Цитата:

— С дорогой машины справились? Помните первую поломку?

— Дмитрий Царев чуть ли не на выезде из Владивостока поймал камень в стекло. Рекордсменом по поломкам стал «Веселящий ГАЗ», так ласково мы называли ГАЗ-69 якутских участников экспедиции
...
— Вариант возвращения своим ходом рассматривался?

— Да. Тем более что «самоходом» теоретически дешевле, но машины подустали, и лишний риск нам был не нужен. Мы видели сколько стоят запчасти в Магадане и Якутске, и не дай бог внеплановая поломка, можно было бы застрять надолго. За дорогу, например, Робинзон лишился генератора, стоимостью порядка $400-500, а Бэтмен по пути потерял 5(!) амортизаторов.


Робинзон и Бэтмен - это Ниссан Сафари 60. Про УАЗ и Ниву - ни слова. Хотя наверняка и у них не все в порядке было, на такой-то трассе, но явно не затмили "5 амортизаторов".
http://www.shatoon.ru/gallery.php?action=show&gallery_id=143
И скажи, что на "Шатуне" неправда?
Mitiok
Buddu с уважением отношусь к каким либо достижениям человека, и все же хотелось бы отметить что все же мы ведем речь о автомобилях
Цитата:

для поездок по асфальту вокруг фонтанов в центре города


Уж больно у вас специфичные требования ( для обычного обывателя) к автомобилю.

Buddu писал(а):

В конце концов если Каданников и все кто после него искренне думают, что это правильно тратить ресурсы на производство 2105, то они либо идиоты, либо враги собственного народа.


У нас есть предприятия по производству Форд, Шкода, Рено и т.д. но почему то они не ставят цену на свои автомобили 150 тыс. рублей. Я бы по такой цене с радостью купил бы.
Buddu
Nekto писал(а):

Гонщик ты, а не джиппер
Состав Шинтоп – Трофи 2005:



ты уже мнея притомил, дорогой... причем здесь Шинтоп трофи 2005 "колымский тракт" (август) и экспедиция трофи 2005 Мурманск - Владивосток (23 февраля - 8 марта)??? вы когда уже читать будете то, что я пишу?
buca
Да не будут они ничего по делу читать, все ж знают...Кузмич же писал что мол только руководство и журналюги читают, мол особо хотят отметить мнение Дальнего Востока...Понял?? ROFL Отметить!!!1Это те не хухры мухры!!!А мнение тех у кого авто цвета "млечный путь", с Гур и "полуэлектропакетом", их (руководство) особо не интерисует, таккак они(счастливые обладатели россавтопрома) и так обладают!!!Понял?? pst pst pst
Buddu
Mitiok писал(а):

У нас есть предприятия по производству Форд, Шкода, Рено и т.д. но почему то они не ставят цену на свои автомобили 150 тыс. рублей. Я бы по такой цене с радостью купил бы.


посмотри вот эту модель тойоты:
http://catalog.drom.ru/toyota/starlet/28002/
она на момент выпуска стоила новая 4900 долларов.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6600
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 3.4
Задний дворник, Гидроусилитель руля, Вертикальная регулировка руля, Подушка безопасности водительская, Антиблокировочная система (ABS), Усилитель жесткости в дверях, Дополнительный стоп-сигнал, Крепления детского сидения, Радио.

Вот такое авто были готовы продавать внутри страны своим гражданам нормальные автопроизводители за 4900 долларов. Так что вопли о том, что ОШШЕНЯ ВИГАДНА - бред, бред и еще раз бред.
Ipn69
По официальным данным средняя зарплата в приморском крае в 2008 году в пересчете на $ составила 500$ а за два месяца 2009 года составила 360$. Учитывался рост курса $. Вопрос: кто в Приморском крае сможет купить приору стоимостью 350000рублей согласно путинскому кредиту? Может прежде чем отправлять сюда российские авто надо было немного подумать головой а не задницей. По информации на сайте газета. Ру на вазе 42 вице президента зарплата которых составляет от 2.4 млн рублей до 4млн. Юрий Кузьмич также говорил о том что их около сорока человек. Возможно я не правильно что то написал- поправьте. Я думаю что у рабочих на конвейере зарплата не намного больше чем в Приморье.
Logitech
да, дела ,я мог до повышения купить за 150 штук нормальный авто, а щас это стоит в два раза дороже... обидна...
Buddu
SOLLERS-CREDIT – субсидированная кредитная программа покупки автомобилей группы SOLLERS.
Уважаемые клиенты!
Группа SOLLERS при участии Банка «ВТБ 24» (ЗАО) сообщают о проведении специальной кредитной программы «SOLLERS-CREDIT» на приобретение новых автомобилей UAZ, FIAT, Ssang Yong, производимых группой SOLLERS!
Специальная программа делает кредиты на автомобили SOLLERS более доступными.


Позвонил в ВТБ24. Долго тарахтели. Итог: взнос 30%, до 5 лет, 20% годовых.
- Я им: "Дык на сайте УАЗа..."
- Они мне: "Есть момент. взнос 40%, 21% годовых"
- Я (тихо проростая): "А вот Владимир Владимирович..."
- Они (перебивая): "В разработке, конец марта..."

А Восток-УАЗ по-прежнему молчит...
Login M
Buddu писал(а):

Вот такое авто были готовы продавать внутри страны своим гражданам нормальные автопроизводители за 4900 долларов.


Я здесь это несколько раз озвучивал... из внятных доводов почему у ВАЗа дороже был аргумент про отопление. Smile

Надеюсь Юрий Кузьмич или кто-нибудь из "менеджеров среднего звена" ВАЗа озвучит более реальную версию событий.
Buddu
Сижу, выбираю русскую тачку. Ухахатываюсь над названиями цветов... У чуваков реальная трава, не чета нашей, Дальневосточной из ЕАО. Решил, что говорить о моем крузере просто "белый" очень не по-европейски... Думаю, назвать его цвет "Тхакур Робиндронатх" (типа поэзия, Индия, белые чалмы). А скала тоже белая, но другой белизны... Пусть, пожалуй будет: "Leeloominaï Lekatariba Lamina-Tchaï Ekbat De Sebat" (очень уж фильм 5й элемент нравится)... А шарада тоже белая... Хм... Надо подумать... "Atanarjuat" подойдет. По эскимосски значит быстрый бегун, а у них в языке для обозначения снега несколько десятков слов. А вот Хайс двухцветный... Светло-серый верх, темно-серый низ... Я прям в тупике... Как там на ВАЗе такие проблемы решаются? Wink
Юй
Buddu писал(а):

Ухахатываюсь над названиями цветов... белый" очень не по-европейски... Думаю, назвать его цвет "Тхакур Робиндронатх" (типа поэзия, Индия, белые чалмы)Как там на ВАЗе такие проблемы решаются? Wink



А то ты не знаешь? Назовут как всегда "Баклажан в стадии завязи". У ВАЗа то с названиями цвета, ROFL проблем никогда не было и думаю не будет!!!
Nekto
Buddu писал(а):

Nekto писал(а):

Гонщик ты, а не джиппер
Состав Шинтоп – Трофи 2005:



ты уже мнея притомил, дорогой... причем здесь Шинтоп трофи 2005 "колымский тракт" (август) и экспедиция трофи 2005 Мурманск - Владивосток (23 февраля - 8 марта)??? вы когда уже читать будете то, что я пишу?


Во-первых про Мурманск-Владивосток тут впервые написано, во вторыхвот про Экпедицию Трофи 2005:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/08/13/1156635
Цитата:


Призовой фонд гонки составил 15 кг золота. Команде-победителю - «Морским волкам» из Москвы - вручили сертификат на получение рублевого эквивалента 10 килограмм золота 999 пробы по курсу Лондонского фикса на 8 марта 2005 года. Аналогичный сертификат на 3 килограмма золота получила команда «Черным по Белому» (тоже из Москвы), пришедшая к финишу второй, а команда «Международный аэропорт Внуково» - сертификат на 1 килограмм золота за третье место. Еще один килограмм пошел на медали для всех команд, дошедших в зачете до Владивостока. Кроме троих лидеров, это «Сборная Украины» (Донецк), «Land Cruiser Club» (Москва, Мытищи), «Пионеры» (Орск, Подольск, Краснознаменск, Москва) и «Faster Than Light» (Москва).


Который из финишировавших ты? ROFL ОЧередной гон, короче.
Buddu
ГОСССПАДИ!!!!! lol1 я еще таких трудных людей не встречал...
Nekto писал(а):

Который из финишировавших ты?


в этом составе меня нет! потому что я не участвовал в ЭТ2005! я делал фильм для ТВ об этой гонке.
а вот в списке призеров ШТТ2005 я есть!!!

мне вот непонятно, ты меня специально из себя выводишь, потому что конструктивно ничего иного предложить не можешь, или какой целью ты задался? хочешь поймать меня на вранье? нереально. эту тему читает куча народа, который знает меня лично, накой мне такое некомильфо? а ну как экспертом призовут на АвтоВАЗ и начнут вопросы задавать? мне что краснеть? возраст уже не тот. так что можете взять все мои слова и отнести в банк. Wink
buca
Buddu писал(а):

ГОСССПАДИ!!!!! lol1 я еще таких трудных людей не встречал...
[ хочешь поймать меня на вранье? )



Да всё просто.... Wink На любую цитату если не как он, ответ один "провокатор", либо "не может быть", ты ему про то что на японках мол это и то ставят десять, двадцать лет назад, а он тебе "а калина всё равно лучше"....Х...ля чего доказывать и рассказывать???? 63 63
Юй
buca писал(а):

а он тебе "а калина всё равно лучше"....Х...ля чего доказывать и рассказывать???? 63 63



Да, пора завязывать, ну хоть свое мнение (отношение) к Ладам мы высказали!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 48 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы