Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Уголок на 8 подпружиннике всё таки не подваривать ?
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Razrushitel. Главное чтобы пружина внатяг была в сборе.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Уголок на 8 подпружиннике всё таки не подваривать ?
нет.
ну если сыкотно, можешь хомутами еще ограничить, чтобы пружина уж точно не выскочила. Где то видел такую конструкцию. Делают продольные отверстия в подпружиннике и пружину притягивают хомутом.
Но ИМХО никуда не денется
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Цитата:Где то видел такую конструкцию. Делают продольные отверстия в подпружиннике и пружину притягивают хомутом.
Так колхозят РРТ-шники с лада.цц
.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Стоят передние аммо с опорами сс20, задние кайаба...передние пружины обрезаны на 2 а задние на 3 витка...машинка лежит на колёсах красиво)))...но мля уж очень осторожно приходится по дорогам передвигатся...при поднятии на домкрате или там подьёмнике пружинки выскакивают прям момент....вот теперь думаю стойки асоми от приоры присобачить..у них чашечка такая снизу имеется...и пружинки -70 наверное...думаю получится нормально...
Сергей-1983
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:при поднятии на домкрате или там подьёмнике пружинки выскакивают прям момент
дык если режешь конечно надо подвязывать и ограничители там всякие колхозить.
У меня клаксы -7. Пружины крутиться легко при поднятии на домкрат.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
spb78rus писал(а):стрёмно как то стоковые пружины резать.
как раз подвеской сейчас занимаюсь. Тоже вопрос стоял. какие пружины ставить. Жабу гадину задушил и взял Eibach.
Но это уже совсем не бюджетно.
Eibach. ПОДЕЛИСЬ!!! какая цена? сколько брал пружин-2или 4?? и ощущения каковы???
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
5500 примерно за 4 пружины цена
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
я так и не понял на сток амо пружины с занижением - 50 не рекомендуеться или нельзя ставить? - 30 мм можно на сток ?
Irakli писал(а):я так и не понял на сток амо пружины с занижением - 50 не рекомендуеться или нельзя ставить? - 30 мм можно на сток ?
-30 можно
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Если -50 на сток поставить че будет?
Irakli ну по идее д. быстрее выйти из строя, вопрос в том как быстро они это сделают: на него сложно ответить.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
А с -30мм, не видут из строя? Или просто не так быстро чем -50мм:-D
Irakli -30мм это пружины соответсвуют просевшим стоковым пружинам, так что все будет О.К.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Irakli писал(а):Если -50 на сток поставить че будет?
аммы будут зажаты, работать почти не будут и быстро умрут
Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Вообщем заехал сегодня в автосервис к знакомому мужику насчёт пружин. Он жути навёл, что мол если пружину подрезать, то её обязательно надо загибать. Также сказал нужны стойки с укороченным штоком.
Кто что скажет по-данному поводу ? Жути навёл ? Пока делать не стал...
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Razrushitel
ты тему то читал.. хоть эту хотя бы?
все зависит от того скока и чего резать
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:
Вообщем заехал сегодня в автосервис к знакомому мужику насчёт пружин. Он жути навёл, что мол если пружину подрезать, то её обязательно надо загибать. Также сказал нужны стойки с укороченным штоком.
ниче там не надо загибать.
Просто наварить уголок чтобы пружина не выскочила или на хомуты ее.
А аммо с укороченным штоком желательны! чтобы подвеска работала как надо.
Denisishe
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2108
Вот так вот я занизился)))
Denisishe какие аммо, опоры, пружины?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Denisishe
Съезди кастор отрегулируй, у тя там -1 стоит паходу.
Denisishe
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2108
аморты Bilstein
пружины ноунейм перед желтые, зад красные.
сзади срезано 4 витка, перед 2.5. перед подвязаны хомутами.
сначала возникла проблема, стало что то скрежетать по рычагом переключения передач, потом нашел эту самую причину, защита которая стоит под кулисой, об нее терся регулятор поперечной устойчивости (помоему так называется)
аморты пока живые, вроде нормально себя ведет машина. по трассе хорошо держит.
по поводу кастора, да там немного не порядок времени нет скоро поеду поправлю))))
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Это пока. Достаточно нескольких жестких пробоев, и досвидос.
Ultimateuse писал(а):
Это пока. Достаточно нескольких жестких пробоев, и досвидос.
Что-то мне кажется что даже если били B6 то подвеска работать не будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы