некоторые реально хотят приобрести Патриоты
ребята учатся, и учатся очень быстро.
[
Я только предположил, что именно так и будет, к тому же уже выше говорили, что года два на привезенных машинках как минимум продержитесь, а к тому времени ВАЗовская инфраструктура появится на ДВ.
Я не два года "держусь", лет семь уже к сожалению
Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!
Я не два года "держусь", лет семь уже к сожалению
некоторые реально хотят приобрести Патриоты
некоторые реально хотят приобрести Патриоты
то придется ездить на Китайских авто!!! Тем более, что разговоры о строительстве Китайского автозавода муссируются все чаще...
экспедиция трофи 2005. 2 шнивы от компании внуково. обвесы нах, титановый лист от переднего бампера до заднего, нелепые ремонты и при этом тачки вручную пересыпанные от бинта до ваты.
ваш Buddu.
— По Колымскому тракту прошли тринадцать машин:
Автомобиль технической поддержки и обеспечения, «Тойота Дюна» (позывной – «Миксер»), бортовой номер – 250, г. Владивосток. Игорь Шаванда – пилот.
ТЛК-80 (позывной – «Юстас»), бортовой номер – 251, г. Владивосток. Царев Дмитрий – пилот, Царева Оксана – штурман
«Нисан Сафари 60» (позывной – «Странник»), бортовой номер – 252, г. Владивосток. Холянов Александр – пилот, Малышев Николай – штурман, Сагинова Аида – тележурналист ОТВ-Прим, Дека Андрей – телеоператор ОТВ-Прим.
«Нисан Сафари 60» (позывной – «Кабан»), бортовой номер 253, г. Владивосток. Корягин Александр – пилот, Коган Виталий – штурман.
«Ниссан Датсун» (позывной – «Находка»),
бортовой номер 254, г. Находка. Канивец Артем – пилот, Шитько Вика – штурман.
ТЛК-70 (позывной – «Тусич»), бортовой номер 271, г. Хабаровск. Долженко Сергей – пилот.
«Нисан Сафари 60» (позывной – «Бэтман»), бортовой номер 272, г. Хабаровск. Синельников Сергей — пилот, Болдин Владимир – штурман.
«Нисан Сафари 60» (позывной – «Робинзон»), бортовой номер 651, г. Южно-Сахалинск.
Курзин Петр – пилот, Столбенников Дмитрий – штурман, Столбенникова Татьяна – член экипажа.
ТЛК 70 (позывной – «Базука»), бортовой номер 141, г. Якутск. Прокофьев Олег – пилот, Завьялов Раиль – штурман.
«Нива» (позывной – «Стремительный»), бортовой номер 142, г. Якутск. Максимов Тимур – пилот, Олифриенко Денис – штурман.
УАЗ – «буханка», бортовой номер 143, г. Якутск. Борисова Елена – пилот, Архипова Кристина – штурман, Бузиков Александр – член экипажа.
ТЛК 70, бортовой номер 491, г. Магадан. Петр Лисецкий – пилот.
ГАЗ 69 (позывной – «Веселящий Газ»),
вне зачета, г. Якутск. Брилев Дмитрий – пилот, Жевалун Вячеслав – штурман.
«Ниссан Сафари 61", вне зачета, г. Якутск. Оготоев Семен – пилот,
Оготоевы Костя и Айдар – члены экипажа.
— С дорогой машины справились? Помните первую поломку?
— Дмитрий Царев чуть ли не на выезде из Владивостока поймал камень в стекло. Рекордсменом по поломкам стал «Веселящий ГАЗ», так ласково мы называли ГАЗ-69 якутских участников экспедиции
...
— Вариант возвращения своим ходом рассматривался?
— Да. Тем более что «самоходом» теоретически дешевле, но машины подустали, и лишний риск нам был не нужен. Мы видели сколько стоят запчасти в Магадане и Якутске, и не дай бог внеплановая поломка, можно было бы застрять надолго. За дорогу, например, Робинзон лишился генератора, стоимостью порядка $400-500, а Бэтмен по пути потерял 5(!) амортизаторов.
для поездок по асфальту вокруг фонтанов в центре города
В конце концов если Каданников и все кто после него искренне думают, что это правильно тратить ресурсы на производство 2105, то они либо идиоты, либо враги собственного народа.
Гонщик ты, а не джиппер
Состав Шинтоп – Трофи 2005:
У нас есть предприятия по производству Форд, Шкода, Рено и т.д. но почему то они не ставят цену на свои автомобили 150 тыс. рублей. Я бы по такой цене с радостью купил бы.
Вот такое авто были готовы продавать внутри страны своим гражданам нормальные автопроизводители за 4900 долларов.
Ухахатываюсь над названиями цветов... белый" очень не по-европейски... Думаю, назвать его цвет "Тхакур Робиндронатх" (типа поэзия, Индия, белые чалмы)Как там на ВАЗе такие проблемы решаются?
Гонщик ты, а не джиппер
Состав Шинтоп – Трофи 2005:
Призовой фонд гонки составил 15 кг золота. Команде-победителю - «Морским волкам» из Москвы - вручили сертификат на получение рублевого эквивалента 10 килограмм золота 999 пробы по курсу Лондонского фикса на 8 марта 2005 года. Аналогичный сертификат на 3 килограмма золота получила команда «Черным по Белому» (тоже из Москвы), пришедшая к финишу второй, а команда «Международный аэропорт Внуково» - сертификат на 1 килограмм золота за третье место. Еще один килограмм пошел на медали для всех команд, дошедших в зачете до Владивостока. Кроме троих лидеров, это «Сборная Украины» (Донецк), «Land Cruiser Club» (Москва, Мытищи), «Пионеры» (Орск, Подольск, Краснознаменск, Москва) и «Faster Than Light» (Москва).
Который из финишировавших ты?
ГОСССПАДИ!!!!! я еще таких трудных людей не встречал...
[ хочешь поймать меня на вранье? )
а он тебе "а калина всё равно лучше"....Х...ля чего доказывать и рассказывать????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы