Den'S
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов
Авто: Astra седан 2010
javascript:emoticon('
') конечно, но может кому пригодится.
Для устранения дребезга ручки КПП перепробовал практически все способы описанные в данном форуме. Лучше всего помогла фторопластовая втулка (да и то процентов на 50). Как уже выяснило общественное мнение, дребезг идет именно от тяги (если отсоединить от нее ручку КПП и газануть оборотов до 3000, то сразу будет ясно).
Я решил эту проблему заменой родной кулисы на калиновскую. Итог таков : ручка стоит как влитая, дребезг ушел полностьюjavascript:emoticon('
')
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
а может кто все способы написать))) по пунктам)
и что можно купить, и что сделать)))))
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кулисы или кардана кулисы?
Den'S
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов
Авто: Astra седан 2010
1 способ - пружина под ручку КПП - эффекта 0
2 способ - укорачивание мет.втулки, кто советовал не помню - эффекта 0
3 способ - фторопластовая втулка (чертеж есть у Андрюхи на сайте) - дребезг стал другой тональности и потише
4 способ - кто-то советовал на рычаг надеть обычную губку, помогло совсем чуть-чуть
И еще куча всего уже не помню
В итоге после этих всех мероприятий хотелось просто забить, но после поездки на пыжике жены слушать этот вой сил не стало вообще.
В первом попавшемся магазинне приобрел кулису калины за 320 руб и пыльник на нее 55 руб. Работы на 45 мин с 3 перекурами.
Den'S
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов
Авто: Astra седан 2010
Kachan
Конечно кардана кулисы, это я уже туплю по-мелочи
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
спс))) ща тож куплю))) скинте ссылку как крепить))))) я пока в магаз)))))
Den'S
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов
Авто: Astra седан 2010
Открутить один болт на 10 и один мет.хомут с болтом на 13. Ставить лучше с товарищем - когда будешь крепить новый карданчик лучше чтобы в салоне кто-нибудь рычаг выставил в привычное положение.
Да, забыл. У новой кулисы придется укоротить болгаркой палец гдето на 1-1,3 см. Самое трудное
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Den'S писал(а):Я решил эту проблему заменой родной кулисы на калиновскую. Итог таков : ручка стоит как влитая, дребезг ушел полностью
кто-то уже пробовал но как показала практика это временный эффект так как любая кулиса быстро разбивается от вибрации
а вибрация идет от реактивной тяги которая напрямую прикручена к коробке. единственное решение изолировать соединение резиной как и должно быть
решение
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781 creepjacklamer писал(а):а может кто все способы написать))) по пунктам)
и что можно купить, и что сделать)))))
аналогично вышесказанному
Den'S писал(а):1 способ - пружина под ручку КПП - эффекта 0
2 способ - укорачивание мет.втулки, кто советовал не помню - эффекта 0
3 способ - фторопластовая втулка (чертеж есть у Андрюхи на сайте) - дребезг стал другой тональности и потише
4 способ - кто-то советовал на рычаг надеть обычную губку, помогло совсем чуть-чуть
И еще куча всего уже не помню Smile
В итоге после этих всех мероприятий хотелось просто забить, но после поездки на пыжике жены слушать этот вой сил не стало вообще.
В первом попавшемся магазинне приобрел кулису калины за 320 руб и пыльник на нее 55 руб. Работы на 45 мин с 3 перекурами.
и 5 способ описанный в ссылке стоимостью 10рублей ('
') плюс десять-пятнадцать минут если не сильно упираться
P.S. делать можно в гордом одночестве, а из оригинальных и трудно доставаемых инструментов острый нож ('
')
Den'S
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов
Авто: Astra седан 2010
Координатор писал(а):кто-то уже пробовал но как показала практика это временный эффект так как любая кулиса быстро разбивается от вибрации
Поживем -увидем
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Я тоже поменял кардан на клиновский, правда сразу и кулису на короткоходную и демпфер реактивной тяги (треугольник с резинкой) тоже - на новый. Шток кардана, кстати, не резал - и так встало нормально.
В принципе - как не дребезжало, так и не дребезжит
До того, в целях борьбы с болтанием и несобранностью рычага - одевал пружину от раскладушки, было интересно, но она быстро ломалась (месяца за 3)
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Перепробовал ВСЁ. С калиновским карданчиком хватило тишины на 3 месяца.
Губка вообще ничего не дала.
Дребезг напрягает, а что еще делать - ХЗ
Дмитрий31rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
Со стоковой кулисой было все оке, но нет же поставил короткоходку + калиновский карданчик результат дребезг....
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Дмитрий31rus писал(а):Со стоковой кулисой было все оке, но нет же поставил короткоходку + калиновский карданчик результат дребезг....
Не может быть такого, видимо ты саму тягу к корданчику в упор прикрутил, или саму кулису подтени, у большенства людей которые поставили сей девайс, проблем нет, в том числе и у меня
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Kachan писал(а):Я тоже поменял кардан на клиновский, правда сразу и кулису на короткоходную и демпфер реактивной тяги (треугольник с резинкой) тоже - на новый. Шток кардана, кстати, не резал - и так встало нормально.
В принципе - как не дребезжало, так и не дребезжит Good
До того, в целях борьбы с болтанием и несобранностью рычага - одевал пружину от раскладушки, было интересно, но она быстро ломалась (месяца за 3)
посмотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781 положительный
результат без затрат
leon112 писал(а):Перепробовал ВСЁ. С калиновским карданчиком хватило тишины на 3 месяца.
Губка вообще ничего не дала.
Дребезг напрягает, а что еще делать - ХЗ
посмотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781 положительный
результат без затрат
Дмитрий31rus писал(а):Со стоковой кулисой было все оке, но нет же поставил короткоходку + калиновский карданчик результат дребезг....
аналогично
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781
('
')дело в том что вы боретесь с последствием а не с причиной а причиной является вибрация двигла и коробки которые жестко!!! соединены с ручкой КПП.
то есть вы практически держитесь за двигло и при этом удивляетесь откуда вибрация и почему летят кулисы и пр.
ну представьте что было бы если также соединить например стабилизатор с рычагом или прикрутить рычаг без сайлентблока на кузов ('
')
Последний раз редактировалось: Координатор (20 Марта 2009 14:55), всего редактировалось 1 раз
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Да я собственно с дребезгом не боролся, так как повезло - не было, мне не нравилось вялое болтание стокового рычага рулисы, хотелось чего-то более жесткого и четкого.
А про то, что дребезг есть результат (износа) демпфера реактивной тяги - уже была тема
, только так никто толком и не отреагировал, все предпочитают фтулки/пружинки/резинки
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Раз тема поднялась, скажу, что мне как раз больше всего помогла именно губка.
Шумы подавляет настолько хорошо, что начал слышать _скрипы_ пластмассовых втулок об металл (кулиса короткоходная, сразу была оснащена пластмассовыми втулками). Скрипы лечатся периодическим пробрызгиванием втулок силиконовой и т.п. смазкой.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Кот Матроскин писал(а):Раз тема поднялась, скажу, что мне как раз больше всего помогла именно губка.
Шумы подавляет настолько хорошо, что начал слышать _скрипы_ пластмассовых втулок об металл (кулиса короткоходная, сразу была оснащена пластмассовыми втулками). Скрипы лечатся периодическим пробрызгиванием втулок силиконовой и т.п. смазкой.
так мы не о кулисе говорим а о реактивной тяге 2110-1703300 а еще точнее о ее креплении 2110-1703183 (проушина)
так вот из-за того что последняя жестко соединена с коробкой она и передает на ручку КПП сильную вибрацию
идея же состоит в том чтобы закрепить ее через резиновую втулку что и позволяет избавиться от вибрации не прибегая к колхозному сурогату типа пружин и губок а также подвязываний резиновой лентой
('
')
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Координатор
идея выглядит хорошей, с наступлением тепла проверю
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Кот Матроскин писал(а):идея выглядит хорошей, с наступлением тепла проверю
успехов! ('
')
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
И правда! ('
')
P.S. спасибо за поправочку ('
')
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Координатор
А почему смайлики ставишь в скобках?
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
leon112 писал(а):Координатор
А почему смайлики ставишь в скобках?
а чтоб не разбегались! шутка. затупил просто чегой-то сперва
теперь разобрался
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы