Последнее время частенько (пару раз в неделю) наблюдаю следующее: после снятия иммо с охраны (два раза пикнул, светодиод перестал мигать) машина всё-равно не заводится, как будто иммо всё равно блокирует контроллер (стартер гонят в холостую). После выключения зажигания и повторном запуске машина пускается нормально.
Не склонен думать, что первая попытка неудачного запуска связана с какой-либо другой причиной, т.к. двигатель обычно при разблокированном иммо пущается нормально, а уже через непродолжительное время после перехода иммо в режим охраны случается вышеописанное.
Имеет место быть подобное.
Если запуск двигателя производится не сразу после снятия иммо с охраны, или если снятие с охраны производилось после вкл зажигания, первая попытка пуска не удаётся.
И понятно почему. При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?
Каким образом могут влиять плохие контакты, затрудняюсь сказать, в электрике/электронике "плаваю". Больше похоже на системный характер, т.к. глюк возникает (у меня) после определённой последовательности действий/бездействий. Влияние МК? Тоже не уверен. Глюк возник далеко не сразу после подключения МК (ШТАТ 5.0 в версии весны 2002 года).
Отключите МК на недельку
При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?
При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?
А по поводу периодически возникающих ошибок связи с иммо, то у меня была такая же проблема со Штатом 4.1, причем выяснил, что ошибка записывается не при включении, а при выключении зажигания. Тогда мне DmitryD подсказал (за что еще раз спасибо), что это связано скорее с тем, что МК некорректно бросает линию диагностики при выключении. Идея борьбы с этим была ясна, но руки до этого дошли только сейчас, после того как Штат начал иногда сбрасывать показания счетчика расхода при включении стартера ДО окончания задержки подключения Штата к К-линии.
Обе проблемы удалось решить однозначно установкой в цепь питания МК конденсатора на 4700 мкф и в плюсовой провод диода, которые обеспечили плавную (1-2 секунды, которых достаточно контроллеру для перехода в режим ожидания) задержку отключения МК и относительную стабильность его питания в момент пуска.
Да нет никаких задержек.
Просто обрати внимание, салонный светильник горит, или нет. Частенько, в описанном тобою виноват "закисший" концевик водительской двери.
Если после открытия водительской двери иммо не встал в режим чтения и фонарь не загорелся, нажми и резко отпусти ("щёлкни") кнопку концевого выключателя и будет тебе ш-ш-шастье.
Коды ошибок стандартны. Борткомпы только считывают, что им выдаёт контроллер. В мануале к Штату "нет связи с иммо" - 0601 для М1.5.4 и 1600 для М1.5.4N
Лично у меня,как выяснилось, этот глюк 100% из-за БК (Штат ПЛАЗМА формат), который с мультидислпеем. Снимаешь его - как часы с первого раза заводится. Ставишь - со второго. Что за свинство ? как с ним бороться не знаю ( Иммо активирован.
Нива 214-я,МК Штат4х4. После снятия иммо,его св.диод когда гаснет,а когда очень редко моргает.Главное: пока штат не пискнет и на нём не появится что-то,запуск невозможен.Терплю,но уже надоело.Когда через 2секунды от вкл. зажигания пищит,когда через 5-7.
Что такое Кл30,и поможет-ли ёмкость и диод. МК запитывается от разъёмов прикуривателя.
Поможите люди добрые!
Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.
Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.
Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.
Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы