Страница 1 из 1
melkiyM
Вот такая проблема.
Началась месяца 3 назад. Завожу машину и начинается вибрация двигателя которая передается на руль, двери, зеркала и т.д.
когда температура до 70 градусов еще ничего,а потом хуже.
Возил на диагностики раза 3, только в одной сказали, проблема в том что на хх потребляется больше бензина чем надо не 2 а 3 , чего правда не сказали. ДМРВ GM в порядке дпдз новый. Если на хх слегка нажать на газ, то все хорошо, ничего не вибрирует, если машина катится, то тоже ничего не вибрирует. Что делать не знаю,
менял многое. И вот еще стало так, если резко нажать на газ,
то первую секунду ничего не происходит, даже можно сказать что движок начинает хотеть заглохнуть, а потом ревет и работает аж жуть.
Может переливает из за адсорбера, так как его щланг к дросельной заслонке всегда очень горячий.
Помогите люди добрые.
Sergeyi
melkiyM писал(а):

Вот такая проблема.
Началась месяца 3 назад. Завожу машину и начинается вибрация двигателя которая передается на руль, двери, зеркала и т.д.
когда температура до 70 градусов еще ничего,а потом хуже.
Возил на диагностики раза 3, только в одной сказали, проблема в том что на хх потребляется больше бензина чем надо не 2 а 3 , чего правда не сказали. ДМРВ GM в порядке дпдз новый. Если на хх слегка нажать на газ, то все хорошо, ничего не вибрирует, если машина катится, то тоже ничего не вибрирует. Что делать не знаю,
менял многое. И вот еще стало так, если резко нажать на газ,
то первую секунду ничего не происходит, даже можно сказать что движок начинает хотеть заглохнуть, а потом ревет и работает аж жуть.
Может переливает из за адсорбера, так как его щланг к дросельной заслонке всегда очень горячий.
Помогите люди добрые.

AlexСП
Для начала поменяй свечи, подсос воздуха проверь, возможно чахнет L-зонд Very Happy
dmitrych
Я примерно с такой же ерундой столкнулся год назад. Поменял Л.Зонд. Все устаканилось. И СО стало в порядке (было не в норме). Правда поставил не GM, а наш, Бошевский за 1000 р. В 3 раза дешевле. Только доработал (перепаял массу).
melkiyM
Фиг вы угадали. Свечи и провода ВВ новые, а лямда зонд менял 2 раза. Оказывается бошевский не работает с GM инжектором. Но что то мне кажется что гдето тут собака порылась, т.к. по компу показывает, что он(ЛЗ) работает не плавно , не гладкой там синусоидой например,
а пиками.
dmitrych
А я тебе и говорю, что GM и Бош не совместимы. Дело в том, чтобы бош стал GM нужно взять минусовой провод нагрева и спаять с проводом массы. Тогда пойдет постоянный нагрев зонда, как у GM. Но, боюсь, что мой так год проездил и навернулся :-)

А зонд и не должен плавно работать. Напряжение "скачет" от 0,2 до 0,8 вольт кажется.

Если нужна инфа по зондам - давай мыло.

И еще. Когда у меня появился трабл я первоначально поменял РХХ. Поставил Русский. И получилось как у тебя, обороты сначала возрастали после нажатия на педаль. Потом, правда опускалсь, но не до нормы. Потом заменил лямбду.

Да, еще важное вспомнил. Провода на лямбде не должны быть заизолированы ничем, кроме как той защитной оплеткой, которая одета на них с завода. И она свободно на них ходит. Т.е. есть воздушный зазор. Первоначально я из благих намерений заизолировал изолентой все что мог (ну чтобы не повредились чем-либо). Поимел то, что датчик вообще перестал правильно работать(новый!!!). Потом привел все в первоначальный вид - и ОК. У меня двигатель 2111.
melkiyM
не лямда зонд поставили вроде GM. Еще замечаю если фары включить то когда машина не катится колбасит ваще не по детски.
Там даже ДПКВ одно время болтался в полуспнтиметре от зубцов.
pioneer
melkiyM писал(а):

Там даже ДПКВ одно время болтался в полуспнтиметре от зубцов.



Поподробней, пожалуйста, что это значит?
melkiyM
Крепление разболталось и я полгода ездил с дПКВ
который свободно двигался по вертикали и горизонтале.
pioneer
melkiyM писал(а):

Крепление разболталось и я полгода ездил с дПКВ
который свободно двигался по вертикали и горизонтале.



Это просто недопустимо.
Последствия могут быть самые непредсказуемые.
Проверьте, не провёрнут ли задающий диск.
dmitrych
melkiyM писал(а):

не лямда зонд поставили вроде GM. Еще замечаю если фары включить то когда машина не катится колбасит ваще не по детски.
Там даже ДПКВ одно время болтался в полуспнтиметре от зубцов.



РХХ смотрел? Чистил? Ремень генератора в порядке? Напряжение? Я предположу что РХХ исполняет. Обороты хх не держит.
melkiyM
Спасибо всем, что откликнулись.
РХХ я конечно посмотрю, заменю. Правда его смотрели и на диагностике это проверялось.
Сегодня начали появляться chek engine, грм и ремень генератора менял.
А еще мне нравится вот - стоиш на светофоре, по эконометру показывает так процентов 5-10 расхода топлива.
Нажимаешь плавно на газ, и во дела сначала расход топлива падает до нуля , а потом плавно возрастает.
Макс39
Стоит компрессию проверить.
melkiyM
УРА. ЭТО ФАНТАСТИКА.
Сегодня я ехал и начал кипеть, разъем вентилятора окисляется и он не работает. Останавливаться не было в ремени. да и ехал в жуткой пробке. Включил печку и поехал с ней. Тепература примерно 115-120
градусов. Потом остановился починил вентилятор (разъем ) и поехал.
О чудо на ХХ стал нормальный расход топлива, судя по стрелке 2-3%
, а раньше был ну ни как ни меньше 10-15%. Да и вибрировать машина стала меньше. Вспомнил, что вся это бодяга началась месяца 3 назад, когда в Каширской области, на жаре, у меня первый раз отказал вентилятор и машина реально закипела. ехал я тогда в длинную горку с четырмя человеками со скоростью 5 км.ч. и жутко кипел.
Может ли туту быть какая связь я не знаю, но расход снизился,
и мне кажется что это не случайно. (Правда спидометр отказал).
AlexСП
melkiyM писал(а):

УРА. ЭТО ФАНТАСТИКА.
Сегодня я ехал и начал кипеть, разъем вентилятора окисляется и он не работает. Останавливаться не было в ремени. да и ехал в жуткой пробке. Включил печку и поехал с ней. Тепература примерно 115-120
градусов. Потом остановился починил вентилятор (разъем ) и поехал.
О чудо на ХХ стал нормальный расход топлива, судя по стрелке 2-3%
, а раньше был ну ни как ни меньше 10-15%. Да и вибрировать машина стала меньше. Вспомнил, что вся это бодяга началась месяца 3 назад, когда в Каширской области, на жаре, у меня первый раз отказал вентилятор и машина реально закипела. ехал я тогда в длинную горку с четырмя человеками со скоростью 5 км.ч. и жутко кипел.
Может ли туту быть какая связь я не знаю, но расход снизился,
и мне кажется что это не случайно. (Правда спидометр отказал).

На GM-х болезнь-перетираются провода на разьеме ДТ и появляются симптомы как у тебя....Проверь разьем ДТ и исправность самого ДТ
melkiyM
ДТ- это датчик температуры?
Ну он у меня работает, т.к. стрелка указания температуры движется от 0 (50) до 120 градусов.
pioneer
melkiyM писал(а):

ДТ- это датчик температуры?
Ну он у меня работает, т.к. стрелка указания температуры движется от 0 (50) до 120 градусов.




Это разные датчики. На указатель свой, для контроллера свой.
melkiyM
О, а как это можно проверить, т.е. что нужно делать то,
ну хотябы в общих чертах.
pioneer
melkiyM писал(а):

О, а как это можно проверить, т.е. что нужно делать то,
ну хотябы в общих чертах.



Если Вы сомневаетесь в исправности ДТ, проще всего проверить заменой на новый.
А вооще-то инфы по машинке мало, для того, что-бы вердикт выносить. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы