Лучшеь 16 кл. Главный плюс: клапана регулировать не надо! Ну и тяга интреснеее
почитал я господа автолюбители ваши мнения и захотелось сказать свое. так вот, имею два автомобиля, один ваз-21102(1.5 8V)2001год выпуска и пробег110000км и другой21124(1.6 16v)2007год выпуска пробег70000. сравниваю их каждый день, обе не убитые. и мое мнение такое что 124мотор(1.6 16V) полный отстой по целой куче причин. очень шумный, прожорливый ну просто до безобразия!!!! хлопотный в обслуживании, да и подороже будет чем8клап. на низах тупой просто мрак, а на верхах терпеть его можно было бы если бы не турбинный рев мотора да и расход горючего тоже пожалуй турбинный. так что мое мнение даеш полторашку 8V, а 1.6 16v на помойку!
Может кто сможет более точно, с физической точки зрения, пояснить преимущества 8В по сравнению с 16В.
ВСХ новых моторов 1,6 8В и 16В
Как обладатель 8в и 16в 1.5л
эластичность хуже с 1500 до 3000, дальше полное доминирование 16в =)) особенно на трассе
ГЫ-ГЫ писал(а):
эластичность хуже с 1500 до 3000, дальше полное доминирование 16в =)) особенно на трассе
Я собственно это и пытаюсь доказать
ВСХ новых моторов 1,6 8В и 16В
zlexx
Речь о характеристиках двигателя. Конечно, главная пара может как-то компенсировать провалы крутящего момента, сделать их менее заметными, но изменить именно форму кривой ВСХ такая модернизация не в силах.
Эх, ещё бы наложить на эти графики ВСХ 126 двигателя ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы