Вот если б выбор был между 1.6 8в и 1.4 16в , у Калины, то мой выбор был бы -однозначен 1.6 8в.
Эх, ещё бы наложить на эти графики ВСХ 126 двигателя ...
да хоть заводские
Сравнение 124 и 126 - подробное:
Ну и про Калиновский 1,4 16в. И мощи в нем больше и МКМ больше, но вот ездить на нем лично мне уж точно не хотелось бы.
Интересно каков только мог бы быть его современный 8-клапанный эквивалент? Может на низах вышел бы лучше 126-го?
Основное отличиее 126-го от 124-го это облегченная поршневая группа
И ещё степень сжатия побольше тоесть КПД получается что повыше
ИМХО.
_________________
вот там же в теме еще такой вариант (и 1,4 16 есть)
а в чем это проявляется
а в чем это проявляется, т.е. крутящий момент
окончили спор нах!!!
уберите эти графики нах
окончили спор нах!!!
уберите эти графики нах
Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет
У МЕНЯ СНАЧАЛА БЫЛА МАШИНА Пятнадцатая 1.5 8В СТОК
ПАТОМ Я ЕЁ ПЕРЕДЕЛАЛ В 1.6 16В,соответственно никаких катализаторов, паук 4-2-1,далее сток+ программка подправленная ненмого!
Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет
Есть у меня товарищи, которые ездят на стоковом 124-м двиге и крутят его не больше 3000 оборотов и при этом рассуждают о его преимуществах.
Так вот, объясните мне в такой ситуации - нахрена им 16-клапанник?
21124 позволяет это делать почти как 21114.
Фишка в том, что при желании с 3300 идет очень бодрый подхват, которого нет у 8в. Он не всегда нужен, но он есть
Но и у 21114 (или 11183 как у меня) - плюсы тоже имеются.
так их вроде никто и не отрицает
скорее стоит отметить минусы 11194, который на верху не шибко лучше 11183, а внизу проигрывает вчистую
кстати, это вроде суть один и тот же двигатель (2114 и 11183)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы