Страница 1 из 1
capt102
Последнее время частенько (пару раз в неделю) наблюдаю следующее: после снятия иммо с охраны (два раза пикнул, светодиод перестал мигать) машина всё-равно не заводится, как будто иммо всё равно блокирует контроллер (стартер гонят в холостую). После выключения зажигания и повторном запуске машина пускается нормально.
Не склонен думать, что первая попытка неудачного запуска связана с какой-либо другой причиной, т.к. двигатель обычно при разблокированном иммо пущается нормально, а уже через непродолжительное время после перехода иммо в режим охраны случается вышеописанное.
DmitryD
capt102 писал(а):

Последнее время частенько (пару раз в неделю) наблюдаю следующее: после снятия иммо с охраны (два раза пикнул, светодиод перестал мигать) машина всё-равно не заводится, как будто иммо всё равно блокирует контроллер (стартер гонят в холостую). После выключения зажигания и повторном запуске машина пускается нормально.
Не склонен думать, что первая попытка неудачного запуска связана с какой-либо другой причиной, т.к. двигатель обычно при разблокированном иммо пущается нормально, а уже через непродолжительное время после перехода иммо в режим охраны случается вышеописанное.


Два основных предположения:
1. провода/контакты (номера называть не буду, поскольку неизвестно о каком типе ЭСУД речь)
2. возможно поставили доп. оборудование типа МК с подключением к диагностической линии.
Дюжина
Имеет место быть подобное.
Если запуск двигателя производится не сразу после снятия иммо с охраны, или если снятие с охраны производилось после вкл зажигания, первая попытка пуска не удаётся.
И понятно почему. При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?
Каким образом могут влиять плохие контакты, затрудняюсь сказать, в электрике/электронике "плаваю". Больше похоже на системный характер, т.к. глюк возникает (у меня) после определённой последовательности действий/бездействий. Влияние МК? Тоже не уверен. Глюк возник далеко не сразу после подключения МК (ШТАТ 5.0 в версии весны 2002 года).
DmitryD
Дюжина писал(а):

Имеет место быть подобное.
Если запуск двигателя производится не сразу после снятия иммо с охраны, или если снятие с охраны производилось после вкл зажигания, первая попытка пуска не удаётся.
И понятно почему. При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?
Каким образом могут влиять плохие контакты, затрудняюсь сказать, в электрике/электронике "плаваю". Больше похоже на системный характер, т.к. глюк возникает (у меня) после определённой последовательности действий/бездействий. Влияние МК? Тоже не уверен. Глюк возник далеко не сразу после подключения МК (ШТАТ 5.0 в версии весны 2002 года).


Отключите МК на недельку, потом можно будет поговорить и о контактах Smile.
Дюжина
Цитата:

Отключите МК на недельку

Это я понял, спасибо. Smile
И недели не нужно, я уже слишком хорошо занаю, после чего возникает описанный глюк (бывает и ещё в некоторых, не упомянутых ситуациях). Нужно, действительно, попробовать.
capt102
Дюжина писал(а):

При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?



Да, Анатолий, присмотрелся, картина такая: после якобы снятия иммо с охраны, т.е. два раз пикнул, а светодиод продолжает мигать, как будто иммо в режиме чтения, а с охраны не снят!
Соответственно, запуск не происходит, однако, после выключения и повторном включении зажигания запуск идёт, снова снимать иммо с охраны уже не надо.
По бензонасосу сказать ничего не могу, как включается - слышу, к щелчку на выключение не прислушивался, но обращу внимание.

Возможно и МК-10 как-то влияет, т.к. иногда выскакивает ошибка 0601 (поднял посты, вроде пишут об ошибку связи с иммо, хотя в перечне ошибок на МК-10 0601 нет).

Кстати, вот хотел уточнить по переводу иммо в режим чтения - у меня, как правило, приходится включать/выключать зажигание, хотя иногда он переводится в чтение при открытии водительской двери. Почему иногда - не понятно, может есть какая тонкость, задержка там по времени и т.п.?
Дюжина
Да нет никаких задержек.
Просто обрати внимание, салонный светильник горит, или нет. Частенько, в описанном тобою виноват "закисший" концевик водительской двери.
Если после открытия водительской двери иммо не встал в режим чтения и фонарь не загорелся, нажми и резко отпусти ("щёлкни") кнопку концевого выключателя и будет тебе ш-ш-шастье. ;)

Коды ошибок стандартны. Борткомпы только считывают, что им выдаёт контроллер. В мануале к Штату "нет связи с иммо" - 0601 для М1.5.4 и 1600 для М1.5.4N
VlaG
capt102 писал(а):

Дюжина писал(а):

При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?



Да, Анатолий, присмотрелся, картина такая: после якобы снятия иммо с охраны, т.е. два раз пикнул, а светодиод продолжает мигать, как будто иммо в режиме чтения, а с охраны не снят!
Соответственно, запуск не происходит, однако, после выключения и повторном включении зажигания запуск идёт, снова снимать иммо с охраны уже не надо.
По бензонасосу сказать ничего не могу, как включается - слышу, к щелчку на выключение не прислушивался, но обращу внимание.

Возможно и МК-10 как-то влияет, т.к. иногда выскакивает ошибка 0601 (поднял посты, вроде пишут об ошибку связи с иммо, хотя в перечне ошибок на МК-10 0601 нет).

Кстати, вот хотел уточнить по переводу иммо в режим чтения - у меня, как правило, приходится включать/выключать зажигание, хотя иногда он переводится в чтение при открытии водительской двери. Почему иногда - не понятно, может есть какая тонкость, задержка там по времени и т.п.?



Если открытие двери не всегда приводит к переводу иммо в режим чтения, то это скорее всего плохая работа дверного выключателя или контакты на нем. А по поводу периодически возникающих ошибок связи с иммо, то у меня была такая же проблема со Штатом 4.1, причем выяснил, что ошибка записывается не при включении, а при выключении зажигания. Тогда мне DmitryD подсказал (за что еще раз спасибо), что это связано скорее с тем, что МК некорректно бросает линию диагностики при выключении. Идея борьбы с этим была ясна, но руки до этого дошли только сейчас, после того как Штат начал иногда сбрасывать показания счетчика расхода при включении стартера ДО окончания задержки подключения Штата к К-линии.
Обе проблемы удалось решить однозначно установкой в цепь питания МК конденсатора на 4700 мкф и в плюсовой провод диода, которые обеспечили плавную (1-2 секунды, которых достаточно контроллеру для перехода в режим ожидания) задержку отключения МК и относительную стабильность его питания в момент пуска.
capt102
VlaG писал(а):

А по поводу периодически возникающих ошибок связи с иммо, то у меня была такая же проблема со Штатом 4.1, причем выяснил, что ошибка записывается не при включении, а при выключении зажигания. Тогда мне DmitryD подсказал (за что еще раз спасибо), что это связано скорее с тем, что МК некорректно бросает линию диагностики при выключении. Идея борьбы с этим была ясна, но руки до этого дошли только сейчас, после того как Штат начал иногда сбрасывать показания счетчика расхода при включении стартера ДО окончания задержки подключения Штата к К-линии.
Обе проблемы удалось решить однозначно установкой в цепь питания МК конденсатора на 4700 мкф и в плюсовой провод диода, которые обеспечили плавную (1-2 секунды, которых достаточно контроллеру для перехода в режим ожидания) задержку отключения МК и относительную стабильность его питания в момент пуска.



Понял, спасибо, если руки дойдут, емкости по питанию поставлю, но для начала попробую, наверное, просто отключить МК, если глюк с иммо пройдет, то, скорее всего, он. Хотя без МК как-то не уютно.
capt102
Дюжина писал(а):

Да нет никаких задержек.
Просто обрати внимание, салонный светильник горит, или нет. Частенько, в описанном тобою виноват "закисший" концевик водительской двери.
Если после открытия водительской двери иммо не встал в режим чтения и фонарь не загорелся, нажми и резко отпусти ("щёлкни") кнопку концевого выключателя и будет тебе ш-ш-шастье. Wink



Проверю, может и он.

Дюжина писал(а):


Коды ошибок стандартны. Борткомпы только считывают, что им выдаёт контроллер. В мануале к Штату "нет связи с иммо" - 0601 для М1.5.4 и 1600 для М1.5.4N



Понял, видно в инструкции к МК-10 просто не начепятали.
Sandstorm
Лично у меня,как выяснилось, этот глюк 100% из-за БК (Штат ПЛАЗМА формат), который с мультидислпеем. Снимаешь его - как часы с первого раза заводится. Ставишь - со второго. Что за свинство ? как с ним бороться не знаю ( Иммо активирован.
DmitryD
Sandstorm писал(а):

Лично у меня,как выяснилось, этот глюк 100% из-за БК (Штат ПЛАЗМА формат), который с мультидислпеем. Снимаешь его - как часы с первого раза заводится. Ставишь - со второго. Что за свинство ? как с ним бороться не знаю ( Иммо активирован.


Резистор 10кОм, 0.25Вт между Кл30 и К-линией.
Естественно, если автомобиль уже не на гарантии. Если на гарантии, то или другой МК(не знаю есть ли "правильные"), или снять.
Vasilich
Нива 214-я,МК Штат4х4. После снятия иммо,его св.диод когда гаснет,а когда очень редко моргает.Главное: пока штат не пискнет и на нём не появится что-то,запуск невозможен.Терплю,но уже надоело.Когда через 2секунды от вкл. зажигания пищит,когда через 5-7.
Что такое Кл30,и поможет-ли ёмкость и диод. МК запитывается от разъёмов прикуривателя.
Поможите люди добрые!
Nails
А я поставил тумблер, который переключает K-Line между ШТАТ'ом и гнездом, которое я использую для компутерной диагностики ЭСУД. Соответственно, при запуске отключаю ШТАТ от K-Line, а потом включаю, т.о. ШТАТ никак не влияет на обмен информацией между ЭСУД и иммо.
DmitryD
Vasilich писал(а):

Нива 214-я,МК Штат4х4. После снятия иммо,его св.диод когда гаснет,а когда очень редко моргает.Главное: пока штат не пискнет и на нём не появится что-то,запуск невозможен.Терплю,но уже надоело.Когда через 2секунды от вкл. зажигания пищит,когда через 5-7.
Что такое Кл30,и поможет-ли ёмкость и диод. МК запитывается от разъёмов прикуривателя.
Поможите люди добрые!


Кл.30 - это постоянное питание от АКБ.
Tucha
Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.
pioneer
Tucha писал(а):

Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.



На электрических схемах ЛЮБОЕ постоянное питание обозначается Кл.30. К распиновке контроллера, это никакого отношения не имеет.
Tucha
pioneer писал(а):

Tucha писал(а):

Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.



На электрических схемах ЛЮБОЕ постоянное питание обозначается Кл.30. К распиновке контроллера, это никакого отношения не имеет.



Не знал, спасибо.

Остался вопрос по подключению К-line к Кл.30 через сопротивление: К-line брать со стороны контроллера или со стороны колодки диагностики. Как я понимаю, эти две точки соединены через иммобилайзер и коммутируются им.
pioneer
Tucha писал(а):

pioneer писал(а):

Tucha писал(а):

Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.



На электрических схемах ЛЮБОЕ постоянное питание обозначается Кл.30. К распиновке контроллера, это никакого отношения не имеет.



Не знал, спасибо.

Остался вопрос по подключению К-line к Кл.30 через сопротивление: К-line брать со стороны контроллера или со стороны колодки диагностики. Как я понимаю, эти две точки соединены через иммобилайзер и коммутируются им.



В идеале, лучше ближе к контроллеру. ИМХО, пох...
Vasilich
От "мозга" до колодки~20см.-не существенно.
Значит:=10ком. от К-линии на массу
= от прикуривателя диод в + (у меня МК запитан оттуда)
= ёмкость я повешу прямо на МК.
Так-? Или около того?
_________________________________________________
Если в стенке видишь люк(из него течёт вода),не пугайся-
Это глюк(так бывает иногда).
DmitryD
Tucha писал(а):

pioneer писал(а):

Tucha писал(а):

Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.



На электрических схемах ЛЮБОЕ постоянное питание обозначается Кл.30. К распиновке контроллера, это никакого отношения не имеет.



Не знал, спасибо.

Остался вопрос по подключению К-line к Кл.30 через сопротивление: К-line брать со стороны контроллера или со стороны колодки диагностики. Как я понимаю, эти две точки соединены через иммобилайзер и коммутируются им.


Со стороны колодки диагностики, т.е. именно на K-line, а не W-line.
И конечно на +бортсети(Кл.30), ни как не на массу.
wasd
Сначало тоже думал на имо- оказалось дмрв.Удачи.ЗЫ- глянь на свечи какого цвета электрод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы