Страница 4 из 5
komatoz
zlexx писал(а):

Вот если б выбор был между 1.6 8в и 1.4 16в , у Калины, то мой выбор был бы -однозначен 1.6 8в.


Согласен, НО вот если бы 1,4 с турбонаддувом 16 клапанный, тогда пожалуй 1,6 8В нервно курил бы в сторонке Pardon
komatoz
Darth писал(а):

komatoz писал(а):

Эх, ещё бы наложить на эти графики ВСХ 126 двигателя ...



реальные Wink


да хоть заводские, просто интересно.
Darth
komatoz писал(а):

да хоть заводские

ьак заводские будут как у 21124 Pardon

просто заводские на 21124 намного ниже, чем здесь и чем те, которые писали сначала для машин без ката и евро-3
Дмiтро
zlexx

Я имел ввиду, что КПП на ВСХ двигателя ну никак не влияет.
Что же касается модернизаций впуска, валов, прошивок и т.д. и т.п. - это уже тюнинг. А это уже отдельная тема, а скорее целый раздел форума...

Ну и про Калиновский 1,4 16в. И мощи в нем больше и МКМ больше, но вот ездить на нем лично мне уж точно не хотелось бы.

А вот Приоровский 126-й двиг (при всех его недостатках по надежности и качеству) по характеристикам даже мне, стороннику 8-ми клапанов, уже подошел бы. Ибо он по всем параметрам не хуже любого ВАЗовского 8-клапанника как на низах так и на верхах.
Интересно каков только мог бы быть его современный 8-клапанный эквивалент? Может на низах вышел бы лучше 126-го?
Дмiтро
komatoz
Сравнение 124 и 126 - подробное:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803
komatoz
Дмiтро писал(а):

Сравнение 124 и 126 - подробное:


спасибо я читал эту темку Smile.

я немного про другое, нигде не могу найти строенного графика ВСХ 112,124 и 126 двигуна
Darth
вот там же в теме еще такой вариант (и 1,4 16 есть)



zlexx
Дмiтро писал(а):

Ну и про Калиновский 1,4 16в. И мощи в нем больше и МКМ больше, но вот ездить на нем лично мне уж точно не хотелось бы.


Немного поправлю. В Калиновском 1.4 16в мощи больше и то на 5000-6000 обороьов, а крутилка в рацоне 4000-4500, но не намного. В остальном у 1.6 8в полное превосходство. Как по ВСХ, так и по ездовым ощущениям.
Дмiтро писал(а):

Интересно каков только мог бы быть его современный 8-клапанный эквивалент? Может на низах вышел бы лучше 126-го?


На низах ессно был бы прирост, но довольно небольшой. По этому его и не стали делать. Т.е. затраты приличные на модорнизацию, а парадных цифр не получится-это маркетинг.
Основное отличиее 126-го от 124-го это облегченная поршневая группа. Наибольший эфект от которо приходится как раз на зону высоких оборотов, где 16 клапанная головка раскрывает весь свой потенциал. Вот так вот, в кратце. smk
komatoz
zlexx писал(а):

Основное отличиее 126-го от 124-го это облегченная поршневая группа


И ещё степень сжатия побольше тоесть КПД получается что повыше
ИМХО.
zlexx
komatoz писал(а):

И ещё степень сжатия побольше тоесть КПД получается что повыше
ИМХО.
_________________


По степени сжатия согласен на все 100, но основная прибавка, конечно поршневая группа.
Ребят, возможно я покажусь комуто не совсем адекватным, но вот мой вам совет. Если денюжки позволяют, то покупайте иномарку , даже если она классом ниже, поверьте оно того сотит. Ведь не даром мы все , в свое время, отказались от отечественных телевизоров (мутных аквуриоммов), и в результате, что????!!!! Никто это советско-росссийское гомно не берет!!!! Так нужно и с машинами, поверю, что комуто трудно, НО ТАК НУЖНО!!! Что б нас потом не кормили поделками, аля 196.... кокой то год ,по цене 2009 год. Моя позиция токова: Кризис-понятно.
Снижаете себестоимость-тоже понятно.
А почему не снижаете свою МАРЖУ?
Видимо привыкли жить хорошо, за счет потребителей.
Почему не уменьшить МАРЖУ и тем самым понизить стоимость своей продукции????????????????????????
Это вопрос не только к ВАЗу, но и к остальным автопроизводителям!!!!
ДАЕШ ПОНИЖЕНИЕ ЦЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! gpn
Darth
Я видел секретные карты,
Я знаю куда мы плывем,
Автоваз..... (с)

hehe
Раманыч
Реальность в том, что скажем по Саратову тока в тазу ездить можно. Купил иномарку забудь про личную жизнь. Мафия всё для этого делает, цены на ино больше чем в 2 раза завысили. Товарищ взял корейца и то ездил искал на омыватель насос, то теперь стоит уж больше месяца надо ГРМ менять, то искал где взять то денег на ремонт нет. Другой Алмеру 2е выходных переобувал, диски искал. Хер че найдеш и стоит всё... Слов нет одни имоции. Но полностью ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ, ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ТАЗ ХЕР ВОЗЬМУ. Из принципа!
Anden
Darth писал(а):

вот там же в теме еще такой вариант (и 1,4 16 есть)




что означает 1 и 2 график, 1- я так понимаю крутящий момент 2- мощность, а в чем это проявляется, т.е. крутящий момент. Мощность то я понимаю и представляю как ощущается????
Darth
Anden писал(а):

а в чем это проявляется

мощность в основном характеризует показатели максимальной скорости, а крутящий момент - динамики разгона с любых оборотов

как-то так Smile
komatoz
Anden писал(а):

а в чем это проявляется, т.е. крутящий момент



Проявляется в том как тебя в спинку сиденья вжимает.

А мощность - это как ветер в ушах свистит (100 км/ч или 200 км/ч).
ROFL
Anden
Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет
Saneg16v
Блин,харошь спорить! Те каму нра 8в,пусть рулят и радуются дальше,и орут какой он моментный и неприхотливый...да пусть хоть на карбах катают...
8в и 16в, это похоже на спор,как лет 5 назад обсирали инжектор ваза,мол гиморойный,мощности почти неприбавилось,тупо отзывается на педаль газа и т.д. только вот в конце концов,все эти умники перебежали на инжектор!!!
ПОСЛУШАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!ОЧ ПРОШУ!!!!уберите эти графики нах-й вапще.
ТАК ВОТ
---------
У МЕНЯ СНАЧАЛА БЫЛА МАШИНА Пятнадцатая 1.5 8В СТОК, , ПАТОМ Я ЕЁ ПЕРЕДЕЛАЛ В 1.6 16В,соответственно никаких катализаторов, паук 4-2-1,далее сток+ программка подправленная ненмого!
ТАК ВОТ,ТАКОЙ 1.6 16В,ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ ПОЛНОСТЬЮ ДЕРЕТ ДРЕВНИЙ 8КЛАПАННИК,!!!!!!!во всем диапазоне!!!
окончили спор нах!!! пусть каму нра,хвалят 8в. 8в это тупик
Darth
Saneg16v писал(а):

окончили спор нах!!!

а с чего ты взял, что мы спорим? мы как бэ рассуждаем Smile

Saneg16v писал(а):

уберите эти графики нах

а зачем? они для сравнения стоковых движков приведены
Anden
Darth писал(а):

Saneg16v писал(а):

окончили спор нах!!!

а с чего ты взял, что мы спорим? мы как бэ рассуждаем Smile

Saneg16v писал(а):

уберите эти графики нах

а зачем? они для сравнения стоковых движков приведены


+1000 очень спокойно рассуждаем, один спрашивает, другие отвечают
Anden
Anden писал(а):

Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет


ну тык что по поводу моего вопроса???
Дмiтро
Saneg16v писал(а):

У МЕНЯ СНАЧАЛА БЫЛА МАШИНА Пятнадцатая 1.5 8В СТОК

ПАТОМ Я ЕЁ ПЕРЕДЕЛАЛ В 1.6 16В,соответственно никаких катализаторов, паук 4-2-1,далее сток+ программка подправленная ненмого!



Зашибись сравнение!!! Smile Может еще сравним с каким нибудь спортивным 1,6 16в?

Есть у меня товарищи, которые ездят на стоковом 124-м двиге и крутят его не больше 3000 оборотов и при этом рассуждают о его преимуществах.
Так вот, объясните мне в такой ситуации - нахрена им 16-клапанник?
Darth
Anden писал(а):

Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет



я же написал выше, крутящий момент - это прирост динамики, характеристика ускорения, типа ехали спокойно и вдруг бац тапку!

Естественно после 3 "тянет" лучше, как кажется - мощность то растет.
Разница в том, что при давлении на тапку на 3 ты получишь больший прирост ускорения, чем если сделаешь это на 5. На 5 уже дави- не дави, в спинку не вожмет Pardon

Дмiтро писал(а):

Есть у меня товарищи, которые ездят на стоковом 124-м двиге и крутят его не больше 3000 оборотов и при этом рассуждают о его преимуществах.
Так вот, объясните мне в такой ситуации - нахрена им 16-клапанник?



я бывает езжу до 3, когда спокойно, ну так ты посмотри по графикам - 21124 позволяет это делать почти как 21114, а у старых 1,5 выигрывает очень много. Фишка в том, что при желании с 3300 идет очень бодрый подхват, которого нет у 8в. Он не всегда нужен, но он есть Smile
Дмiтро
Darth писал(а):


21124 позволяет это делать почти как 21114.


Ключевое слово "Почти"

Darth писал(а):


Фишка в том, что при желании с 3300 идет очень бодрый подхват, которого нет у 8в. Он не всегда нужен, но он есть Smile


Согласен, и лично мне этот подхват иногда (раз в неделю) не помешал бы. НО: есть люди которым он вообще не нужен!!!

Еще раз повторюсь. Выбирать надо исходя из личных предпочтений и манеры езды. Да, 21124 - современнее и динамичнее на высоких оборотах. Но и у 21114 (или 11183 как у меня) - плюсы тоже имеются.
Darth
Дмiтро писал(а):

Но и у 21114 (или 11183 как у меня) - плюсы тоже имеются.



так их вроде никто и не отрицает Wink

скорее стоит отметить минусы 11194, который на верху не шибко лучше 11183, а внизу проигрывает вчистую

кстати, это вроде суть один и тот же двигатель (2114 и 11183)
Дмiтро
Darth писал(а):


так их вроде никто и не отрицает Wink


Да есть тут отрицающие Wink Немного, но есть.

Darth писал(а):


скорее стоит отметить минусы 11194, который на верху не шибко лучше 11183, а внизу проигрывает вчистую


11194 чё-то вообще не хочется, даже под страхом смертной казни. Рука отвалится передачи переключать....

Darth писал(а):


кстати, это вроде суть один и тот же двигатель (2114 и 11183)


Ну да, только на разных конвейерах собранный... По крайней мере разницы не заметил между 21114 на 11193 и 11183 на 21144 (ВАЗ решил своей нумерацией машин и дрыгателей окончательно всех запутать) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы