Не хочется рассматривать пожелания типа: Бросай этот сервис! или Нужно всё делать самому! Дабы не засорять ресурс. Вопрос о техобслуге и гарантии решает каждый сам. Для себя решил- Делаю ТО-1. Далее (если двигун с коробкой не упадут на асфальт до пробега 15000 км.) обслуживаю машину сам. Благо опыт, навыки и самое главное желание есть.
Не хотел называть сервис, но подумал,что "страна должна знать своих"героев". Это "Д-сервис" г. Москва ул. АК. Королёва 13
По поводу сколько времени... Прибыл в сервис в 08.40(ЗАПИСЬ НА 9.00). Специально указал в зак-наряде- осмотр машины на наличие повреждений. Без меня акт не составят. А когда машина уйдёт в ремзону можно контролитровать.... Машина заехала на мойку... в 11.50! Это суббота. Выходной мой день(2,5 часа улетели куда-то). Высказано ФИ мастеру-приёмщику(далее МП). Позже всё отражено в книге "хороших пожеланий и отзывов" за №79
А вообще времени проведено в сервисе ДВЕНАДЦАТЬ с половиной часов!
Собственно ТО-1 сделано.
Далее по гарантии: Заявлено
1, Биение рулля при торможении- Замена правого переднего диска- выполнено(диск овально-яйцевидно-синусоидальной формы)
2, Люфт педали сцепления в горизонтальной плоскости-выполнено. Замена.(Люфт педали не в плоскости нажал-отпустил,а вправо-влево 3-4 см. в каждую сторону).(В доках не отражено.)
3, Иногда включается предупреждение о не застёгнутом ремне безопасности.( Ремень застёгнут). Вроде сделали. Пока ехал до дома не включался.(В доках не отражено)
Хотя что не отражено в доках, есть в заказ-наряде.
С чем был послан:
1, На кочках биение сзади справа...(С) из заказ наряда. При "контрольной поездке" этот СТУК(простите биение) слышали ТРИ человека. Собств. я, ИПГ и Мастер цеха (далее МЦ). Вердикт- НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ЗАДНИХ СТОЕК. Так они работают. А что вы хотели? ЭТО НЕ ИНОМАРКА! Даже тестировать не будем!
2, Посторонний звук в селекторе КПП......(С) из заказ наряда. Вообщем ентот звук сходен со звоном колокольчика. Слышен при заведённом и заглушенном двигателе. В движении и при полной остановке. И не важно в нейтрали или на скорости находится рычаг пер.пер. Достаточно рычаг легко подёргивать и всё слышно... Даже не внутри салона авто, но и снаружи, на расстоянии трёх метров. Этакая "Тройка с бубенцами"..... От АВТОВАЗ.
Ентот перезвон СЛЫШАТ ТРИ чела.(Я, ИПГ и приёмщик) А в движении он сам позванивает. Не зависит от оборотов двигла. Далее коментарий ИПГ:
-Скажите спасибо(я не понял,кому сказать спасибо,а переспросить постеснялся),что не купили КАЛИНУ. Вот там рычаг звенит.... Вообщем МЫ даже у КАЛИН не работаем по гарантии с "кулисой". Только за деньги.
3, По гарантии было заявлено не соответствие показаний уровня топлива в баке на щитке приборов, с показаниями БК. В баке показывает половину, на компе показывает 34 литра. Вообщем заливаю ПОЛНЫЙ БАК ДО ОТСЕЧКИ заправ. пистолета. Комп кажет- 40 литров. Датчик кажет ПОЛНЫЙ бак. Проехав 30 км. Датчик показывает между полным и 3/4 бака. Т.Е я могу видеть полный бак (по стрелке) всего 10-30 минут после заправки. Отказ в рассмотрении проблелы. Но! Как отказано!
-Ваш БК на данный момент не может показать истинных показаний т.к. не тарирован! Все показания-враньё. Вот оттарируйте.....
-Я понял и читал мануал про заливку много раз по 3 литра...
-Вот так и делайте...
-А другие показания?
-Их тоже надо тарировать. Пока вы этого не сделаете, доверять показаниям компа НИИЗЯ!!! Все показания скорости,расхода,пробега- надо ТАРИРОВАТЬ!!!
-Могу провести ТАРИРОВКУ сейчас,заодно с прохождением ТО-1?
-Нет. Таких услуг не производим.
-А где можно сделать тарировку?(во,блин слово-язык сломаш)
-НЕ знаю.... В ИНТЕРНЕТЕ ЧТО-ТО БЫЛО,ПОИЩИТЕ.
Всё,блин,занавес....!!!!!
Возникает вопрос. А НА ...... ТОГДА ВСЕ ОФИЦИАЛЫ,ДИЛЕРЫ и т. д......
Вот и не писАтель оказался, прошу простиь,наболело!!!
Все докумены, вплоть до отмазок ИПГ задокументированы(на руках).
Вот теперь дума думается- звонить на гор.линию АВТОВАЗА, отправлять письмо с претензией... Пока не решил. Утро вечера мудренее.