И так, что я имею:
- 2114 (млечный путь) - 2006 года, комплектация люкс (атермальные стекла, задние подголовники, обивка велюр, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла), пробег ≈27т.км., куплена в Автокей, там же было пройдено ТО 2000 и на этом с оф. сервисом было покончено. Моторное масло на первом ТО было залито синтетика Shell Helix, последние ~20 т.км. только mobil 5W-50.
- в наличие талон ГТО до 03.2011г., т.е. с тонировкой при регистрации машины наверное проблем быть не должно (хотя как бывает на самом деле я не знаю).
Машина эксплуатировалась процентов 90-95 в городе, т.к. своей дачи не имею, картошку мешками не возил, да и вообще ездил 90% один, за редким исключением вдвоем.
В машине установлено:
1. Антикор - Ликви Моли, подкрылки, защита картера (в при покупке в салоне).
2. Безшумные замки.
3. Сигнализация + замок капота DEFEN TIME.
4. Музыка - магнитола JVC 727 (USB, MP3), коаксиальная акустика -передние колонки 13", задние блины 6"x9" (установлены в акустическую полку), усилитель 4 канальный - Helix Xmax 4.1.
5. Тонировка 70%, кроме любового.
6. Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X14.
7. Колеса:
- литые диски 13” Racing Wheels H-155 Хром
фото -
http://www.koleso2000.com/images/product_images/info_images/RW/big/h-155_chrome.jpg
- шины - заводская всесезонка Кама 205 + зимняя Bridgestone ICE CRUISER 5000 + штатные диски (штатные диски через год использования после покупки литья были спрятаны дома на антресоли).
8. Двигатель - распред вал STI 2 + прошивка + выпускной коллектор 4-2-1 (установлено в "B-Tuning").
9. КПП - Ряд 12 + ГП 4,1 + короткоходная кулиса (установлено в "КПП-сервис").
10. Подвеска:
Устанавливал в "КПП-сервис" - амортизаторы BILSTEIN B6 Sport, cтабилизаторы поперечной устойчивости - передний и задний "ТехноМастер"
Устанавливал сам - растяжка передних стоек "ТехноМастер" с доп. опорой ДВС, усилитель кузова (рамка в багажнике) "ТехноМастер".
Из недостатков:
1. трещинка на лобовом стекле (по центру) буквально 1см, может чуть меньше, страховой агент на момент страхования заметил
2. в прошлом году какой-то гад (по характеру следа от контакта - джип с запаской на задней двери) на парковке притерся задом к моему капоту, серьезных повреждений вроде нет, мелкие белые царапинки лака как мог вывел полировкой, но небольшое искажение детали после мойки заметно, на грязной практически не заметно (просто я знаю куда смотреть, потому и зациклен на ней).
3. подогрев водительской сидушки больше не работает, только спинка.
А теперь самое сложное, за сколько ее в Москве реально неспешно продать (ориентировочно с конца мая до конца июля)?
Продать хочу в связи с желанием купить Шкоду Октавия 1,8Т, добавив недостающую сумму после продажи свой 2114.
Сам хотел бы продать за 180 т.руб. с возможным откатом до 170 т.руб., на крайняк 160 т.руб.
Я так понимаю по trade in больше 120-130 т.руб. не получить.
Хотелось бы продать машину тому кто понимает, а не какому-нибудь дачнику, т.к. все что я в ней наворочил делал намеренно с прицелом на длительное использование, потому что штатные настройки никуда не годятся, но скопилась некоторая сумма и желание приобрести что-то посерьезней.
Также интересуют мнения о том, что нужно исключить из выше описанного из текска объявления, которое я через недельку собираюсь вешать.
Последний раз редактировалось: _OM (05 Апреля 2009 16:01), всего редактировалось 3 раз(а)