В сентябре 2008 года купил Калину о официального (в то время) дилера "Элекс-Полюс". Неисправности на машине стали возникаить сразу: 3 раза меняли датчик положения дроссельной заслонки, что-то каталось внутри торпеды, не работали дворники.
"Элекс-полюс" к чести его всё ремонтровал, даже дали скидку 15%.
Сделал ТО1, отъездил зиму на одометре 4927 км.
Сломались дворники, не ездят по стеклу. "Элекс-полюс" что-то там реструктуризирует и договора с ВАЗом больше нет.
Решил обратиться с проблемой в другой какой-нибудь официальный сервис по ВАЗовской гарантии. Ближайшим оказался "Д-Сервис" ("Ростокино-Авто"). Пригнал им машину, они ее приняли. Позвонили, сказали: "Мы вам все сделали, но только вы должны оплатить работы, у Вас гарантийный талон выдан с нарушением и недействителен!".
Приехал в Ростокино-Авто. Там инженер по гарантии поставил мне печать в сервиную книжку и отказ написал: "Отказано в гарантийном ремонте на основе требования завода-изготовителя. Дата продажи должна быть не позже 6 месяцев с даты отгрузки автомобиля в автосалон".
То есть картина такая: у меня на руках Сервисная книжка с отметкой о прохождении ТО у официального СТО + Гарантийный талон с синей печатью ОАО "Автоваз". А гарантии нет!
Обращался с заявлением на имя генерального директора "Д-Сервис" - Динамо 100%. Далее - в горячую линию Автоваза - "Пишите письма в Тольяти". В Базовый центр "Автоваз-Беляево" - там сказали: ни один сервисный центр по гарантии не отремонтирует!
Что за бред вообще? Как производитель товара может издавать свои собственные распоряжения, отменяющие действия основного Документа - Гарантийного талона с синей печатью???
Я могу подать в суд на ОАО "Автоваз" с требованием соблюдать условия, указанные в гарантийном талоне находясь в Мск?