Страница 1 из 1
Anatol_2115
Сложилось очучение подтекания форсунок, во первых стал дольше крутить стартером, потом вчера выворачивал свечи из колодцев 1 и 3 устойчивый запах бензина, из гофры воздушного фильтра тоже, чтобы проверить вывернул свечи, повесил провод на втягивающее реле покрутил - запах пропал, включил зажигание (насос, раза три, там секунд по пять), опять прокрутка и запах из колоцев, давление в рампе тоже падает достаточно быстро, т.е в течении 1-2 мин, хотя должно как я понимаю в течении получаса и постепенно.
Собственно вопрос - моё предположение верно или при включении зажигания (без прокрутки) подается импульс на форсунки, если верно то чем чревато подтекание форсунок, кроме естественно вероятности дизеленга после выключения зажигания и увеличения времени прокрутки.
Anatol_2115
Народ, чё молчим, я мучаюсь, идти в лабаз или хай так работает?
MikRo
Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.
Anatol_2115
MikRo писал(а):

Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.


Так подключал млин, писал же давление падает, но текут как я понял две, так вот менять все что ли, или выборочно и вообще какие негативные последствия от подтекания?
MikRo
Anatol_2115 писал(а):

MikRo писал(а):

Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.


Так подключал млин, писал же давление падает, но текут как я понял две, так вот менять все что ли, или выборочно и вообще какие негативные последствия от подтекания?



Как вариант, бензин может попадать в коллектор через пробитую мембрану регулятора давления. А форсунки если уж менять, то все!
Ogurec
MikRo писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

MikRo писал(а):

Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.


Так подключал млин, писал же давление падает, но текут как я понял две, так вот менять все что ли, или выборочно и вообще какие негативные последствия от подтекания?



Как вариант, бензин может попадать в коллектор через пробитую мембрану регулятора давления. А форсунки если уж менять, то все!


Могут появиться хлопки, а что б не менять все форсунки снимите рампу с форсунками(их придерживать) и включите зажигание(синнал на впуск топлива подаватся не будет)и форсунку которая будет травит нужно заменить 8-)
Anatol_2115
Цитата:

Могут появиться хлопки, а что б не менять все форсунки снимите рампу с форсунками(их придерживать) и включите зажигание(синнал на впуск топлива подаватся не будет)и форсунку которая будет травит нужно заменить


Вчера так и сделал, первая течет, 2 и 3 подтравливают, буду менять все, прошли 100 тык.
Anatol_2115
Поменял в суботу форсунки, из того что сразу заметил - машинка стала заводится с полтычка (горячая, холодная, теплая), а то раньше крутил дольше, да и глохла иногда (т.е стартовала только со второго раза) и дергатся перестала при сбросе газа, вроде остальное как и было, других изменений не заметил, посмотрю ещё что с расходом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы