Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сложилось очучение подтекания форсунок, во первых стал дольше крутить стартером, потом вчера выворачивал свечи из колодцев 1 и 3 устойчивый запах бензина, из гофры воздушного фильтра тоже, чтобы проверить вывернул свечи, повесил провод на втягивающее реле покрутил - запах пропал, включил зажигание (насос, раза три, там секунд по пять), опять прокрутка и запах из колоцев, давление в рампе тоже падает достаточно быстро, т.е в течении 1-2 мин, хотя должно как я понимаю в течении получаса и постепенно.
Собственно вопрос - моё предположение верно или при включении зажигания (без прокрутки) подается импульс на форсунки, если верно то чем чревато подтекание форсунок, кроме естественно вероятности дизеленга после выключения зажигания и увеличения времени прокрутки.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Народ, чё молчим, я мучаюсь, идти в лабаз или хай так работает?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
MikRo писал(а):Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.
Так подключал млин, писал же давление падает, но текут как я понял две, так вот менять все что ли, или выборочно и вообще какие негативные последствия от подтекания?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Anatol_2115 писал(а):MikRo писал(а):Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.
Так подключал млин, писал же давление падает, но текут как я понял две, так вот менять все что ли, или выборочно и вообще какие негативные последствия от подтекания?
Как вариант, бензин может попадать в коллектор через пробитую мембрану регулятора давления. А форсунки если уж менять, то все!
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
MikRo писал(а):Anatol_2115 писал(а):MikRo писал(а):Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.
Так подключал млин, писал же давление падает, но текут как я понял две, так вот менять все что ли, или выборочно и вообще какие негативные последствия от подтекания?
Как вариант, бензин может попадать в коллектор через пробитую мембрану регулятора давления. А форсунки если уж менять, то все!
Могут появиться хлопки, а что б не менять все форсунки снимите рампу с форсунками(их придерживать) и включите зажигание(синнал на впуск топлива подаватся не будет)и форсунку которая будет травит нужно заменить 8-)
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Могут появиться хлопки, а что б не менять все форсунки снимите рампу с форсунками(их придерживать) и включите зажигание(синнал на впуск топлива подаватся не будет)и форсунку которая будет травит нужно заменить
Вчера так и сделал, первая течет, 2 и 3 подтравливают, буду менять все, прошли 100 тык.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Поменял в суботу форсунки, из того что сразу заметил - машинка стала заводится с полтычка (горячая, холодная, теплая), а то раньше крутил дольше, да и глохла иногда (т.е стартовала только со второго раза) и дергатся перестала при сбросе газа, вроде остальное как и было, других изменений не заметил, посмотрю ещё что с расходом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы