Страница 1 из 1
mak
Добрый день!
Может кто подскажет зависимость измеряемых параметров датчиков от напряжения. Может есть какая нибудь таблица или формула пересчета

Например,

напряжение на ДМРВ .. Вольт -> расход ... кг/ч

напряжение на ДПДЗ .. Вольт -> открытие ... %

Очень нужна такая информация
Заранее благодарен
pioneer
mak писал(а):

Добрый день!
Может кто подскажет зависимость измеряемых параметров датчиков от напряжения. Может есть какая нибудь таблица или формула пересчета

Например,

напряжение на ДМРВ .. Вольт -> расход ... кг/ч

напряжение на ДПДЗ .. Вольт -> открытие ... %



По пункту -1. Это не линейно, прямой зависимости нет, и не будет. Напряжение ДМРВ, это тока один из многих параметров, учитывающихся контроллером.
PSP31
В любой прошивке есть тарировки и ДМРВ, и ДПДЗ.
Дополнительно, ДМРВ: http://chiptuner.ru/dmrv.php
Ogurec
PSP31 писал(а):

В любой прошивке есть тарировки и ДМРВ, и ДПДЗ.
Дополнительно, ДМРВ: http://chiptunerххх/dmrv.php


Да ,но начальные значения при установке датчиков разные,поэтому мне кажется говорить о таких зависимомтях сложно(и можно ли),как например с датчиком температуры 8-)
PSP31
Товарисч ищет данные. Я просто один из вариантов предложил...
Ogurec
PSP31 писал(а):

Товарисч ищет данные. Я просто один из вариантов предложил...


Да я не спорю,скажу больше других вариантов не наблюдается Drinks or Beer
mak
Спасибо всем за ответы!
Такой вопрос возник не из праздного любопытства.
Когда проверял ДМРВ, обратил внимание на то, что напряжение для датчика на ХХ находится в допустимом диапозоне. По тестеру DST расход кг/ч превышает допустимый диапозон. Данные по диапозонам смотрел в книжке по контроллеру. У меня Январь 5.1 дв. 2111, может в книге ошибка. Какой нормальный диапозон напряжения и расхода для моего движка?
Ogurec
На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
mak
Ogurec писал(а):

На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)



У меня массовый расход 9,5-10, а напряжение в норме.
Вот и гадаю, что это может быть.
Ogurec
mak писал(а):

Ogurec писал(а):

На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)



У меня массовый расход 9,5-10, а напряжение в норме.
Вот и гадаю, что это может быть.


Только это беспокоит?? А нопряжение сколко?
mak
Какое напряжение, скажу после обеда, надо сходить к машине, у меня на бумажке все ходы записаны.
Sergey_2115
mak писал(а):

Какое напряжение, скажу после обеда, надо сходить к машине, у меня на бумажке все ходы записаны.



Сразу 2 вопроса в догонку...

1. Каким прибором проводились измерения? Надеюсь не китайским тестером.
2. В каком месте проводились замеры, на ДМРВ или на колодке контроллера? Напряжения ОТЛИЧАЮТСЯ, на колодке больше...
mak
Напряжение мерил на колодке контроллера, получилось 1,32В.
По таблице это между 8 (1,2899В) и 10кг (1,3647В). Скорее всего более 9.
Тестер у меня конечно не японский, скорее всего тайваньский. Не самый плохой, цифровой. Сейчас такой стоит в районе 1000р. Что-то типа номер 890.
А каким нужно мерить? И где - рядом с датчиком или ЭБУ?
PSP31
Лучше смотреть канал АЦП на диагностике. Это - то, что "видит" контроллер, с учетом проводки.
mak
PSP31 писал(а):

Лучше смотреть канал АЦП на диагностике. Это - то, что "видит" контроллер, с учетом проводки.


Если мерить на колодке, то это и будет правильное значение. Может у ЭБУ врет входной каскад и он не правильно определяет напряжение. Думаю стоит сравнить АЦП ЭБУ и напряжение на колодке. Посмотрю на точность преобразования.
PSP31
mak писал(а):

PSP31 писал(а):

Лучше смотреть канал АЦП на диагностике. Это - то, что "видит" контроллер, с учетом проводки.


Если мерить на колодке, то это и будет правильное значение. Может у ЭБУ врет входной каскад и он не правильно определяет напряжение. Думаю стоит сравнить АЦП ЭБУ и напряжение на колодке. Посмотрю на точность преобразования.



В том-то и дело, что это напряжение важно для ЭБУ. Что толку, что Вы намеряете вольтметром, даже если самым прецезионным? Вот от АЦП и надо плясать. Если есть подозрения на то, что блок неверно меряет, подставьте другой.
mak
Буду думать, у кого одолжить ЭБУ, заодно и ДМРВ
mak
Взял с другой машины исправный ДМРВ. Напряжение при включенном зажигании 0,99 В. На моем старом 1,04 В. На ХХ 1,25-1,27В , на старом 1,29- 1,34В. Проехался, вроде стала подинамичней, но до конца не понятно. Думаю менять или нет. 0,99 В по таблице соответствует нулевому расходу, а 1.04 В уже нет. Хотя по книжке допустимое напряжения до 1,15В.
Может кто подскажет, что делать?
PSP31
С другой машины также может быть "не совсем" исправен. Нужно подставлять новый.
Хотя, если особых претензий к машине нет, стОит ли заморачиваться?
mak
На другой машине поставили месяц назад.
Моя машина ведет себя непредсказуемо. То все нормально, то тупит по страшному, разогнаться невозможно
Dmitriy 102
Ogurec писал(а):

На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)


А где можно найти полный комплект данных по впрыску
mak
Dmitriy 102 писал(а):

Ogurec писал(а):

На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)


А где можно найти полный комплект данных по впрыску



Можно купить мурзилку по определенному типу контроллера
У меня есть такая со всеми параметрами. Цена в Москве 51р
Ogurec
mak писал(а):

Dmitriy 102 писал(а):

Ogurec писал(а):

На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)


А где можно найти полный комплект данных по впрыску



Можно купить мурзилку по определенному типу контроллера
У меня есть такая со всеми параметрами. Цена в Москве 51р


Или по датчикам ,думаю там тоже есть 8-)
mak
В мурзилке описаны все датчики, а также все ,что относится к инжектору. Даны диагностические карты и всякая полезная инфо. Мне эта книжка очень пригодилась. В трех сервисах мне не нашли причину тупости машины при разгоне. По книжке нашел сам за пару часов.
Очень советую прикупить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы