mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Добрый день!
Может кто подскажет зависимость измеряемых параметров датчиков от напряжения. Может есть какая нибудь таблица или формула пересчета
Например,
напряжение на ДМРВ .. Вольт -> расход ... кг/ч
напряжение на ДПДЗ .. Вольт -> открытие ... %
Очень нужна такая информация
Заранее благодарен
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
mak писал(а):Добрый день!
Может кто подскажет зависимость измеряемых параметров датчиков от напряжения. Может есть какая нибудь таблица или формула пересчета
Например,
напряжение на ДМРВ .. Вольт -> расход ... кг/ч
напряжение на ДПДЗ .. Вольт -> открытие ... %
По пункту -1. Это не линейно, прямой зависимости нет, и не будет. Напряжение ДМРВ, это тока один из многих параметров, учитывающихся контроллером.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
PSP31 писал(а):В любой прошивке есть тарировки и ДМРВ, и ДПДЗ.
Дополнительно, ДМРВ: http://chiptunerххх/dmrv.php
Да ,но начальные значения при установке датчиков разные,поэтому мне кажется говорить о таких зависимомтях сложно(и можно ли),как например с датчиком температуры 8-)
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Товарисч ищет данные. Я просто один из вариантов предложил...
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
PSP31 писал(а):Товарисч ищет данные. Я просто один из вариантов предложил...
Да я не спорю,скажу больше других вариантов не наблюдается
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Спасибо всем за ответы!
Такой вопрос возник не из праздного любопытства.
Когда проверял ДМРВ, обратил внимание на то, что напряжение для датчика на ХХ находится в допустимом диапозоне. По тестеру DST расход кг/ч превышает допустимый диапозон. Данные по диапозонам смотрел в книжке по контроллеру. У меня Январь 5.1 дв. 2111, может в книге ошибка. Какой нормальный диапозон напряжения и расхода для моего движка?
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Ogurec писал(а):На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
У меня массовый расход 9,5-10, а напряжение в норме.
Вот и гадаю, что это может быть.
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
mak писал(а):Ogurec писал(а):На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
У меня массовый расход 9,5-10, а напряжение в норме.
Вот и гадаю, что это может быть.
Только это беспокоит?? А нопряжение сколко?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Какое напряжение, скажу после обеда, надо сходить к машине, у меня на бумажке все ходы записаны.
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
mak писал(а):Какое напряжение, скажу после обеда, надо сходить к машине, у меня на бумажке все ходы записаны.
Сразу 2 вопроса в догонку...
1. Каким прибором проводились измерения? Надеюсь не китайским тестером.
2. В каком месте проводились замеры, на ДМРВ или на колодке контроллера? Напряжения ОТЛИЧАЮТСЯ, на колодке больше...
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Напряжение мерил на колодке контроллера, получилось 1,32В.
По таблице это между 8 (1,2899В) и 10кг (1,3647В). Скорее всего более 9.
Тестер у меня конечно не японский, скорее всего тайваньский. Не самый плохой, цифровой. Сейчас такой стоит в районе 1000р. Что-то типа номер 890.
А каким нужно мерить? И где - рядом с датчиком или ЭБУ?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Лучше смотреть канал АЦП на диагностике. Это - то, что "видит" контроллер, с учетом проводки.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
PSP31 писал(а):Лучше смотреть канал АЦП на диагностике. Это - то, что "видит" контроллер, с учетом проводки.
Если мерить на колодке, то это и будет правильное значение. Может у ЭБУ врет входной каскад и он не правильно определяет напряжение. Думаю стоит сравнить АЦП ЭБУ и напряжение на колодке. Посмотрю на точность преобразования.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
mak писал(а):PSP31 писал(а):Лучше смотреть канал АЦП на диагностике. Это - то, что "видит" контроллер, с учетом проводки.
Если мерить на колодке, то это и будет правильное значение. Может у ЭБУ врет входной каскад и он не правильно определяет напряжение. Думаю стоит сравнить АЦП ЭБУ и напряжение на колодке. Посмотрю на точность преобразования.
В том-то и дело, что это напряжение важно
для ЭБУ. Что толку, что Вы намеряете вольтметром, даже если самым прецезионным? Вот от АЦП и надо плясать. Если есть подозрения на то, что блок неверно меряет, подставьте другой.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Буду думать, у кого одолжить ЭБУ, заодно и ДМРВ
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Взял с другой машины исправный ДМРВ. Напряжение при включенном зажигании 0,99 В. На моем старом 1,04 В. На ХХ 1,25-1,27В , на старом 1,29- 1,34В. Проехался, вроде стала подинамичней, но до конца не понятно. Думаю менять или нет. 0,99 В по таблице соответствует нулевому расходу, а 1.04 В уже нет. Хотя по книжке допустимое напряжения до 1,15В.
Может кто подскажет, что делать?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
С другой машины также может быть "не совсем" исправен. Нужно подставлять новый.
Хотя, если особых претензий к машине нет, стОит ли заморачиваться?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
На другой машине поставили месяц назад.
Моя машина ведет себя непредсказуемо. То все нормально, то тупит по страшному, разогнаться невозможно
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Ogurec писал(а):На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
А где можно найти полный комплект данных по впрыску
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Dmitriy 102 писал(а):Ogurec писал(а):На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
А где можно найти полный комплект данных по впрыску
Можно купить мурзилку по определенному типу контроллера
У меня есть такая со всеми параметрами. Цена в Москве 51р
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
mak писал(а):Dmitriy 102 писал(а):Ogurec писал(а):На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
А где можно найти полный комплект данных по впрыску
Можно купить мурзилку по определенному типу контроллера
У меня есть такая со всеми параметрами. Цена в Москве 51р
Или по датчикам ,думаю там тоже есть 8-)
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
В мурзилке описаны все датчики, а также все ,что относится к инжектору. Даны диагностические карты и всякая полезная инфо. Мне эта книжка очень пригодилась. В трех сервисах мне не нашли причину тупости машины при разгоне. По книжке нашел сам за пару часов.
Очень советую прикупить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы