Страница 1 из 1
annaol
Бюджет 120 тыс примерно. Что купить? Отличную 7-ку? Хорошую-так себе 9-ку - 10-ку?

Видела 10-ки за 150 тыс 2005 года 120 пробег. Это нормальная цена? (для ориентира).

Что бы Вы купили за эти деньги, если иметь ввиду, что эта сумма для меня очень велика и отдавать я ее буду ок. двух лет...
Serge!
Смотреть варианты. Матреху не советую - скорее всего будет убита. Классика...для девушки слишком тяжелый руль (хотя, вижу для тебя это не проблема). Остается зубила. Если найти из под одного аккуратного хозяина - будет очень даже! Имхо девятка оптимальный выбор в данном случае.
annaol
Пугает, что ее (2109) выпуск закончился еще в 2004 году Sad Что от нее осталось? На сколько хватит?

А что с десятками 2005 года за 150 тыс? Пробег 120 тыс. Убита? Не лучше ли кузов?
Serge!
annaol писал(а):

Пугает, что ее (2109) выпуск закончился еще в 2004 году Sad Что от нее осталось? На сколько хватит?

А что с десятками 2005 года за 150 тыс? Пробег 120 тыс. Убита? Не лучше ли кузов?


Так бюджет 120 или 150? Если второе - можно и матреху неубитую найти. Только по пробегу сложно судить. Если с должным уходом - еще побегает, но без мелочей не обойдется имхо. Кузов у десятого семейства по-выносливей будет, но...за 150 уже можно отличную четырку взять с куда меньшим пробегом! При таком раскладе я за вторую самару!
З.Ы. Кста 150 т.р. за матреху 2005 года по провинциальным ценам имхо дешево!
annaol
Просто человек предлагает десятку 2005 года, но пробег 120 тыс. Ездил по югу, в Москве года два... За 150.

Или лучше тогда семерку 2007- года?
Serge!
annaol писал(а):

Просто человек предлагает десятку 2005 года, но пробег 120 тыс. Ездил по югу, в Москве года два... За 150.

Или лучше тогда семерку 2007- года?


Нужно смотреть. На "юге" кузов очень хорошо сохраняется. Если основной пробег трасса - его можно смело делить на два. И т.д. Все зависит от состояния...
luchsergey
советую классику,получится 1-2-3-х летка,а это совершенно безпроблемная эксплуатация ещё года3,потом передается родственникам и те ещё счастливо ездят лет5.
Serge!
luch писал(а):

советую классику,получится 1-2-3-х летка,а это совершенно безпроблемная эксплуатация ещё года3,потом передается родственникам и те ещё счастливо ездят лет5.


В обычном случае присоединился бы безоговорочно, но:
1. Водитель - девушка. Для женщин дубовый руль жигуля - мучение еще то имхо.
2. Бюджет, как я понял, может легко приподняться на тридцатку. А это уже неплохая зубила как минимум.
3. Имеется знакомое авто на примете. Если история и состояние окажется идеальным, почему нет?
luchsergey
неплохая зубилка-ето типа моей,с пробегом 20тык,но я ниже 180 не продам,а про тяжелый руль на классике-чтото впервые слышу.
Serge!
luch писал(а):

неплохая зубилка-ето типа моей,с пробегом 20тык,но я ниже 180 не продам,а про тяжелый руль на классике-чтото впервые слышу.


стесняюсь спросить, а ты когда на ней последний раз ездил?
Хорошая зубилка имхо может быть и 4-х пятилетка с пробегом в 60-70 штук и аккуратной эксплуатацией.
luchsergey
каждый день ездю на работу и по делам.просто свезло -всё рядом.вот недавно хантерюгу прикупил-теперь езжу пол дня на одной,пол на другом,но скажу честно- хантер больше привлекает,хоть и апетитнее он по бензу.
вот цитата с "Уазбуки":

ИМХО перебор Патриотизм-патриотизмом, но на вещи надо смотреть здраво. Если Жигули ИМХО Гавно с большой буквы Г, то будь они собраны хоть в японии, я их не куплю! Если УАЗу не существует никакой альтернативы в плане его универсальности, неприхотливости и простоты, то я его куплю. Точнее уже купил и не жалею. И мне абсолютно пофигу чья это машина Да... Что то ностальгическое в нем безусловно есть... И в Хантере и в буханке... Что-то из далекого детства. Эти машины... они... вечные... они были для меня всегда... я родился после того, как они покатились с конвейера... это живое напоминание о тех временах, когда мои родители были молодыми, когда я ходил в садик, в школу... и по сей день. Я сейчас, в какой-то степени езжу на частице истории... Это патриотизм? Нет, наверное.
Знаете, что мне на самом деле нравится в этих машинах? Они почему-то очень уютные... Не знаю почему. В них нет каких-то диких дизайнерских изысков, кондиционеров, вообще нет комфорта. В них голая функциональность, железяки торчащие отовсюду, но они сука УЮТНЫЕ!!! Повторюсь. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ! Ездил сегодня на УАЗе 1981года. Он гнилой, он засраный, у него отваливаются двери и хлопают крылья. Он грохочет как грузовик... Но даже сидя на неудобной дерматиновой сидушке для беспозвоночных и наматываясь на руль... я всё равно ощущал не комфорт, но уют... всё логично, всё так и должно быть... и эта железная панель, и куча этих дергалок-крутилок и бревно поперек лобового стекла... всё так и должно быть... любое добавление будет чужеродным элементом.... Знаете, есть у реставраторов такое понятие, как теплота металла. Это не о температуре, а о некоей одушевленности, живости... Так вот классические УАЗики, они... живые... Они самодостаточные существа, которые были с нами, ну по крайней мере с моим поколением, всегда...

И я вот что думаю. Когда-нибудь... когда-нибудь Хантер снимут с производства... увы... И тогда я обязательно куплю его из последних партий... Оставлю для редких выездов. Просто на память, до конца дней моих. Чтобы помнить родителей молодыми
annaol
Да Вы, батенька, романтик Wink
Serge!
luch
Не очень понял какое отношение уазик имеет к классике и зубилу.
В ряде случаев он (УАЗ) бескомпромиссное решение, но к легковым авто он имхо имеет весьма опосредованное отношение.
luchsergey
annaol
эт не я писал,а цитата.
Serge!
уаз тоже легковушка,токо попроходимее и после последних реконструкций вполне годится для повседневки и женщин(есть немало).
annaol
УАЗ можно купить за 120 тыс? А как с пожиранием бензина? С запчастями? У моего дяди был "козлик". Честно говоря, живи я в глуши лесной, то думала бы о нем. Но я живу в городе Pardon
Бродин
annaol
Зубилка....
Rover_61reg
luch писал(а):

уаз тоже легковушка


У нас чел на работе на хантере отжигает, подпустит каког-нибудь ару на 05-07, тока ара поворотник включит он газку. Смеётся сидит. Говорит что жигули на такой скорости против ветра не разгоняются 63 .
Канечно - 2.7 литра, 130 лошадей. rlzz
Guzh
Брать классику, очень хорошо смотреть при покупке, ориентироваться на 90-100 тыс. руб, оставшиеся деньги понадобятся для оформления, масла-фильтры, новая резина.
luchsergey
annaol
я брал свой недавно за 200,пробег 10тык,постарше мона и подешевле есссно.
кушает мальца поболее,литеров 17 по пробкам,тк весит- то пару тоннов добротного железа,тринашка ест у мну 13 в таких же ситуациях.
щас завод выпускает бюджет вариант под программу автокредита.
Serge!
luch писал(а):

...тринашка ест у мну 13 в таких же ситуациях.


Под "такими" ситуациями подразумевается в глине по ступицу? Smile В других ситуациях, заставить ее столько есть невозможно. Ну и или ремонтировать - чего то c ней не так. Теперь мне понятны дифирамбы в адрес уаза - еще бы, он жрет всего лишь на 4 литра больше тринашки hehe
luchsergey
зимой по пробкам не только у меня.а у ВСЕХ ,не пиндящих людей, столько ест жига,да и летом если таптать железку вечно.
Serge!
luch писал(а):

зимой по пробкам не только у меня.а у ВСЕХ ,не пиндящих людей, столько ест жига,да и летом если таптать железку вечно.


13 литров у всех "не пиндящих"? А кто такие и где водятся эти самые не пиндящие? В таком режиме у уазика 25 будет как не пинди Smile
annaol
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3217243.html

Какие подводные камни могут быть здесь?
Serge!
annaol писал(а):

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3217243.html

Какие подводные камни могут быть здесь?


какие угодно: от отличного варианта до перекупа с любыми вытекающими. И хотя цена для них достаточно низкая имхо, столько скупые объявы владельцы не дают как правило. Видимо есть за что скидывать. С другой стороны, возможно, невысокая цена из-за полного стока и адекватного (читай не жадного) владельца. Такие зубилки редкость и лично для меня наиболее предпочтительны. Звони, узнавай как что.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы