Просьба не пинать за глупый вопрос. Возможно он задается не в той ветке, но просьба отнестись с пониманием. Предыстория: подключая активатор на дверь багажника (Ваз 21093), взял кнопку от 2110. Кнопка трехштыревая. Нанесена маркировка следущая: на два параллельных штыря номера 1 и 2 соответственно, а на третьем цифра 3 (Он сверху и перпендекулярен Номерам 1 и 2)Методом тыка кое-как определил, что если + провод разрезать пополам, то ближайший конец от аккумулятора подходит к ?1, а вторая половина плюсового провода к ?2. Вопрос вот в чем: при таком подключении схема работает, а для чего нужен третий штырек?
З.Ы. Извиняюсь если сумбурно и не все правильно называю. Спасибо!
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Б.Вячеслав писал(а):Просьба не пинать за глупый вопрос. Возможно он задается не в той ветке, но просьба отнестись с пониманием. Предыстория: подключая активатор на дверь багажника (Ваз 21093), взял кнопку от 2110. Кнопка трехштыревая. Нанесена маркировка следущая: на два параллельных штыря номера 1 и 2 соответственно, а на третьем цифра 3 (Он сверху и перпендекулярен Номерам 1 и 2)Методом тыка кое-как определил, что если + провод разрезать пополам, то ближайший конец от аккумулятора подходит к ?1, а вторая половина плюсового провода к ?2. Вопрос вот в чем: при таком подключении схема работает, а для чего нужен третий штырек?
З.Ы. Извиняюсь если сумбурно и не все правильно называю. Спасибо!
Если честно ни хрена не понял
Если честно ни хрена не понял[/quote]
Хмм, пытался как можно проще объяснить возникшую проблему, но видимо запутался окончательно. Ладно попробую задать вопрос иначе: как подключить кнопку открывающую багажник на Ваз 2109. (Кнопка по-моемому от десятки).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы