Вообщем мой отчет. Ездил не отдыхать, а по делам, так-то фото вообщем-то скуповатые ( я в одном лице и водитель и фотограф)
Забегая вперёд сразу говорю - допустил громадную ошибку, поехав через Москву, далее по М5. Как бы то ни было надо было ехать через Нижний Новгород. Ну да ладно.
Стартанул из Купчино около 04-30 утра 02.08.08. К удивлению для себя открыл новость - оказывается Шелл, что на Бухарестской в это время неработает, охранник промямлил что-то невразумительное. Да и хрен с ним, ибо в баке было почти 3/4 + я еще 2 впихнул в багажник 2 полные 20-ит литровые канистры т.к. не имел представления что делается с бензином в Республике Мордовия ( далее - РМ), а ездить там надо было. На трассе М 10 ( что на Москву) в Чудово узрел Несте и до-заправился на ней, как оказалось в последствии - самым дорогим бензином - 27,7/литр 95 :ooo: . Московскую трассу описывать думаю смысла нет - она уже изъежжена вдоль и поперёк. Единственное что предстоит сделать новичку- это обращать внимание на протяженность разметки для обгона - она варьируется от 450 до 1600 м. По какому принципу устанавливается эта длина - непонял до сих пор. Немогу обойти вниманием Новгородскую окружную - слов нет, но по иронии сфотал один из самых хороших участков. На плохих, извените, было не до фотографий - уберечь бы колеса!
Уберечь удалось не всем - на окончании этой "дороги" заметил 3 машины меняющих обувку. Дальше вообщем-то скучно - обычная трасса, покрытие хорошее, к разметке привыкаешь.. Единственное что бесит - это поведение фур - они то ли не замечают то ли не хотят замечать легковушки. Прут на обгон выталкивая тебя на встречку, подрезают - мама не горюй, если с обгонной полосы возвращается, хотя по-уму - мог бы без гимора пристраиться за тобой - нет - надо и тебя обогнать-подрезать-и влезть в самый последний момент. По моей статистике этим больше всего употребляет 58 регион. ( Не в обиду людям живущим там)
Картинка поездки стала портиться на участке от Твери ( регулировщик на перекрестке с трамвайными путями + перед мостом) до Солнечногорска - начинаются перманентные пробки ( местные лезут вперед по местами непроходимому правому ряду ( вернее обочине). Участок Солнечногорск-МКАД - одна сплошная пробка. Много аварий на ровном месте ( кто-то кого-то не пропустил в толчее) - из-за этого общая ситуация более усугубляется. Думал что сказываются выхи + день войск Дяди Васи - оказалось это норма.
МКАД - ехал от Ленинградки до Рязанской - все в норме, коме шараханья самих москвичей из крайнего левого в крайний правый ( как будто вспоминали в последний момент что им надо съезжать) - неужели не посмотреть на знаки
. Несмотря на эти приколы пробок и аварий на МКАДЕ замечно небыло. Добрался до съезда минут за 30 ( примерно. не засекал). По времени: В Твери очутился около 12 часов дня на М5 съехал в районе 15 - 15.30. Сделал вывод и покрыл себя матом за выбор маршрута :-D . Но это было еще не все! Бодро проскочив отрезок километров в 20 я уткнулся в хвост глухо-стоящей пробке посреди чистого поля на шоссе. Некоторые москвичи разворачивались и уезжали в обратном направлении. Я этого сделать не мог и упорно стоял еще часа 2-2,5. Попутно попадались весьма забавные аппараты:
.
Как оказалось в последствии - Полноценную трассу М5 в этом месте ( да простят меня жители столицы) - не запомнил название - пересекает Каширское шоссе + городские улочки с перекрестками и светофорами. Итог - каша и неразбериха на каждом повороте/перекрестке а там их штук 6. + еще ливанул неслабый дождь, даже град, ессно запотела лобовуха - вмиг, даже опомнится не успел - итог свернул "не туда" - развернулся/ нашелся...Вообщем часа через 3 выехал на " основную" М5. Приятно удивило качество покрытия - ни как не сравнить с нашей " Мурманкой" по которой меня судьба гоняет на дачу :-( . Если знаешь трассу - можно вваливать под 150, что некоторые участники дорожного движения и делали, благо дождь кончился. Гайцов замечено небыло и никто из Шумахеров , думаю, не обеднел. Я же, по местным мерками, "тошнил" 100-120 в нас. пунктах ессно сбрасывал. После Рязани по-неволе пришлось продигустировать органику какой-то фермы.. Вопросов о "заброшенном" посте ДПС не осталось. Ибо даже в машине на скорости слезились глаза. Даже врагу не пожелаешь сломаться на этом участке дороги. Но местые как-то ходят нам пешком и ездют "не спеша" на лисапедах. Вообщем доехал до всесоюзного общепита - Умета ( 400 км от Москвы )уже за темно - соответственно сфотать мордовский колорит не смог - оставил на потом. Как мне ни объяснял однофорумчанин ( большое ему спасибо) - поворот на Саранск в р-не Зарубкино прмерно в полночь я увидеть не мог -ибо ни указателя ни одного фонаря!
. Крыл дорожников за раздолбайство громко и не стесняясь. Ибо поедешь наугад - свалишься в характерные для трассы канавы. Вообщем пришлось два раза крутануться на пятачке ( слева от М5) с дальним пока не увидел очертания двух-полосной дороги уходящей " в никуда" - ибо , повторюсь, ни одного фонаря/отбойника/катафота." Эх была-небыла - поехали"....и знаете ли - хорошо можно ехать - шоссейка ровная, ям нет, разметка четкая и повсеместная. Забыв об указателях положился всецело на GPS - молодца-неподвел сотик Nokia 6110 Navigator ( не реклама !!). И аккуратно вывел меня на пост ДПС Краснослободска, где я был отшкурен за скорость. Спорить небыло сил - ибо на одометре болталось около 1200 км. В итоге Гаец пожелал мне счастливого пути, став богаче на 100 руплей 8-) . Дальше - скучно - дорога отличная, темно, ни указателей, ни машин - лети на весь бензозапас куда хош! На перекрестке трасс ( по которой ехал я и Пензенской) - тоже стационарый пост ДПС, где меня ессно тормознул сонный лейтеха и осторожно спросил за тонировку, на что было сказано - такая была в салоне ( уже наклеена) и мне все уже поуху. от Гайца - "счатливого пути"
. О деньгах речи небыло. Вообщем благодаря зачОтным дорогам РМ и навигатору в районе 4,30 утра отмахав с 3-мя остановками
( мин по 15-20 каждая) , округленно, ессно, - 1500 км. я был на месте.
Обратная выехал так же в 5 утра в среду 13-го числа.
Вот тут уже смог применить фотик.
Дороги Мордовии в разгар рабочего дня:
Очень поразило ( в умилительном понимании этого слова) фундаментальность и качество автобусных остановок
:
.
В населенных пунктах тоже на удивление свободно:
Проехавши почти через всю республику отметил, что во всех мало-мальски крупных городах есть хоршие, ухоженные церкви-соборы
На подступах к Торбееву памятник в виде МИГа , в честь Девятаева чтоли поставлен?
.
Выкатвшись на М5 отметил что трафик на Москву небольшой, зато попадались плотные колонны встречки. Видимо просто повезло. Неслабо повеселился в Умёте , т.к. внчале презжал его ночью и не смог по достоинству оценить колорит Мордовского общепита
:-D
Фотать там такие прикольные названия можно без конца - на всем протяжении поселка вдоль трассы больше тыщи кафешек.
Да и по всей Мордовии названия поселений иногда веселят
В целом впечатление от поездки хорошее. Дороги на всем протяжении маршрута хорошие, местами просто отличные. Естественно это не относиться к Новгородской окружной.
За всю поездку потрачено бенза литров 200 и 100 рублей Гайцу в Краснослобоцке. На обратной дороге в Тверской попался за превышение на 31 км ( 91 км/ч) - был награжден протоколом на 100 рупь типа за остановку в неположенном месте. У мл.лейтенанта просто к вечеру осталось куча неиспользованных протоколов - видать молотил хорошо весь день
. Денег не взял, как не предлагал :-D .
Последний раз редактировалось: Ганс (06 Июня 2009 00:56), всего редактировалось 2 раз(а)